наверх

Блог
82 1577
 
+4

Роль нападающего в истории...

 
Здравствуйте пользователи данного сайта! Сразу хочется отметить, что данной статьёй я не преследую цель обидеть какого-либо футболиста "Локомотива".

Защита. Увидел, что некоторые критикуют Бурлака за эпизод, когда был забит первый гол. В корне не согласен с этими людьми. Он не допустил ошибку, он просто проиграл борьбу Кураньи. Одному из лучших нападающих РПЛ, фактически игроку сборной Германии, не вызывающемуся туда только потому, что имеет разногласия с главным тренером Бундестим. Да и Бурлак не играл до этого несколько матчей. Ну а во втором голе было явное нарушение правил, да и Гилерме выскочил неизвестно зачем из ворот, что уже вошло у него в привычку. Так что Бурлак один из тех, кто сыграл "более менее". Дюрица получил совсем необязательное удаление. Он погорячился, разозлился, то ли на судью, то ли Кураньи его "припарил", но в эпизоде со второй жёлтой карточкой он сыграл неоправданно груба, причём ещё и демонстративно. Зачем спрашивается потом удивляться, за что тебе карточка? Ты же сам этого добивался.
Ну а в эпизоде с 3-им голом "накосячили" наши крайние защитники. С одной стороны они и играли не на своих позициях, а с другой - это их обязанность, во время угловых у чужих ворот, подстраховывать центральную зону, ведь центральные защитники в это время находятся в чужой штрафной...Ну и здесь надо отметить нападение "Динамо", которое грамотно воспользовалось позиционной неграмотностью Шишкина и Янбаева.

Полузащита. Действия Лоськова обсуждать не буду, ниже определённого уровня он не опускается, так что вроде бы на фоне остальных был не плох, да и гол фактически забил он. Оздоев в принципе мог быть тем, кто тоже провёл неплохой матч, но когда в ворота команды влетает 4 гола, сделать комплимент опорнику как-то язык не поворачивается. Да и в эпизоде с 4-ым голом тоже его вина есть. В целом же, полузащите "Локо" не хватало целостности, слаженности действия. Да и не вполне логичные, на мой субъективный взгляд, замены Маминова не способствовали появлению этой самой слаженности. Например, я не понял почему заменили именно Игнатьева. Были кандидатуры и по очевидней.

Нападение. Свою статью я так назвал потому, что хочу сравнить КПД нападающих 2х команд. То есть Воронин/Кураньи против Ресторатора и его подружки Пятницы. В роли этой самой подружки выступит Майкон, так как Минченков провёл на поле меньше времени, да и по ходу сезона Майкон появляется гораздо чаще. В пользу нападающих "Динамо" я приведу только цифры: Кураньи - 2 гола, Воронин - гол и 3(!!!) голевые передачи. А нападающие "Локомотива"? Майкон забил гол, но как верно заметил комментатор телеканала Россия 2, любой телезритель, вне зависимости от пола, возраста, состояния здоровья, запихнул бы мяч в сетку. Чем-нибудь полезным запомнились Майкон и Сычёв? Один бестолково бил по воротам, по-моему исключительно от бессилия, а от второго мяч отскакивает, как от Буратино...

Ну а в конце хочется сказать, что, несмотря на всё уважение к Маминову, главным трансфером этого лета для "Локо" должен стать тренер.
фото Новость опубликовал
Slim Shady
26 июня 2011 года, Воскресенье 23:10
 

Комментарии болельщиков (82)

свернуть ответы
фото
Полностью согласен с автором данной статьи.
фото stalker
" а во втором голе было явное нарушение правил,"-не смешно!
фото
stalker,
было. заплёл Кураньи Бурлаку ноги, может и не специально, но упавшему Бурлаку от этого не легче.
фото Alis
полностью согласна((((
хоть и болею за сычёва, но это ни в какие ворота не лезет!!!!!!!!!
фото stalker
Slim Shady,
Смотри повтор!
фото
stalker,
ещё 10 раз?!
фото stalker
Slim Shady,
Да хоть 20!
фото lunohod
То есть Воронин/Кураньи против Ресторатора и его подружки Пятницы

