наверх

Блог
106 2324
 
+13

Бразильский Кипер

 
Добрый Вечер посетители нашего сайта!

Сегодня я хочу поговорить о нашем страже ворот, грозе всех нападающих, Маринато Гилерме.

Если честно, когда у нас в последнее время в воротах стоял Марек Чех, то эта позиция у нас больше всего хромала. Кого только "Локо" не пробовал!
Был и Поляков, и Левенец, который если помните помог Аршавину забить гол в матче супер кубка России!! Неплохо в воротах стоял Иван Пелецолли.
И вот 5 (если я не ошибаюсь) вратарь "Локо", при Семине, встает в "раму" и тут начинается его долгий путь вратаря "Локомотива"!!! Дебют Маринато состоялся 2 июля 2009 года в матче с «Томью» (0:0). Гилерме так и отстоял весь чемпионат России 2009 года в основе!
Великолепные сейвы против "Рубина", дуэль против Вагнера Лава в 2010-ом!

А помните как радовался Гиля когда Алиев сравнял счет в матче против "Лозанны"?? Он наверное больше был рад, чем сам Алиев! Пока у нас в воротах Гилерме , соперникам будет тяжело забивать ему голы!

И в завершение хочу сказать , пуская он получил красную в матче против "Спартака", пускай его сватают в "Челси", пуская его кто то недолюбливает. Важно то что , Гилерме не легко стоять в воротах, каждый матч на нервах, как бы не сделать ошибку, как бы отстоять на ноль!
В таких случаях надо поддерживать нашего вратаря в любую минуту!

Я желаю ему удачи в карьере, пуская всегда его ворота останутся сухими и пуская Маринато возьмут в сборную Бразилии!!


Вот и все! спасибо за внимание, не судите строго!

P.S Если есть ошибки прошу прощения!
фото Новость опубликовал
falloutboy-lokomotiv
27 июля 2011 года, Среда 22:17
 

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото falloutboy-lokomotiv
а кто гнал на Полякова? Поляк чел впоряде, помню он пенку от Зенита вытащил!!
фото EGR-99
а мне запретили до 28 августа писать
фото EGR-99
а ты про весь состав будешь делать?
фото falloutboy-lokomotiv
пока не знаю, кстати хорошая идея!
фото Alvaro
Даже, тоже тот матч помню. Марек, конечно, не хай-класс (будет называть вещи своими именами), но в том матче по истине зверский кураж поймал.
фото LOKO 747
А ещё от "Маккаби"!
Был и Поляков, и Левенец

Просто было такое ощущение, что они для тебя одного уровня. Но теперь я всё понял.
фото borisbbb
Символическая сборная чемпионата России 2010 (версия журналистов ФНК):
ГИЛЬЕРМЕ (Локомотив);
Символическая сборная чемпионата России 2010 (версия читателей ФНК):
ГИЛЬЕРМЕ (Локомотив).

http://football.kulichki.net/russia2010/

index.htm
А в это году вряд ли повторит!
фото falloutboy-lokomotiv
я могу конечно делать статьи на всех игроков локо!!
фото shillof
я уже привык что Гилерме в воротах Локо!!! и хочу чтобы он оставался в них как можно дольше!!!
фото falloutboy-lokomotiv
во во!! я тоже!
фото EGR-99
давай сделай про Дюрицу в центре без него тихий ужас bb
фото falloutboy-lokomotiv
завтра сделаю! Обещаю!
фото Glebakins
Пелицолли был хорош? Чем? Тем, что в товарищеском матче с Челси хорошо сыграл что ли? Что ни говори, а его называли новым Буффоном, а надежд он совсем не оправдал. Сначала играл неплохо, но тащил только те мячи, которые голкипер и должен тащить, потом и вовсе сел скамейку полировать, а когда его в состав вернули так он вообще ад устроил. Помните матч с Крыльями, а? Может он и не плох, хоть я так и не считаю, но те надежды, которые на него возлагали, он похоронил вместе со своим местом вратаря сборной Италии.
фото EGR-99
а кто спорит то
фото EGR-99
спасибо az
фото borisbbb
Пока не появится тот кто будет лучше него!
фото OrBiT
гилерме потрясающий вратарь,пока он остаётся в локомотиве он будет вторым боссом,ещё бы ему российское гражданство получить,чтобы своим казался,а так желаю ему удачи во всех последующих матчах как и кубка,премьер-лиги,лиги европы,возможно и в воротах пентакампеонов
фото EGR-99
я не помю можешь ссылку кинуть
фото LOKO 747
Вратари "Локомотива"

