наверх

Блог
105 3631
 
+69

Что с вами, болельщики "Локомотива"?

 
Знаете, накипело! Причем не только у меня. Продумав всё я решил высказать всё! И так, вчера прошла информация о возможном уходе Димы Сычёва.

Зайдя на многие сайты, я прочитал очень много комментариев по этому поводу. Ко то не желает видеть его в нашей команде, кто-то наоборот, хочет, что бы он остался.
У разных болельщиков нашего клуба своё мнение. Да, я понимаю, что Дима играет не так, как играл в начале своей карьеры. но я не понимаю, той грязи которое льется в его адресс.

Что с вами, болельщики "Локомотива"?


Он играет в Локомотиве 8 лет, его голы помогли нашей команде взять чемпионат 2004 года! В команде, из состава-2004 года осталось только двое: Лоськов и Сычёв!

В конце 2005 года Дима получил травму. Серьезную. После этого наша команда вылетела из Лиги Чемпионов от скромного "Рапида" и упустила чемпионство. В 2006 году Дима вернулся на поле.
Многие ждали его фееричное возвращение. Но не вышло. 24 матча и 7 голов в чемпионате. В следующем сезоне, шло не всё так гладно. Поначалу забивал мало, неплохо забивал только в кубке.
Пошли первые комментарии, что Сычёв команде не нужен! А как он ответил? на 105 минуте матча финала КР с Москвой Дима, при жаре за +30, пробежал почти всё поле и выдал пасс блестащий пасс на О'Коннора, который забил и его гол принес победу нашему клубу в кубке России.

Что с вами, болельщики "Локомотива"?


В итоге за сезон 2007 Дима стал лучшим бомбардиров в команде, забив 11 мячей в Чемпионате, 5 в кубке России и один в Кубке УЕФА.
2008 год худший и для Локомотива и для самого Сычёва. 26 матчей 7 голов. В сезон 2009 Локомотив вкатывался тяжело. Сычёв старался, бегал, как заведенный, но забить не мог. До 14 тура не было забито ни одного мяча. Опять началось нытье в интернете: Сычёв уходи, Сычёв дерево и так далее...


Что было потом мы прекрасно знаем. Диму прорвало и он за сезон наколотил 13 голов в чемпионате, выйграл спор у Рахимова и вошел в "Клуб Григория Федотова"и был признан лучшим игроком Локомотива в том сезоне.
В сезоне 2010 он забил не так много: 8 мячей. Но эти голы помогли Локомотиву взобраться на Еврокубковые места. Опять интернет, опять Сычёв уходи, так же появилась версия, что Сычёву кроме денег ничего не нужно. Спешу поспорить. Разве, игрок, который играет из за денег бегал бы по полю как заводной?
Разве бы плакал, как плакал Дима, после проигыша Лозанне в Лиги Европы? Нет!

Что с вами, болельщики "Локомотива"?


В этом сезоне за 17 матчей Дима забил 5 мячей. И кто бы что ни говорил, но он сейчас лучший бомбардир нашей команды! Ни Майкон, Ни Минченков, а Сычёв!! Тем же Майкону и Минченкову меньше упреков, чем Диме
За 8 лет Дима всего один раз уступил какому-либо нападающему по результативности за Локомотив. После того, что он сделал для команды, он заслужил подобное неуважение к себе? Дима всегда говорил, что ему нравится наши болельщики и как они поддерживают. Всегда!! Ни одного негативного слова в наш адресс!

Что с вами, болельщики "Локомотива"?


И я хочу напомнить, что форварды Локомотива никогда не славились такой уж супер результативностью. Вон, ещё одна легенда клуба, конца 90-х, Заза Джанашия. Его результативность можно сравнить с результативностью Сычёва. Но ни один идиот, ни один даун и инет-боец не осмелился и не осмелится сказать, что заза бревно! Почему? Да убьют просто!
Легенд клуба надо уважать и чтить, а не унижать в интернете. Теже фанаты Спартака, когда Аленичева убрали из состава подняли такой бунт, что он никому и не снился!

Что с вами, болельщики "Локомотива"?