Не оскорбляй игроков клуба, если болеешь за него!
фото Alvaro
Гатагов вышел ужасно. Активно - да, но КПД действий - нулевой.
Оздоев играет при обороне собственных ворот (а это вменяется ему в обязанности) играет (да не обидится на мен Мага и его поклонники за такие слова, но это так и есть) ПРОСТО БЕЗДАРНО. А я ещё недоволен Глушаковым...

Это ужасно, у нас удивительно потрясающие проблемы в центре полузащиты, да и обороны (дай Бог, чтобы Дако прикрыл зону правого центрдефа), не говоря уж о центрфорварде...

Больше нечего комментировать...
фото Glebakins
stalker,
Было, было.
фото Sherlock Holmes
Епт, Бурлак во всех 4 голах накосячил. Первый оставим. Второй: сделал плохой искусственный офсайд, а затем куда-то побежал.
Третий: Топо не уловил суть дела с Семшовым (крест на крест, как ребёнка),
В четвертом зачем-то отдал мяч Оздоеву, который был совсем-совсем-совсем рядом.
фото
lunohod,
Сам решу как-нибудь. Да и в конце концов, я их не грязью поливал, немного критики и иронии никому не мешали ещё, тем более заслуженно.
фото Lifelover
Он не допустил ошибку, он просто проиграл борьбу Кураньи........мужик,тебе самому не смешно??? :) я Болела Локо еще с 2002 года,и мне больно было смотреть на эти МЕШКИ С ДЕРЬМОМ.....они просто никакие,нету настроя,желания...в следующем матче прикольнемся....Илич-Бурлак)Амкар может кидануть пару банок,сегондя по-крайней мере могли забить 1-2 гола команде,которая показывает самый привлекателньый футбол на данный момент в РПЛ)
фото
Цитата: Sherlock Holmes
Топо не уловил суть дела с Семшовым (крест на крест, как ребёнка),

он на угловым был, аллё
фото Sherlock Holmes
И Сычёв, кстати, по сравнению со всей командой (кроме Лося) - конфетка. Конечно, он сегодня тоже говно, но по сравнению с... бббгг.
Ужас.

Майкон бревнище, даже скорости нет.
Минченков... не знаю, что с ним там.
фото ЛОКО-83
Мы становимся как спартак,молодёжи стало много,но она ещё не готова к премьер лиге
фото Sherlock Holmes
Цитата: Lifelover
в следующем матче прикольнемся....Илич-Бурлак)

О да, я боюсь, там целая трагедия будет даже с Иличем. Ну хоть дома играть будем, поэтому победим где-нибудь 4-2.
фото b.1.f.
не согласен На счёт Майкона ,пресинговал ,старался , по крайне мере был заметен не как Сыч
фото LOKO-2011
маминов не тренер сорри
фото
b.1.f.,
затрахали наши старательные. забивать пора.
фото Glebakins
Цитата: Sherlock Holmes
Sherlock Holmes

Сычев реально норм сыграл.

