наверх

Блог
77 1962
 
+32

Дима, несмотря ни на что, мы ждём...

 
Приветствую вас, дорогие посетители FCLOKOMOTIV.COM

Дима, несмотря ни на что, мы ждём...

Как мы знаем, вчера Сычёв не попал в пустые ворота. Сразу же после этого неиспользованного момента посыпалось море оскорблений в адрес Дмитрия, ссылая его чуть ли не в Сибирь, но не в "Локо".
Разве так поступают настоящие болельщики "Локомотива"? Человека нужно поддержать, а его поливают грязью... Представьте каково самому Сычёву читать и слушать, что про него говорят люди. Если уж свои болельщики не верят, то тут и разговаривать дальше нету смысла. Сычев всё равно хорош, просто он волнуется, дайте ему время и он будет забивать нашим прямым конкурентам. Да шансов у него много, но если он каждый свой шанс забивал бы, то счет был бы разгромным и никакой интриги не было бы, как в Испании, там только "Реал" и "Барса" борются за чемпионство, а остальные просто так, так что дайте ему шанс, в него надо верить. Конечно, он играет не так, как в лучшие времена, но ведь и пользу "Локомотиву" он тоже приносит. Дмитрий какой сезон играет в "Локо", он не просто игрок "Локо", он символ нашего паровоза. Надеюсь, что Сычев со следующего тура начнет забивать, сделает выводы определеные, если не сделает, то сядет на скамейку. Когда Сычёв забивал, мы выигрывали трофеи, он был вашим кумиром... Как только у Сычева пошли трудные времена в карьере, вы начинаете его не то что обвинять, а тупо чмырить и унижать...
Вспомните такие времена были и у лучших игроков мира, вспомнить того же Шевченко... Прошло время, как он сейчас играет, лидер "Динамо". В него поверили, дали шанс.
Сычев всегда для меня будет молодцом! Желание играть и переживание в глазах видно у него всегда, а результат придет обязательно! Сколько вчера голевых моментов было у Торбинского, Глушакова, Ибричича, Лоськова никто не попадал, но в итоге виноватый Сычев остался.

Мы не зависим от одного игрока, это коллективная неудача! Мы команда!!! Мы Локомотив!!! И у нас все получится!! С ЛОКО ДО КОНЦА!!!!!
фото Новость опубликовал
AFexLay
08 августа 2011 года, Понедельник 12:14
 