Преобрели мы хороших форвардов, не сомнено. Но думаете, если они начнут забивать, и их пригласит какая нибудь Барселона они останутся? НЕТ! Они уйдут, а играть будет не кому!
Поэтому ребят, чтите то, что у нас есть. Дима не сомнено легенда нашего клуба! Он столько раз тянул команду. Ему всего 27, поэтому совершенно точно, он будет продолжать это делать, вместе с Димой Лоськовым и надеюсь, что мы наконец-то откроем шампанское и отпразнуем третье чемпионство Локомотива!

Что с вами, болельщики "Локомотива"?
фото Новость опубликовал
AFexLay
06 августа 2011 года, Суббота 11:34
 

Комментарии болельщиков (105)

свернуть ответы
фото Киря32
Да многие против ухода Сыча!
фото Dartloko
нет, Слава Богу не многие. Посмотри опрос.
фото maksim.
я тоже согласен со всем написанным! наконец-то я вижу здравые и умные мысли по этому поводу! после такой травмы далеко не многие продолжают играть, тем более так как Сычёв! пример Асатиани, каким он был, а после такой же травмы совсем перестал играть! видимо малолетние болельщики ЛОКО не совсем хорошо знают историю команды последних времён!!!
фото Dartloko
Все мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что сычев врятли теперь будет забивать по 20 голов за сезон. Свой десяточек в чемпионате он закатит, еще несколько в ЛЕ. Причины-травма крестов в 2005 году и смена позиции на поле. Многие говроят,что ему пора уходить из клуба. то надо уйти с доброй памятью и прочие. Я болею за Локомотив с 2003 года. Сычев пришел в 2004. И для меня он символ побед Локомотива. Вот так в душу запало. Я не хочу чтобы он уходил. Я НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ СЫЧЕВА В ДРУГОЙ, НЕ КРАСНО-ЗЕЛЕНОЙ ФОРМЕ. НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ОН БУДЕТ ЗАБИВАТЬ ГОЛЫ В ДРУГОЙ КОМАНДЕ. Я НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК ОН ПРИЕДЕТ НА ЧЕРКИЗОВО НЕ НА АВТОБУСЕ ЛОКОМОТИВА. не могу...

фото Das ist fack
Молодец хорошая статья!Сычев лучший!Верим в него!
фото Парень с Сочи
AFexLay
Молорик,всё по делу!!! ay
фото Kopt_alek_San
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Вот что важно.