Надо переходить на 4-3-3 и всем тут же найдется свое место. Майкона на фланг, Обинну тоже. Сыча,мммммм,Сыча,нууу, куда-то тоже наверняка всунуть можно. НО МАЙКОН в атаке уже задолбал.
фото
Glebakins,
Sherlock Holmes,
Чем он норм сыграл???? Ни голов, ни обводок, ни опасных ударов. Да-да старался, только клал я уже сами знаете что на их старанее
фото serega-vtg
в статье всё по делу,игра говно!!!
фото UGRA86
А что без дерьма по поводу команды нельзя? Зачем оскорблять игроков?
фото Glebakins
Slim Shady,
По сравнению с остальными норм. На старания то класть можно, но его у Сычева-то вообще нет. Зато пасы отдавал, помню точно удар опасный, пас на Лоськова под удар и еще несколько умных пасов. Конечно, вся команда сыграла .....(не хочу бан), но по мне так Сычев был куда лучше Оздоева и Бурлаака
фото
UGRA86,
в каком месте? была ирония и критика, а обзывать и оскорблять я никого не стал.
фото Aleksanderr07
У каждого своё мнение, и каждый имеет на это право, я буду голосовать как за худщего игрока матча - за Бурлака... А лучшим считаю Лоськова!
фото
Glebakins,
с основной задачей не справился, значит плохо, хватит уже ему оправдания искать.
фото Lifelover
УГРА,сорри....ну атк ведь и было! ну они по-моему сами не понимают.что долждны делать на поле...игра идет на самотек,нету никакого тактического рисунка,закотовок,взаимопонимания должного...где их движение без мяча?? мяч у ЛОСЯ,он на фланг...и подача в штрафную-ГЕНИАЛЬНО! пока фланговый грок придумывает,как бы по-лучше подать.все стоят и смотрят...как буд-то у нас в нападении КРауч и Жигич играют!!
фото Glebakins
Slim Shady,
Хм, ну знаешь, с задачей основной никто не справился, но ты же например Бурлака оправдываешь? А Сычев еще очень зависит от пасов. Ты видел, сколько было моментов(ну, конечно не много, но все же), когда он хорошо открывался под 1 на 1, но то пас не дают, то Лоськов заряжает куда-то за лицевую.
фото azizov68
Да нормально играли пацаны! Просто Динамо сегодня играло,как гавна наелось.
фото
Glebakins,
На него были пасы...И Лось в первом тайме, да и во втором ему пару неплохих давал. Но тот же Кураньи умеет за мяч бороться,а Сычёв нет. У Бурлака реально много оправданий.
фото b.1.f.
Slim Shady, забивать то надо , только где же тот самый забивной форфард ???где работа селекции ????и где все деньги на трансферы ????
фото
b.1.f.,
а это уже не ко мне. к госпоже Смородской тебе.
фото b.1.f.
Бурлак играл после травмы !надо просто тренера которого слушать будут!
фото LocomotionTango
Нет у Сычуаня определённо бывают проблески плэймейкера. В нападении он уже конечно не тот, что раньше, а вполузащите пользу может приносить. В общем-то он и сам говорил, что сейчас он - скорее полузащитник.
фото b.1.f.
Slim Shady,
Смородская президент клуба !

не она селекция ))
фото
b.1.f.,
она деньги дать сначала должна. и своё согласие на трансфер.
фото UGRA86
Знаете, и все по своему правы в своих оценках.Просто терпения всем (может команда нам еще в этом сезоне доставит приятные мгновения когда мы все порадуемся)
фото b.1.f.
ну , а где работа селекции ????на мой взгляд они хуйню подписали !посмотри трансферную стоимость футболистов цска и сравни , самый дорогой игрок локо 6,5 млн а цска 17 ,других клубов можешь посмотреть !у всех топовых дороже !1,5 млн это не уровень локо !
фото
b.1.f.,
не тупи, селекция без неё сделать ничего не может.
фото Glebakins
Slim Shady,