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото Glebakins
Все по делу. Вина всей команды, а не одного игрока, жаль, что некоторые это непонимают.
фото FcLm03
В следующем туре на лавку сядет
фото Lann
Верим в Диму, но пора начинать а то на лавку сядет.
фото LoKomЭn
Именно вчера хотел написать.Почему на о торбинском так никто не отзывается??хотя у него даже побольше моментов было..
фото Рокки
молодчина,отличная статья.но всем по барабану,что в Локомотиве играют тоже люди.
фото Dartloko
ну промазал и промазал. Глушаков минутой позже тоже не попал в пустые ворота-он вообще по мячу не попал в 100%ой ситуации. Или Торбинский в начале тайма. Тоже не забил там, где проще было это сделать, чем засадить во вратаря. Но почему то все вспоминают только момент Димы. Я, если честно, сразу после этого эпизода сказал на него пару нелицеприятных слов. Но быстро отошел. Но ответственности это с него не снимает-он обязан был забивать гол в этом моменте. Да, с отскоком, да, из неудобного положения, но форвард уровня сборной России обязан решать такие эпизоды. Но виноват не один он-виновата вся команда.
фото Afrobots-loko
Дима мы с тобой!!!
фото elnur_23
в следующем туре забьет!!! у него явных моментов было 2, в одном он ложанул, а во втором защитник мяч на линии ворот остановил, тем более моменты были не только у него, все могли забить по голу!!!
фото ПРАВ ВСЕГДА
Он что новичок в команде????Пришел видимо только в это трансферное окно??? Эти моменты у него в каждом матче,и все видят ,что он не справляется с ролью отведенной ему .Он не может забивать те мячи которые могли бы стать победными.Да он вообще забивает 1 из 10. А это уже не уровень такого клуба как локомотив.НЕТ ГОЛА-ПОТЕРЯЛИ ОЧКИ.НЕТ ОЧКОВ-ОСТАЛИСЬ БЕЗ ПОПАДАНИЯ В КУБКИ.ОСТАЛИСЬ БЕЗ ПОПАДАНИЯ В КУБКИ-СМЕНА ТРЕНЕРА. По мне лучше стабильная игра и видеть голы чем сидеть и чего то ждать.19 туров уже за плечами -5мячей .И КЛУБУ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НАДО,А НЕ ВЕРИТ И ЖДАТЬ.
фото Рокки
вот правильно!уважаю твое мнение
фото stalker
Да прибудет с вами Сила,верующие!Не поддавайтесь темной стороне!
Сычева на лавку!
фото Dartloko
может ты и прав всегда, но сейчас точно нет. У Сычева в каждом матче таких моментов нет. То что он имеет он болшей частью реальзует. И больше 5 голов у нас не забил никто, так что теперь, во всю команду не верить?
фото Dartloko
хорошо, Учитель.) Да прибудет с нами сила. Вейдера в печь
фото LOKO-2011
кто хоть рот свой паганый откроет на сычева тот навсегда с поровозами непопути aq
фото Рокки
не беси,а?!!создайте сайт нелюбителей Сычева и тролльте там себе в удовольствие!
фото alse
я уверен, что он будет больше забивать, сидя 2/3 времени на банке!!!)
фото AFexLay
Сычёву не 20 лет - это во-первых. Во-вторых, вон Лоськов тоже иногда допускает ошибки в передачах, иногда есть брак с его стороны. К нему вопросов ноль. Он легенда, он лучший. Но Сычёв тоже много в "Локо" играет. И пользы тоже немало принёс. Голы и важные и красивые приносил "Локомотиву". Нет идельных людей которые не будут ошибаться. Не ошибаются только роботы, и те, иногда дают сбой. На данный момент Сычёв - Майкон самое нормальное нападение в "Локо", потому что Кайседо ещё не набрал игровых кондиций вместе с Обинной, Минченков очень молод и готов только выходить на замену. Вот и всё. Если Дмитрий будет играть плохо, тренер будет это видеть и посадит его на скамейку, но пока он это не считает нужным. Тренеру виднее, кто как играет. Дмитрий никогда не отказывал в старании на тренировках. Кто будет халявить и играть не должным образом, Коусейру это увидит и сделает правильные выводы.
фото loko13131
надеюсь после вчерашней игры скептиков поубавилось?!верить и ждать времени нет.нужны голы,победы а с этим нападением шансов нет.
фото ПРАВ ВСЕГДА
Ты не сравнивай всю команду и Сычева.Дюрица вообще в защите играет . Локомотив это один целый механизм,но если одна деталь не работает ,то и весь механизм выходит из строя.Я думаю тут понятно
фото Dartloko
цитирую:НЕТ ГОЛА-ПОТЕРЯЛИ ОЧКИ.НЕТ ОЧКОВ-ОСТАЛИСЬ БЕЗ ПОПАДАНИЯ В КУБКИ.ОСТАЛИСЬ БЕЗ ПОПАДАНИЯ В КУБКИ-СМЕНА ТРЕНЕРА. Сегодня из супер позиций не забивали Глушаков, Торбинский, Майкон. Значит, они тоже испорченная деталь и подлежат замене. Так?
фото ПРАВ ВСЕГДА
Тренеру просто пока некого выпустить вместо Сычева.Молодежь тут явно не в помощь .А эти форму не набрали,вот и приходится только Сычева.
фото Fedor
Дима!!!! Я на тебя никогда не обижался - сам играю в футбол и знаю как это все может быть! ЭТО ФУТБОЛ!!!! ОСТАВАЙСЯ С НАМИ И НЕ СЛУШАЙ УПРЕКОВ!
фото Dartloko
так не только Сычев не забивал! ВСЕ МАЗАЛИ ИЗ ХОРОШИХ ПОЗИЦИЙ. У Глушакова и Торбинского моменты были не хуже! Почему их не ругаете? Нам просто, тупо не повезло!
фото alse
правильно говоришь! сколько можно ждать и поддерживать?! может быть ещё пару лет?) а забивать будут все кроме нападаущих!
фото madball
да ладно пацаны. вчера все не попадали в рамку. это следствие слабой физики. не уделили ей внимания. в таких играх техника игры с мячом уходит на 2 план. необходимо постоянное давление. а когда ты постоянно в атаке уходит больше сил. будут победы и будем рвать ещё всех. так что не киснем.
фото ПРАВ ВСЕГДА
Ты читай тему новости внимательнее.Что ты стрелки переводишь на других игроков.О них совсем другой разговор
фото Marzell
Сколько?