Последнее фото у меня ассоциируется с Сычевым - ждем. 7 лет прошло, а мы все ждем...
фото madball
у каждого свои кумиры. легенда и символ - звания популистские. Евсеев и Асатиани были в локо меньше и сделали меньше уверяю. смотри хотя бы статистику. а сыч это пример отношения к своему делу. у него болит душа за происходящее на поле. тебе нужен результат? тренера знают больше как его добиться, и почему то на удивление ставят сыча в основу. не спорю ему уже не 20 и сломанным быть очень тяжело, но это не разменный рубль. его нельзя просто так заменить на эквадорский цент например. найди замену не ломающую традиционную тактику и рисунок игры локо. если менять структуру игры, то надо менять весь локо. а это прощай школы, молодёжь и до свиданья российский футбол. логика понятна?
фото 2rinsk
AFEXLAY, ты несомненно прав, но ты должен понять что каждый имеет свое мнение, и не тебе говорить им что они после этого не болельщики. Да, я тоже против ухода Сычева, ведь он действительно еще МОЖЕТ, конечно он не станет уже супер игроком, но свои деньги отработает это сто процентов - он боец, и пусть скрипят зубами те кто говорит что он уже не заиграет. Ничего подобного - он как играл на твердую четверку, так и будет. Хотя, думаю года через три придется куда-нибуть послабже Димке уехать:((
фото Kopt_alek_San
А вас все в черно-белом формате: или уйдет или останется. Я считаю, он должен остаться, но за адекватны деньги. Если нет - пусть уходит. усть потеряем часть болельщиков - приобретем других. Ничто не вечно под луной...
фото 2rinsk
Кто за то чтоб Фалла в Рубин вместо Сыча? ab
фото Kylikov
на мой взгляд Сычёв достаточно выкладывается в матчах и считаю его преданным нашему клубу. если бы он играл плохо, врятли его выпускали бы на поле, и заметьте, в этом сезоне он играет в основном крайнего полузащитника и конкурирует как с Гатаговым, так и с Торбинским. не смотря что его позиция-это нападение.
что касается его позиции в истории нашего клуба, то тут он тоже вполне уважаемая личность. и говорить что его надо продавать, просто как-то язык не поворачивается, после тех эмоций который он нам доставил своими голами и игрой за локо
фото 2rinsk
Ты правильно сказал - Эмоции. Сычев это эмоции клуба, олицетворение его истории. Без Сычева будет игра... голы... Но не будет эмоций
фото CooLLeeR
подарим праздник Казани ag ag ag
фото Kylikov
было бы здорово. но Фалла сейчас даже в Крылья Советов не возьмут
фото elnur_23
Он останеться ребят, он не может просто так взять и уйти, мы (весь "Локомотив") для него столько же значим, сколько и он для нас!!!
фото Korleone
Я вообще считаю оскарбительным обсуждать эту ситуацию! разве Сычу еще нужно что то нам доказывать?! или после покупки Кайседо вы рамсы попутали, лично для меня Сыч неотьемлемая часть нашего дружного и большого коллектива, сколько у нас уже было этих "Кайседо", и гдек они сейчас, а Сыч вот он он с нами и каждый раз выходит на поле при любом тренере и при любом раскладе, да не строчит голы как из пулемета, он он большой обьем работы делает на поле, и он уже после покупки Кайседо на позиции нападеющего играть не будет, а можем они будут в двоем всех рвать, Сыч отдает Кайседо забивает, если забивает конечно, вот такой расклад меня вполне устраивает.