Ну тогда можно спокойно сказать:
Да, Кураньи лучше Сычева. Да, он слишком силен, чтобы Бурлак его смог закрыть. Да, Динамо вообще по составу намного сильнее нас. Но по мне так если уж осуждать тех, кто забивает, то нужно и тех, кто пропускает. А на них, вне зависимости от оправданий дофиго косяков. Какие у Бурлака оправдания:
1 гол. Он слишком слаб, а Кураньи, ну да, Кураньи крутой, но ведь верховая борьба заключатся не в том, кто сильнее, а в выборе позиции, а Бурлак в ней ошибся.
2 гол. Его толкали, да, но пасом его поймали в противоход.
3 гол. По мне так самый обидный. Как можно за одним игроком не уследить???
4 гол. ну там Оздоев красавелла, ничего не скажешь.
фото
1 гол. я не говорил, что он слаб. просто защитник по определению не может выиграть 100% единоборств, тем более, когда соперник силён.
2 гол. ЕГО ТОЛКАЛИ!!! И гиля неизвестно куда побежал
3 гол. Был на угловом мля!
4 гол. сам написал.
фото Glebakins
Slim Shady,
bu как тебе что-то доказать?
1 ГОЛ. ОН БЛИН ПОЗИЦИЮ ПРОИГРАЛ.Да и вообще против Кураньи он почти ниче не выиграл
2 гол. Толкали, да, я не спорю, но куда он побежал, его же как дитя поймали в противоход.
3 гол. я и не говорил, что он виноват
фото
я не говорю, что он не виноват. просто у него много смягчающих обстоятельств bu
фото Glebakins
Slim Shady,
ок, давай золотую середину: вся команда(и сыч и бурлак) сыграла плохо, и у каждого есть какие-то смягчающие обстоятельства ab
фото
Glebakins,
моё мнение в статье. ты не согласен. that's all.
фото KAN 93
Обсуждать нечего проиграли по всем статьям.
фото Glebakins
Ладно, но Space bound классный ag
фото
Glebakins,
клип? охерителен.
фото Glebakins
Да, вот в чем мы сошлись во мнениях, так это в клипе ag
фото
Glebakins,
ну хоть что-то :) а Шерлоку не понравился...
фото Glebakins
Slim Shady,
Как клип с Сашей может не понравиться?)))
фото
Glebakins,
с кем?
фото kvs_1950
Как не больно, автор статьи прав! Властолюбивая дамочка всё на себя замкнула, в том числе и селекцию (Смертин - гламурный сатист)! И эта ... за всё должна ответить! Но сама она от такого бабла не уйдет, а СД наплевать (она и их кормит).
фото LocomotionTango
Slim Shady,
а тебя амнистировали?
У нас холодное лето 53-го?
фото Glebakins
Slim Shady,
Саша Грей, или это не она? ну это не важно, клип не поэтому классный!
фото
LocomotionTango,
можно и так сказать...))

Glebakins,
По-моему не она.
фото Glebakins
Музыкальное видео было снято совместно с порнозвездой, Сашей Грей.[3] Видео было снято в Валенсии, Калифорния. Space bound будет доступен исключительно на iTunes начиная с 24 июня в 5 вечера по североамериканскому восточному времени. На www.VEVO.com клип появится 27 июля.

Википедия помогает людям)))
фото
Бог с ним, клип классный, но с флудом заканчиваем.
фото Glebakins
Slim Shady,
Вопросов нет
фото AFexLay
Ребят, кто смотрел матч, мы динамиков перекричали?
фото
AFexLay,
Смотря кто в конце орал "Только Локо, только в жопу"! Кто орал, те и перекричали.
фото AFexLay
Slim Shady,
Орали все, но мне тут один человек говорит, что Динамики нас перекричали, а хотя когда мы орали всей трибуной Динамиков вообще не слышно было, и складывалось ощущение, что мы их перекричали, хоть нас и меньше было...
фото
AFexLay,
если честно, Динамики слышнее были...
фото Alexandro
Ты ничего про вратаря не сказал!
фото
Alexandro,
не выручает
фото AFexLay
Slim Shady,
Обидно! Но шизили абсолютно все...У "Динамо" был заполнен весь центр, и вся фанатская трибуна, а у нас фанатская трибуна, и то не вся... А у нас после 4 гола пол трибуны ушло, и орали ВСЕ по улицам " Нах*й такой "Локо" нам нужен"?
фото
AFexLay,
Гандурасы, чё тут скажешь.
фото Alexandro
Slim Shady,
Ошибается. Блин, после Босса ни одного вратаря хорошего.
фото AFexLay
Slim Shady,
Не гандурасы, я с ним это кричал, потому что 3 игры подряд позорить нас с принципиальнейшими соперниками - это чересчур, тут в любом случае нужно что-то делать.
фото
Alexandro,
Фильцова надо наигрывать