1. Босс
2. Нигматуллин
3. Поляков
4. Гилерме, Чех, Пелиццоли

Воможно кого забыл
фото Stiv
Да со времен Нигматулина И Овчиннкова вратарей у Локо толковых не было, а Гилерме надеюсь начал новую эпоху легендарных вратарей и игроков команды...
фото OrBiT
ему ещё 25 он как минимум может стоять ещё 8 ЛЕТ,если ничего не случится,правда я незнаю до какого года у него контракт,но я думаю если его никто не захочет купить,то с ним контракт продлят
фото EGR-99
2 худших вратарей Локомотива
2 с конца Якупович
угадайте кто худший
фото Alex-D_Loko
Жуткая дырень,а не вратарь. Впрочем,я об "этом чудике" уже писал. Автор статьи видимо,тупой школьник,который не видел в деле Овчинникова и Нигматуллина.
фото Glebakins
http://football-russia.blogspot.com/2008
/08/20-17-2008.html

Вот здесь хотя бы 2 гола посмотри
фото LocomotionTango
В этом сезоне он играет нестабильно, редко когда выручает (с игры). Бум надеяться, что во втором круге поймает кураж.
фото EGR-99
хорошо а кого бы ты поставил или купил (но тока тот кто РЕАЛЬНО может перейти)?
фото falloutboy-lokomotiv
может это ты тупой? я конечно уважаю Босса и Нигматулина,но мы живем в 2011 году!! что мне писать что гиля лох, и не годиться в ворота? так что ли?
фото falloutboy-lokomotiv
за словами следи! тупой школьник, я смотрю ты сам еще не 30 летний!!!
фото borisbbb
Объективно!
Может неуверенность защитников ему передается?!
фото Alexandro
Меня поражает. По твоему школьники тупые? Я вот школьник и что? Есть и взрослые люди, но тупые до нельзя, я таких позором нации называю. Ты сам смотрю в универе учишься.
фото Glebakins
А ведь до Локо реально круто играл.
фото falloutboy-lokomotiv
Alexandro спасибо!!Хоть ты меня поддержал!
фото Alex-D_Loko
Да легко. Даже в нашей премьер-лиге кого ни возьми из наших конкурентов - вратарь у них сильнее. И это всё подкреплено статистикой(количеством сухих матчей в сезоне,количеством пропущенных мячей). Вот только не надо говорить,что у нас оборона никакая - Шишкин,Дюрица,Янбаев - это очень солидные игроки по меркам ПЛ. Игроки своих сборных(причём не самых слабых сборных). Уж в любом случае,не хуже чем у Кубани или Анжи с Динамо. А вот пропустили мы даже больше них. Вообще из первой восьмёрки больше всех пропустили. И сухих матчей из команд первой восьмёрки у нас меньше всех. Гильерме проводит сухие матчи только в таких поединках,как с Амкаром,Волгой - где ему по воротам фактически не бьют. А,ну да,были 2 (!) хороших игры с Рубином и Тереком. Но это только две игры! Вратарь уровня "Локомотива",а не просто средний вратарь(допустим,Джанаев тащил Терек в Питере,а Абаев "Волгу" в Черкизово) должен проводить гораздо больше удачных матчей. А в случае с Гильерме,так у него косяков было гораздо больше чем сейвов. Вспомнить Амкар(в Перми),Крылья,Томск,Ростов,Динамо список можно продолжить... в этих играх во многом из-за его "усилий" мы не досчитались важнейших очков.
P.S.: Амельченко не хуже. Фильцов более перспективен. У обоих есть рос.паспорт. Габулов,Будаков,Рыжиков - это если говорить о том,кого можно приобрести и кто точно будет лучше чем бразилец,причём они имеют рос.гражданство.
фото Alex-D_Loko
ты как со старшими разговариваешь,а малыш?))
встретимся может?
фото kvs_1950
Захарчук, Рыжиков!
фото EGR-99
ты так и не ответил мне на вопрос
фото falloutboy-lokomotiv
че от темы уходишь? м? мы про гилерме щас говорим, а ты обсирать начинаешь!! не хорошо так! ты же взрослый человек! не так ли?????
фото Alex-D_Loko
нет,просто соблюдай субординацию. и кстати,слова "тупой школьник" тебя могли задеть только из-за твоих же комплексов. Я вообще в твой профиль не смотрел,пока ты не запсиховал. Эти слова были не ключевые в моей речи,так что взрослый разумный человек даже не обратил бы на них внимания. А раз ты обращаешь - значит тебя это задевает,значит ты и есть "тупой школьник". Правда глаза режет?
фото AndreyAndrey
Гильерме вратарь среднего уровня. плюс слишком заносчив и часто не по делу выпендривается.
нужно вырастить российского кипера. уровня овчинникова. да и не считаю, что тот же амельченко хуже чем маринато.
фото Nikolay-bolela
поляков- согласен, норм. кипер, гиля сдал только в этом году. будаков еще хуже играть будет, да и кубань его не отдаст
фото EGR-99
часто не по делу выпендривается.
хоть раз назови
фото Alex-D_Loko
взрослый человек понятие относительное. относительно кого я взрослый? относительно тебя вот,допустим - взрослый. ))
фото Nikolay-bolela
его не смородина увольняла, просто красножан своих привел
фото Alex-D_Loko
респект и уважуха тебе чуваак))
фото Nikolay-bolela
лучше бы он этого не делал
фото falloutboy-lokomotiv