фото elnur_23
не надо Крылья унижать, они таких футболистов даже в список интересов не добавляют bj
фото Nikitka^^
Ещё не знаем заиграют ли новички =\
фото Trust
Все надо делать по человечески!
Боюсь с Сычевым поступят потребительски !
фото AndreyAndrey
не очень, но согласен
фото Стас-Локо
Сыч был лучшим и остоётся лучшим! И пошли все на х.й кто его гонит из команды!
фото Lokomotiv Moskva-fan
некуда Сычёв не уйдёт он знает что его любят в Локомотиве я хочу чтобы он остался Сычёв ешё себя покажет ему лишь 27 ешё лет 7 он будет забивать такие важные мячи за Локо так что Дима останься мы без тебя не сможем ЛОКО без тебя не Локо
фото Стас-Локо
Он так сказать едет в первом вагоне!
фото Марина
Обалденная статья! ay
Подписываюсь под каждым словом!
И действительно -сколько сделано этим человеком, сколько голов забито, сколько принесено радости. Дима-наша история.
Очень хочется сказать ДИМ, ОСТАВАЙСЯ,а...)
фото Стас-Локо
[img]http://www.google.ru/imgres?imgurl=
http://i92.beon.ru/8/67/176708/96/579269
6/271241965.jpeg&imgrefurl=http://rnbfan
ka.beon.ru/2550-645-golosovanie.zhtml&us
g=__xM4itS2RnSlNiOTdFgjxRzfZJ1Y=&h=600&w
=800&sz=57&hl=ru&start=55&zoom=1&itbs=1&
tbnid=Btew82crQZ2RkM:&tbnh=107&tbnw=143&
prev=/search?q=%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%
D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%A1%D1%8B%D1%87%D1%
91%D0%B2&start=40&hl=ru&newwindow=1&sa=N
&biw=1280&bih=832&ndsp=20&tbm=isch&ei=BP
48TpnFJIWe-QaV-4jFAg[/img]
фото Aleksanderr07
Поговорили, высказались... А решать остаться ему или нет - будет тётя Оля и Коусейро... Если контракт не продлён - значит не всё гладко...
Не болельщики решают кому оставаться в команде, в Локомотиве будет это решать Смородская - на примере Красножана она уже дала понять - что решающее решение её. Неужели не понятно до сих пор?
И кроме болабольства на этом сайте - ничего больше существенного не будет.... За Красножана подавляющее большинство было ... - ну на этом сайте возмутились... - и всё..., реально ничего...
Решает сами поняли кто....
фото lokofan12
В локо всегда забивает вся команда!Тот же Шишкин 3 гола уже забил !
Вот если бы команда работала на Сычева как центр форварда то я понял бы фанатов которые не хотят чтоб он был в нашем клубе!А так понять не могу!
фото Max888
Во первых его никто не выгоняет ! Видимо его не устраевают условия нового контракта ! И он сам решает где ему играть !
фото Korleone
согласен, даже в Барселоне Месси забивает потому что на него пашет вся команда, а вот в сборной уже не он один такой и там надо самому пахать, и вот от того он там и забивает редко
фото Katran
А ты когда эту статью печатал, ты расплакался в конце? Уж больно слезно все получилось))
фото zvomax
к сожалению так....