AFexLay,
Вас позорить? При[мат]ли офигели вы ребятки.
фото AFexLay
Slim Shady,
Да, именно нас позорят, играть 3 матча подряд с такими принципиальными соперниками так безвольно. Только стыд, даже и сказать нечего. Ведь обыгрывают почти нас и Спартак, и ЦСКА, и Динамо по всем статьям, даже сказать им нечего, видимо мы на данный момент настолько слабы, что нас громит "Динамо", "ЦСКА" в пол ноги обыгрывает на классе, и даже Спартак. Это реально безволие игроков, и конечно же очень стыдно, что у нас такие футболисты, с таким подходом к игре даже КС не обыграешь...
фото Glebakins
AFexLay,
Ну, под Динамо и ЦСКА мы просто не к месту попали, а со Спартаком - полная невезуха вкупе с детскими ошибками. Пока рано выводы делать. Надо посмотреть, что Маминов сможет с командой за перерыв сделать. Но впечатление визуальное ,конечно, не самое пока приятное.
фото Dr Basil
По сути этот матч реально показательный, что есть проблемы во всех линиях!
Автор - красавец!
фото AFexLay
Glebakins,
Не к месту? Я бы простил проигрыш команды, если бы они борились, и бились за каждый участок поля, но не 4:1 же... "Динамо" - клуб, который целей на сезон не ставит, играет лишь бы быть рядом с пятёркой... И им проигрывать... И ещё насчёт Спартака, ты думаешь уже помнят, повезло или не везло? Игра забывается, счёт остаётся, плевать на игру, главное результат, я думаю, если бы мы Динамо обыграли бы, но показали плохую игру - вы бы сказали, "отлично, всё будет", или что в этом роде", но 4:1, и тут даже на невезение не спишешь, нужно говорить вещи своими именами, и признаться, что мы - середняк с большим бюджетом.
фото Glebakins
AFexLay,

Да, не к месту. Мы сейчас опять в игровом кризисе, а Динамо и Цска на подъеме. Но насчет борьбы согласен.
фото AFexLay
Glebakins,
Нас не должны волновать подъёмы и падения конкурентов, мы сыграли игру - выйграли, и забыли про них что такие есть, а нас тупо на классе делают, особенно ЦСКА в пол ноги выйграл нас как последнего аутсайдера, а "Динамо" вообще порвало нас, хорошо, что со Спартаком боролись, хотя после удаления Гильерме всё было понятно.
фото Andryxa90
Да проиграли и что дальше!Я все равно болею за Локо!Не вижу смысла ставить оздоева в основу больше минусов за игру лучше бы глушакова поставить!Да и бурлака надо точно менять столько ошибок!За этот матч понравился только лоськов,майкон который вышел пытался что то сделать и при этом он всегда пресинговал,так же торбинского !Ибрич вообще не к чему было выпускать он играет так не получилось и фиг ходит пешком,зачем вообще выходить на поле!
фото
Dr Basil,
спасибо
Andryxa90,
тебя кто-то заставляет болеть за другой клуб?
фото Kopt_alek_San
Проблема в том что Сычев и Майкон - одноплановые форварды. И их нельзя ставить в пару. Нужен один эгоист, который будет брать на себя удары по воротам...
фото buyurov
Майком просто молод,а так он очень хорош,дриблинг,при чем не на месте а на скорости,по побуду игры,мне кажется зря торбу меняли,самым активным был с кэпом

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?