ты как взрослый человек начнешь читать мне натации?? сам говоришь что взрослый человек не обратит на это внимание , а сам раздуваешь тему!!!??
ты в универе учишься?? че ты все пытаешься доказать что ты старше, и поэтому я тебя должен бояться? пфф! фиг угадал!! правда что ты бред пишешь? да?
фото Nikolay-bolela
красножан привел своих - значит, прежние были не нужны
фото Nikolay-bolela
Entschuldigen Sie bitte. кто какой макис???
фото falloutboy-lokomotiv
пхахах)) не намного)))
фото Nikolay-bolela
только габулова не надо. рыжиков никогда в жизни к нам не вернется. будаков у нас не заиграет
фото EGR-99
харош флудить
фото Alex-D_Loko
после голов наших он занимается показухой самой обыкновенной. радоваться можно по-разному,а Гильерме работает на публику больше,распологая наивных людей в свою сторону - типа мне не наплевать на клуб,я фанат Локомотива такой же,как и вы. Ты сам в это веришь? Человек приехал из Бразилии,наверняка до приезда в Локо он о нашем клубе вообще ничего не знал,даже о его существовании. И тут раз - ярый фанат Локо. Я вот не представляю себе,как можно быть мне допустим,ярым фаном какого-нибудь бразильского "Атлетико Паранаэнсе". Просто не представляю))
фото Alex-D_Loko
Хорошо,пофантазирую)Если б я был тренером.Я бы поставил Амельченко(на пару игр) - если бы он норм стоял,то оставил бы его,а если нет - то пошёл бы к руководству и стал бы умолять их купить мне голкипера,желательно российского.
фото EGR-99
он в России если я не ошибаюсь 5 год это раз за это время можно стать ярым фаном клуба это два ну радуется он и радуется он что тебе мешает?
фото EGR-99
на зови фамилию кого бы ты хотел и кто РЕАЛЬНО мог бы перейти от тебя требуется только фамилия
фото Alex-D_Loko
чё со школотой спорить? у тебя смотрю уже пена изо рта идёт)) смотри в желчи не захлебнись,если пойдёт. Дальнейший наш разговор,я считаю пустой тратой времени))
фото Alex-D_Loko
Габулов,Рыжиков - эти две фамилии я бы предложил.
фото Nikolay-bolela
Виктора из гремио
фото Nikolay-bolela
это не флуд. ты теперь модер???
фото EGR-99
ну Рыжиков к нам не вернётся да и Рубин не отпустит а Габулова сомневаюсь что Диинамо продаст прямому конкуренту
фото Alex-D_Loko
Мне нет. Просто ты просил выше вот это: "часто не по делу выпендривается.хоть раз назови". Я собственно и назвал. Ответил на твой вопрос.
фото EGR-99
да нет просто сёня злой
фото Nikolay-bolela
ну так забань меня, если сможешь!!! ладно, спокойной ночи!!!
фото Alex-D_Loko
Хорошо. Предложение ещё: Вильяр(сборная Парагвая). Стоит копейки,играет в сегунде(второй испанский дивизион). Но стал лучшим вратарём копа америка. С Бразилией вообще жёг. Возрастной правда,но на пару сезонов как раз - есть пример Диканя перед глазами. А потом и Фильцов и может кто другой подтянется))
фото EGR-99
по ходу ты тоже не добрый сёня
фото маляр
Пусть Гилерме сделает несколько сухих серий,как Босс в свое время делал,тогда можно и поговорить.А так "чудик"конечно.Ну вытаскивает мячи,на то он и вратарь,но что то особенного нет.Особо плохо играет на выходах.постоянно чудит.
фото EGR-99
та\ы бы ещё канифея написал ag
фото EGR-99
вот именно щас за Вильяра цену набьют...
фото Alex-D_Loko
я не понимаю. Мы что? Томь? по бюджету то сильны,не понимаю твоей иронии,играем в еврокубке,а он играет в сегунде - так что для него это как ни крути шанс "тряхнуть стариной" и засветиться в европе.
фото Alex-D_Loko
не зацикливайся на нём. в Европе поискать - вратарей талантливейших полно. В янг бойз играет вратарь сборной Швейцарии Вёльфи по-моему его фамилия,молодой,но уже опытный,подаёт надежды,местная звезда.
фото EGR-99
а у них разве не Леони в сборной?
фото Alex-D_Loko
нет. Бенальо,Вёльфи - вот эти два кипера основные.
фото EGR-99
я раньше думал чтто Бенальо и Леони
фото LocomotionTango
Можно и поговорить. А Босс может похвастаться, что провёл за Локо в одном сезоне 30 матчей из 30? Притом 11 - сухих. Разве это не признак класса?
фото МореТвоихГроз
С большинством не согласен! Гильерме хороший вратарь! Не Сергей Иваныч конечно, но по сравнению с остальными на голову выше уровнем!!!
фото AndreyAndrey
Босс может похвастаться не много не мало 689 минутами сухими. это достижение не побил еще никто!
фото LocomotionTango
Вот видите - каждому из них есть чем похвастаться!
фото AndreyAndrey
не согласен. статистика гильерме не очень то и положительная! а точнее она равна 0. 63 пропущенных мяча в 63 матчах.
у того же Овчинникова было если не ошибаюсь 75 пропущенных в 115 матчах. получше, а?
фото Glebakins
Путем сложных вычислений, а точнее деления 75 на 115 я получил 0,65, так что они почти раны
фото FcLm03
Есть классный кипер, лень щас куда лезть смотреть, как его там, но знаю что он из молодежки Англии, вот этот парень чудеса творит