Статья отличная, подписываюсь под каждым словом!!!
фото Марина
Плакать будем когда он уйдет...
тфу-тфу-тфу...
Он останется... bs
фото borisbbb
Что имеем не храним, потерявши плачем!
фото Vadimsss
сыч для нас это легенда , я хочу чтобы сыч остался , Смородина тупая из-за неё сёмин ушёл,красножан ушёл,алиев ушёл
фото NIK-LOKOLOVE
не заблуждайтесь , нам то он был нужен , да и он не многим хуже Траоре...
фото borisbbb
Посмотрел!
В 3,5 раза больше тех кто хочет чтобы Сычев остался!
фото borisbbb
Вы новый помощник смородской по финансам?!
Тогда посчитайте-сколько получает Лоськов-лучший игрок по сравнению с Фаллом и Ибричичем!
фото borisbbb
Не нужен он им-Сычев лучше!
фото Aleksanderr07
Лично моё мнение - оставить! Хоть бы даже в запасе... Вообще думаю он хорош не на позиции чистого форварда, а в подыгрыше на нападающего.
А скрее всего - Дима и сам не хочет оставаться.... Думаю так....

Как будет, к сожалению может, - так и будет...
фото Mr.Oizo
а я болею за клуб 16 лет, и я лично за смену клуба Сычевым. Не буду говорить почему-потому, уже 1000 раз писал, скажу лишь одно, сменив обстановку к Диме может прийти вторая молодость, он может воскреснуть, и будет всем хорошо, а в особенности сб России!!! У нас он не заиграет на должном уровне, работает, старается - не получается... Нужна смена обстановки.
Хотя я не скажу что прям выгоняю его, он может остаться, но тогда обязан пойти на снижение зарплаты и быть максиму 3м форвардом в клубе, на замену, кубковые матчи и тд... Ибо повторюсь, он не может, какой уже год, справляться с задачей форварда... Скажете что он теперь полузащитник??? да ну, бред... Или лавка, или смена клуба.
фото Mr.Oizo
полностью поддерживаю!
только про идолы бесспорно)) можно и еще кандидатуры вспомнить помоимо Олега
фото 2ron
все кто против него тот ИДИОТ. я не считаю их болельщиками. Сычев игрок Локомотива моего любимого клуба и он им останется. я за него! и мне наплевать на вас идиоты кто против него, вы не болельщики. Жаль я не живу в России , пришел бы на матч с Крыльями с большим Баннером в его адрес.
фото CooLLeeR
Фалл - Лебеденко, покруче чем Месси - Вилья, Рубин ЛЧ ag
фото elnur_23
То, что из Сычева прежнего сделало его таким, какой он сейчас - это отодвигание его в подыгрыш, он чистого форварда должен играть, но желательно в паре с кем-то (например: Кайседо, а под ними пусть играют: Обинна, Лоськов, Майкон) Он чутьё форварда потерял, если снова будет играть чистого форварда, то будет забивать как в матче с Амкаром!!!!!!
фото lokofan12
Я лично уход Сычева Смородской не прощу!
фото Ronaldinho 10
он должен остаться,Локомотив без Сычёва как то не звучит..... ak
фото elnur_23
Согласен, может не стоит столь категорично говорить и оскорблять кого-то, но я согласен
фото Reddd
Это бред дикий,чувак это не редкость.Такие чуть ли не в каждом клубе есть,а есть такие которые всю жизнь в одном клубе играют.
фото Lokofan98
Отличная статья и я поддерживаю AFexLay я за то что бы Дима остался!!!
фото Rusik-Paravoz
Куда же мы без него
фото LeXX-KeXX
АВТОРУ СТАТЬИ ОГРОМНЕЙШИЙ RESPECT!Заткнитесь злопыхатели,заткнитесь раз и навсегда...(с)Никто из нас не достоин упрекать Сычева в нежелании играть,каждый из нас замечает горящие глаза Димы Торбинского,но никто не видит старание другого Дмитрия...Он каждый матч выкладывается так будто это финал,не получается да,но мне лучше рвать жилы и не забивать,чем бегать с простодушной улыбочкой как Ибричич,легионерам срать на Локо,они играют за деньги, Сычев играет за нас,за болельщиков!Сычев и Локо неразлучны!Позор тем кто обсирает его в сети,вы ни сделали и малой доли того что сделал Сыч.а сидеть за компом в трусах и болтать языком может каждый,выйди и сыграй как он и получи те самые баснословные деньги которые якобы платит Дмитрию,да тот же Кайседо получает больше,хотя еще ничего,абсолютно ничего для нас не сделал....ЧТО С ВАМИ БОЛЕЛЬЩИКИ ЛОКОМОТИВА?(С)
фото Jack Daniels
Не понимаю тех болел кто хочет ухода Димы)
фото Mako
Я конечно согласен с автором на все 100, но ты пойми AFexLay именно из-за преданности клубу, тренерам, духу Локомотива и всего того, во что мы - болельщики Локомотива свято верим и чтим, именно из-за этого Шмара от него и избавится. Такие игроки ей (и только ей) не нужны. У таких людей - у которых на первом плане деньги - идеалы другие. "После меня хоть потоп" - вот их кредо. Так что Сычёв в клубе не останется. А за ним и Лоськов последует. Локомотив превратится (да что там, уже превратился) в клуб по контракту. Без идей, люди стремящиеся к одному - $$$
фото Dartloko
ты абсолютно не прав. Именно при Смородской пришел Лоськов. и давай без оскарблений
фото LOKO 747
Лоськов пришёл при Палыче, а не при Смородской