фото alse
у каждого игрока есть свои функции на поле! у нападающего например забивать голы!)
фото Alvaro
Ребят, ну просто Дима уже не центрфорвард. Сказал это вчера, говорю и сегодня. Не его эта позиция. Он не "щёлкает" такие моменты как раньше и как должен бы делать центрфорвард его уровня.
Так что просто не надо ставить его на эту позицию и ждать от него моря голов. Ну не его это теперь.
фото madball
если ты не вкурил, то у локо такой рисунок игры и тактика , что забивает любой из команды и не обязательно напы. коусейро не готов ломать эту структуру. а ты видимо умней его. команда играющая на напов это уже не команда.
фото Dartloko
ну а если атакующие полузащитники получают мач в центре штрафной и либо вообще не попадают по мячу, либо во воратаря бьют, то они просто выполняют не свои функции?
фото madball
кто там вчера вообще забил? вся команда мазала. майкон бил мазал. сыч хоть появлялся там где должен мяч нарисоваться. никто не заметил какой пас выдал сыч на майку, но все заметили наоборот. а то что майкон пасует так, чтоб никто не забил никто не видел? спросите у квалифицированных игроков можно ли брать такие мячи которые пасует майка? а знаете почему он это сознательно делает, потому что он хочет один забивать.
фото ПРАВ ВСЕГДА
Крылья тоже верят, что чемпионами станут в этом году. ag Вся Самара верит ag Просто они таблицу вверх ногами смотрят там
фото borisbbb
Выигрывают игроки!
Ничья и проигрыш-виноват тренер!
Вспомните первую игру с Динамо-все решили наигранные стадарты-домашняя заготовка!
Почему Коусейро пренебрегает ими!
Почему все угловые-только навесы в штрафную!
Почему все штрафные-только удар по воротам!
Где два-три наигранных варианта исполнения и того и другого!
Или одна установка на игру решает все?!
фото Alvaro
Не утрируйте, были наигранные варианты, те же моменты Дюрицы вспомните.
фото alse
да, но по сути они должны скатывать мяч на Гилерме, а он свои разящим ударом должен рвать сетку с 70 метров!!!
фото Марина
Все снова написано на 5+
Жду от Димки хет-трика, что бы все недоброжелатели подавились!)
Оставайся, Дим!)
фото Рокки
Петросян такой чудный.смешно шутишь.ржем всем сайтом.
фото forward
Давайте увидим и плюсы: Димка стал отлично выбирать позицию, хорошо двигаться , и главное во время открываться для завершения атаки! Осталось только подправить прицел ! Плюс чуть чуть фарта и.... az
фото Nikitka^^
он не стрелки переводит, а показывает особо упёртым "сычёвоненавистникам" что все просто привыкли валить на Диму и всё. В этом матче ВСЯ команда транжирила моменты. Почему опять Сычёв виноват?? Теперь в команде куча напов, если не забиваем-то виноваты все
фото alse
это следствие слабой психики!!!
фото Рокки
Конечно мы все любим Димку,но ты действительно веришь в его хет-трик?
фото borisbbb
Все правильно и ...уверенности!
А она приходит с реализацией моментов!
фото ungern
Дима, несмотря ни на что, мы ждём...что ты в анжи свалишь
фото LocomotionTango
Божественное, святое, великое, страшное и вседейственное имя призываем мы для изгнания тебя, отступник и запрещения тебе, диавол, вредить.
фото LocomotionTango
Да будет так! Аминь.
фото stalker
честное слово,достали уже со своими лозунгами(вера.надежда и т.д),Глаза откройте,а то как только что родившиеся котята-слепые!
фото Кейн
Пха. Автор статьи -1000000. Сычёв забивает тока спинальтии и это благодаря тому что ему дают бить!!!!! Если-бы не давали то он бы не был-бы лучшим бомбардиром нашего клуба. С каждой игрой он тупит всё больше!!!!!!! Вчера мне даже было стыдно смотреть в глаза моему брату который более за спаМ. У них в клубе аж 4 гола было забито. А мы даже 1 гола не смогли забить клубу [b][/b] КОТОРЫЙ НАХОДЕТСЯ НА 16 МЕСТЕ!!!!!!! Вдумайтесь болейщики это мы не забиваем аутсайдеру а что будет против грандов российского футбола. Ворбще даже 1 удара по воротам не нанесём. Если Жозе Коусейру не будет выпускать новичков как делал это Красножан, выпуская Ибричича на замену. Мы так и будем в середничках. Я уверен если-бы Коусейру вчера выпустил-бы Кейседо то мы-бы выиграли. А так вчерашнее порожение на вине Коусейру и Сычёва!!!!!
фото ak47
ага,свалит он в анжи и начнет банки класть в каждом матче и нам еще хет-трик сделает
фото Дед Николай
Не забиваем. Не нравится Сычёв. Боитесь опять остаться без медалек? ...Валите к коням! Будут вам медальки. ... А я бопею за Локо, с его ошибками и промахами, и с его игроками, такими, как Сычёв.
фото madball
согласен с тобой Дед .
фото Alvaro
Да ни один тренер не выпустит человека, после трёх тренировок, так что угомонись.
фото stalker
Каждый видит свою любимую команду по своему,и не хрена на других гнать если ваше мнение не совпадает с их ним !И тем более указывать что им делать,а то и вам скоро скажут куда идти и за кого болеть!
фото Марина
Да, а почему бы и нет! Все мы прекрасно знаем, что есть у Димки пойдет игра он десятками может огорчать соперника. Пара с игры и один с пенальти. ВЕРЮ))
фото Lokomotiv Moskva-fan
я его не посылал вчера а наоборот поддерживал и хотел что бы он забил
фото madball
больше всего меня бесят пиз.юра, которая язвит на проигрышах своей команды. пи.дуй к бомжам и ли со своим братом за красножопых обезьян болей. вчера вся команда била по воротам и не могла забить, а койседо наверно вышел бы и заколотил с перепугу...
базарить о том чего не было большого ума не надо.