фото LOKO 747
Ну сравнивать Босса с Гилерме это верх маразма
фото King Arthur
То есть Будаков и Акинфеев вратари одного уровня по твоему?
фото Olga_1988
Гильерме наш вратарь, он стал таким родным. И другого нам не нужно. Он сильнее многих вратарей в РПЛ и сильнее Амельченко. И радость у Гили искренняя, а не показушная, как тут сказали, я в этом уверена, и никогда он не был заносчивым. Посмотришь на его реакцию и сам ещё раз порадуешься. Так что надеюсь, что он ещё долго будет защищать наши ворота. Разделяю позицию автора статьи. От всего сердца желаю Гиле удачи во всех дальнейших матчах!
фото falloutboy-lokomotiv
ты сам еще молодой! еще раз говорю! не нравится не читай!!! че тебе говорить если ты кран!!??
фото LocomotionTango
Скорее - моральное напряжение. Нельзя столько матчей подряд проводить! Наверное, больше сорока уже! И если б не красная карточка - было бы больше.
На матчи с аутсайдерами можно было и второго вратаря выпускать. Что он робот что-ли? Роботам и то отдохнуть дают.
фото FansLoko
Я За=)))полностью согласен!Удачи Гиле!
фото ADSL706244
falloutboy-lokomotiv
Хорошая статья . Полностью согласен!!!


Alex-D_Loko
ты "взрослый" по твоим словечкам не скажешь что ты взрослый ( как в детском саду, у меня брат 6 лет ему, также говорит другим ( я тебя старше я умнее и все такое) . Дак не надо тут строить из себя "взрословго" в душе ты ещё ребенок и это выражается в твоих комментах .

И на счет того как он отмечает голы : какая разница , если он голкипер то ему че нельзя праздновать ?! Овчинников тоже бежал к тому кто забил и так же радовался как Гиля . Оливер Кан вообще к флажку бежал и праздновал как будто он забил . И это не показуха , он часть команды и может радоватся как хочет .

ПОКАЗУХОЙ занимаешься ты , стоя из себя взрослого!!!!
фото Lokomotiv Moskva-fan
я рад что у нас стоит такой классный вртатарь
фото 00leg00
Гиля отлично стоит.Бывает не фарт у чувака.Он свой.
фото Glebakins
Босс лучше, без вопросов, просто Wh1te Tr1be доказывал, что Босс лучше худшей статистикой.
фото LocomotionTango
Как уже говорили цифры 0.63 и 0.65 почти одинаковы.
А если учесть, что при Боссе вся команда была сильнее, то Гиля выглядит даже предпочтительней!
фото dimon1964
От добра добра не ищут. Конечно Гильерме не супер звезда, но вполне надёжный кипер. Не нужны клубу Габуловы и т.д.
фото маляр
а почему-из них. это только Босс может похвастаться! причем здесь Гилерме?
фото маляр
ты так пишешь,только потому,что Гилерме наш кипер,а представь ,хотя бы на минутку,что он вратарь другого клуба? что, тоже,такие бы хвалебные одзывы писала бы?А киперы сильнее его в РПЛ точно есть.и не один.
фото shikaloko
ну в классе Гилерме никто не сомневается, вратарь он хороший, но все же Почему не дать шанс Амельченко??? Вы видели его матчи за Ростов?? Он там считай один победы творил. Нпадающие гол забьют, и айда в обороне отсиживаться, а он тащил все подряд, но пока что не нам решать кто будет основным, у команды есть тренер и он выбрал лучшего на данный момент

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?