фото Mako
Да что там ... уже уход Палыча не простили (после его обмана), уход Красножана (после того как, с её слов "небыло" никаких заявлений о договорняках, а увольнение было за - совершение преднамеренных ошибок) и отстранение от должности Маминова (после 3-х подряд дерби с психологически разбитой командой). Это только что касается футбола конкретно, не говоря уж про то, сколько при ней квалифицированных кадров - настоящих Локомотивцев осталось без работы. А не готовое поле к началу чемпионата (первый раз в истории клуба).
А главное, что каждый раз, своим змеиным языком она находит виноватых вокруг, т.е. все виноваты - только не она. Ни разу не признала ни одной своей ошибки - коих было ни мало.
Её даже игроки боятся, личные беседы и полиграф - чего стоят. Ни в одном клубе такого позора не слышал.
А самое поразительное что есть небольшая, но активная кучка писунов (болельщиками их не назовёшь) которые только и создают темы и искусственные обсуждения в них с одной только целью - выхвалить шмару! Безнравственные и слепые люди, жаль их конечно, ну да Бог им судья, как и ей!
фото Mako
Лоськов пришёл именно при Палыче и именно к Палычу. С ним и по телефону общался и все вопросы решал. И не надо связывать не связуемое. Для этого иногда у Бышовца интервью берут, и этого нам хватает!!!
фото lokofan12
Ладно бы он уходил в европу ил хотя бы в команду которая не видет с нами борьбу за место в ЛЕ!Ну Рубин это уже совсем ,лучше пусть в АНжи идет!
фото Mako
К сожалению в данном контексте правильнее было бы сказать - бежит впереди паровоза. Паровоза которым погоняет шмара!!!
фото elnur_23
не надо ни в чем обвинять Смородскую, лично по моему мнению она свою работу выполняет на 100%
фото Mako
Не пришёл бы ... а может и пришёл бы, но банер не пронёс.
Содержание банеров теперь, с приходом сам знаешь кого, очень чётко контролируется. По этому и нет ни одного "законно внесенного" банера на трибунах стадиона, по содержанию идущего в разрез с политикой так называемой президентши или её лично!!!
фото Mako
Как раз её работу на все 100 я и описал выше. Только не голословно как её немногочисленные защитники а в фактах.
фото Бульдог
Статья, конечно, хорошая. Но я не понимаю, зачем нам нужен игрок, который так и не сможет вернуться на прежний уровень, и к тому же не приносит реальной пользы клубу. Может, он и сделал многое для Локо. Но это не значит, что он может получать приличную зарплату лишь за то, что просто бегает по полю.
фото САЗ.ЖД.
Лучше бы конечно он остался.А кто льет на него грязь это не болелы в большинстве своем шалупонь сапливая.Всем уже кажется что наши новички начнут забивать голы пачками в каждом матче мне тоже этого хочется но это не факт.Тот же Кайседо меняет 6 клуб в 22 года.Не удевлюсь если он уже весной свалит не показав ничего в Локо.Сыч Наш до костей 27 лет еще не возраст.Я всегда в него верю и он забивает пусть не так много как хотелось но Сыч это машина которая не стоит на месте.
фото madball
позавчера мы (мужики под пивом 30-40 лет в старых спортивных трусах и рваных кедах) играли с 17-18 летними фантиками из футбольного клуба (в гетрах, бутсах за 3 тыс. руб.) и сделали их 7 - 1. и знаешь почему? потому что каждый тянет одеяло на себя и хочет забить. у каждого эго зашкаливает. а мы встали как на волейбольной площадке и стоя им накидали. пару раз через очко затолкали. у них тоже у всех одна мысль виноваты игроки, орут друг на друга. а виноват мозг. а ещё хуже если там нет ничего и посоветовать некому что делать. это я к чему? да подрастёте мальца и начнёте понимать и как игра строится и почему сыча держат. ежели не понятно, то спросите у тренеров, что за столько лет прошли через клуб: почему же сыч в основе постоянно?
фото Stiv
Сычев и Лоськов это все что осталось от клуба , за который его так полюбили и заувожали...
фото Alex-Loko
Ребят, я совсем юный болела "Локомотива", мне всего тринадцать лет и, поверьте мне, я не знал всего этого и просто так, из-за того, что Сычев не забивал, был против него, и теперь хочу перед всем фанклубом извиниться за это и признаться, что тогда я был полным лохом и дебилом, который не чтил наших легенд и традиций, я теперь за Сыча, но я считаю, что все равно свежая кровь нужна Локо, а Сыч с Лосем будут ее учить и тренеровать, давайте вместе будем такого мнения, потому что только тогда Локо станет чемпионом!!!
фото Dan21
Красава!!!...Димон ты лучший loko 12 smile4
фото b.1.f.
какой бы она не была , но эта правда , я уверен если он уйдёт (что мне лично очень сильно не хотелось) он начнет зарабатовать
фото -фанат-
А кто льет на него грязь это не болелы в большинстве своем шалупонь сапливая