Бан. Мат в комментариях, оскорбление пользователя
фото Alvaro
Не ругаемся ad
фото madball
тогда научитесь опровергать чужую точку зрения объективными фактами. почему вам надо постоянно повторять, что тренера лучше вас знаю что делать? не согласны, тогда что же молчите? долой тренера и руководство. так вы и с этим не согласны.
фото stalker
я тут никому ничего доказывать не собираюсь,не устраивает проходи мимо,а указывать пользователям куда идти и за кого болеть, не надо!
фото alse
майку в аренду!!!
фото Дед Николай
Вот и проходи.... мимо. Не задевай. Указатель...

Предупреждение. Не провоцируйте дальнейший конфликт
фото Brader_10
Ну вспомнить хоть 1 когда он с 8 метров еле еле пробил и не в угол а во вратаря!!!Поом было ещё несколько шансов которые к сожеление он не использовал!!!Ну моментов 4 точно было!!!!
фото ПРАВ ВСЕГДА
Как мне отвечать на глупые,чудные комментарии ???? Если ничего не понимаете,то буду объяснять по словам.как бы по буквам не пришлось объяснять. Я не по одному матчу сужу ,а по многим.Не проявил себя в этом матче,да бог с ним.Но он этот негатив накопил уже на протяжение многих матчей.
фото маляр
хорошо сказал,вот только про Сыча не надо было.а так ,молодец!
фото ungern
да да петросян верит в сычёва...
фото stalker
маразм крепчал

Предупреждение
фото Alvaro
Дед,
staker,

Разошлись по углам! aq
фото маляр
да что вы все -Дима,Дима.Сдулся Наш Дима.Такие мячи даже мы в детстве забивали,не так-ли ребята?Хватит его жалеть .он не в институте благородных девиц,а форвард Нашей с Вами любимой Команды!И если не можешь забивать уж даже такие мячи,то будь добр,освободи место!Да жестоко,но я думаю-справедливо!!!!!
фото Serpai
Зачем обсирать Сычева. Что это даст ? Некоторые про механизм говорят и при этом обвиняют Дмитрия так как будто он должен тащить этот механизм один, если не забили значит это минус всей команде потому что моменты были почти у всех, но почему то все шишки летят так будто Сычев один играл. А если бы он слышал все эти нападки в свой адрес ? Ему бы приятно было играть ради публики ? Зачем тогда ему вообще выкладываться на поле ради болельщиков если они только во время успеха будут с ним а когда у него будет что то не получаться-"кинут нож в спину".
Дело болельщика: надеяться, ждать и поддерживать. Оставьте критику "экспертам" !
фото stalker
за что?
обоснуй,правил не нарушал!
фото Alvaro
Обосную: Отрывок из Правил сайта: "На Сайте запрещается явная и скрытая грубость, хамство и оскорбления в адрес пользователей."

По-моему мнению, твоя последняя фраза в адрес Деда попадает под раздел "хамство".

Справедливо?..
фото маляр
истинные болельщики ,и есть лучшие эксперты.Да не везло всей команде,Но уж извини,не забить за команду,видя как ей не везет,с 2-х метров,это сверх равнодушие.
фото stalker
нет!ладно забей!
фото Alvaro
Ну уж ты не обижайся.
Да и предупреждения обоим - чисто номинальные, чтобы прекратили перепалку, которая выеденного яйца не стоит.
фото AFexLay
Ведь Сычёв создаёт, он и засирает!!! Он очень большой объем работы делает, "Локо" нужен форвард, который будет играть в чужой штрафной, а Дмитрий будет под ним всё делать, тогда по-мимо моментов и голы пойдут.
Не знаю как для вас, но для меня Сычёв лучший всё равно... Ну бывает такие дни когда не везёт. Вспомните промох Кураньи с 2 метров, Баженова промох с метра вроде, Гатагов тоже не попал в ворота с 2-3 метров, да Адамов позавчера тоже промахнулся. Всякое бывает... Фаны, давайте не будем сильно критиковать Дмитрия он много лет отдал этому клубу, я думаю он не заслужил такого.
фото ADSL706244
Согласен и поддерживаю автора статьи

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?