это уж точно, для таких чертей и Палыч никто. Когда Локо блистал во всей красе эти упыри пешком под стол наверное ходили, либо болели за другой клуб
ибо умудряются гнать на Легенду клуба, на Лося не решаются - понимают что разорвут
1
фото Alvaro
Давайте всё же не будем поливать других грязью. Сдерживайте эмоции.
фото Alvaro
Без оскорблений, пожалуйста. Контролируйте свои эмоции.
фото lunohod
Что имеем - не храним, потерявши - горько плачем.
Так будет и с уходом Сычёва. Три четверти хаявших его вдруг начнут бить себя в грудь: " Мы всегда были за Сычёва! Нужно было его оставить!"
фото Vitold_Zelinsky
Может Сычёв и не так смотрится как в прежние годы, когда чуть ли не по 14 мячей забивал за сезон, но посмотрите, какая отдача на поле. Вспомните матч с Динамо, матч с Амкаром. Для меня Дима, самый любимый игрок. Я очень радовался когда он пришёл в Локомотив. А поносить человека любой сможет, особенно если он этого не слышит. В таких случаях говорят:" А ты пойди и сделай лучше" loko 5 12 давайте не будем ссориться.))))
фото solo
Разговор беспочвенен, чтобы Дима Сычёв поехал жить и работать в Казань, вот уж дудки!!! Хотя может ему как футболисту и на пользу бы, хотя не факт. Вся история перераздута, ведь всё так то зависит от самого Сычёва, а его приоритеты очевидны- Локо, Москва, 2,5 миллиона, по последнему пункту возможны компромисы, но только по нему!!!
фото vites
дак а кого ещё ставить в основу, если нет ни кого на его место!!!
фото Рокки
у меня была мысль тоже написать об этом.но это ничего не изменит.и глупо писать об этом.те кто Сыча не любит-не станет его боготворить после этой статьи.тут всегда у каждого будет свое ИМХО.
фото Дед Николай
Большое спасибо автору статьи. По итогам голосования и комментам видно, что людей, преданных клубу, его традициям, истории больше в три раза, чем тех, у кого вместо души калькулятор (причём с хреновой батарейкой).
Други мои! Не теряйте ДУШУ! А Дима - это душа клуба!
фото (mas9)LOKO_FAN))
респееект реально слеза покатилась ak au ay
сами посмотрите когда команда блестает то и сычев забивает!
локо первый круг откровенно проваливает а второй уже норм все вот во втором круге сычев и забивает! сами подумайте!
фото федор емельяненко
да хватит всё валить на сыча,он что один играет,за последние годы,небыло ни одного,человека как Лоськов который всегда своим великолепным пасом находил
Диму!!!!!
фото atpkms
статья отличкая автору респект!!!
фото KAN 93
Автор-красавец,статья супер,полностью со всем согласен.Дмитрий должен остаться в Локо.
фото azizov68
Мне тоже нравится Сычев! Но на данном этапе ему лучше сменить клуб.
фото MoJIoTo4eG
Можно сказать что Сычев это одно из лиц на виньетке локомотива!))))
фото Lyubow
ага, и забивать Локомотиву..(((
Упаси, Боже!!!
фото Lyubow
Пройдёт немного времени, Димася закончит играть.. Встанет в один ряд с легендами Локо!!! И те, кто сейчас говорит, что Сычёв-нынешний - это балласт команды, будут бить себя в грудь и говорить: "эх, сейчас бы Сыча в нападение.. а Сыч в этой ситуации не промазал бы"..ну и т.п.
фото dimon1964
Вот именно. Носителей традиции только двое. Только двое осталось из того звёздного состава. А нынешним молодым "супер звёздам" только "дом родителям купить" или "пока играю надо квартир поприкупить" и всё.
фото dimon1964
Кто кроме Маминова играл всю жизнь в одном клубе? Я не беру в расчёт времена СССР. Да тогда было очень много игроков кто всю жизнь играли в одном клубе. Но сейчас другие времена.
фото dimon1964
Деньги. Деньги. Что вы так за бюджет клуба печётесь как будто это ваши личные деньги?
фото serega-vtg
Пусть лучше останеться,свои 15 голов он положит до Нового года
фото ника
Автору респект! Эта травля малолетками своих игроков (причем самых ярких) уже давно вызывает возмущение.
фото Бульдог
Сычу уже давно не место в Локо.
фото Sherlock Holmes
СЫЧЁВ НАШ И ТОЧКА!!!!!!!!
фото LeXX-KeXX
Ловите плюс адекватный человек
фото Len-leonid
Дима должен остаться!Он нужен команде бессомнено!!!!!!!
фото МореТвоихГроз
СЫЧЁВ НАШ И ТОЧКА!!!!!!!!(с) loko
фото Nadegdasloko
Статья просто изумительная!!!! большое спасибо!!!!А Дима Сычев наш и все тут!!!!Оставь Смородская его дома????Подпиши с ним новый контракт???Не хочу и все тут,что бы он играл в какойто другой команде.Я если честно,непредставляю Локо без его.Это очень большая потеря будет для нас,истинных болельщиков Локомотива!!!! Дима,оставайся?????? smile4
фото Glebakins
Сыч должен остаться, я для себя уже не представляю Локомотив без него. Как бы он ни играл, все равно всегда видно его самоотдачу, рвение, а те, кто говорит, что он играет плохо, то просто ответьте мне на вопрос: когда последний раз Локомотив играл хорошо, в каком году это было? Сычев не Роналду и не Месси(вдруг вы не знали:D), в одиночку он победу не сообразит. Лихорадит весь клуб, и это не вина одного игрока, поэтому хватит обсирать Сычева.
фото diablo_7_13
по поводу сыча уже столько сказано....
есть у него и плюсы( старательность) и минусы (запарывает моменты)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?