наверх

Блог
106 1981
 
+8

Продолжаем разговор...

 
Уже наверно многим надоело, типо: "Вот пишут тут свои мнения, знатоки чертовы" и т.д. Прошу заранее, не комментировать в таком духе, если вы так настроены. Заранее благодарю.

Хочу поговорить о вратарской позиции. Вот вам самим как, нравится то, что у нас в рамке стоит легионер? Мне вот нет. Я со времен Полякова жду Русского вратаря. Любой специалист в футболе вам скажет, что легионер должен играть лучше своего в два раза. Я не могу сказать, что Гилерме прям супер вратарь. У него есть и плюсы и минусы. Ну вот я не могу смотреть на то, как он играет на выходах. Если многие просто не выходят с ворот, так Гиля прям мчится на мяч сломя голову. Если промахнется, то ворота-то пустые. Я к чему виду, что он не самый лучший вратарь. Что есть среди Русских киперы выше классом. Я не буду сейчас называть фамилии, просто говорю что вижу. Знаете, когда смотрю матчи РПЛ меня прям ностальгия пробивает. Когда комментаторы говорят например: "Как хорошо, что у нас есть такой крепкий вратарь, как Малафеев. Что на него можно положится, мало ли что с Акинфеевым." Или: "Рыжиков, который недавно дебютировал в сборной..." А где фамилия вратаря "Локо"? Ведь раньше Нигматулин, Овчинников были основными вратарями сборной. Так неужели нельзя и сейчас возобновить эту тенденцию? К тому же в команде становится на одного легионера меньше, и можно приобрести полевого легионера, который будет играть в два раза лучше, например Торбинского, ну грубо говоря. скажу вам одну вещь, надеюсь не обидитесь на меня. Когда удалили Гилерме, я был рад. Да я был рад, что вот спустя столько лет я вижу в воротах моего любимого "Локомотива" Русского вратаря. Не знаю как вы, а я считаю, что вратарь-легионер это уже слишком.

Теперь о статье AFexLay. Я так и не понял почему многие назвали её бредом. По моему многие забыли "Золотой Локомотив". Ведь сколько игроков пришло в "Локо" прямо скажем из глуши. приведу несколько примеров:
Гуренко пришел из ФК "Неман".
Харлачев перебрался из "Крылышек"
Джанашия перешел из "Самтредии".
Лоськов перешел из "Ростова".
А откуда перешел Лекхето я вообще не знаю, по моему из лиги ЮАР-а.
Вот вам и вся селекция. Не из АПЛ, не из Примеры или Серии А. И с этими игроками "Локо" доходил дважды до 1/2 финала Кубка кубков. Громил "Интер". Выходил в 1/8 Лиги Чемпионов и черт возьми был сильнее "Монако". Тот же Иванович пришел из Сербской лиги. Так что если игрок выступает за скромный клуб, это не значит что он плохой. Из этой же статьи приведу пример про Белорукова. Вот сколько за "Амкаром" смотрел, вот ни могу его упрекнуть. Идеальных игроков нет, так ошибки конечно некоторые есть. Но это не повод говорить, что написанное бред. "Зенит" уже купил одного за 25 млн. "Твенте" - "Зенит" 3-0. И этим все сказано. То как играет футболист, зависит от тренера.

Ну и немного о Маминове. Вот многие поступают как глоры. Сначала говорят: "Верим в Володю", "Маминов мы в тебя верим". Пару неудач и сразу: "Нужно искать тренера." Вы что? Как так можно говорить сначала одно, потом другое про человека, который всю футбольную жизнь отдал "Локомотиву". Так нельзя господа. В конце концов у всех есть ошибки, а уж Владимир тренер начинающий. Лично я буду ждать и верить, пока Маминов, Пашинин и Черевченко в тренерском штабе "Локо". "Москва не сразу строилась". Так что подождем.

P.S. Прошу прощения за ошибки, если таковы есть.
фото Новость опубликовал
Alexandro
25 июня 2011 года, Суббота 21:04
 

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото SotNICK
Статья супер! Насчет вратаря - согласен. Даже есть вариант. Т.к. у Динамо есть Габулов, мы можем попробовать приобрести Шунина. Очень перспективный голкипер.
фото Maks Veber
Статья хорошая, но я соглашусь только со второй частью! Гилерме все таки у нас сейчас очень сильная боевая единица! У нас в каждой линии есть проблемы, так давайте не будем хоть вратарскую трогать!
фото Alexandro
Цитата: SotNICK
Т.к. у Динамо есть Габулов,

Читаешь мысли мои ab
фото AFexLay
И самое главное, игроки которые приходили из УГ клубов, показывали игру европейского стандарта, а вы их цените по роликам в Ютьюбе, или в каком они клубе играют... Ведь никто не знает, вдруг человек придёт из УГ клуба в ТОП-КЛУБ русский и заиграет, так, что даже лидеры ТОП-КЛУБА так не смогут, это тоже нужно учитывать, а вы только и пишите лох, УГ, и т.д. Это бесит реально, лучше уж ничего не писать, и увидеть человека в деле, чем делать преждевременные выводы...
фото Del Piero
KAN 93, Поляков русский, принявший гражданство Узбекистана вместе с Маминовым и Пашининым, так как в сборную России их не брали, а Узбекистан тогда как раз боролся за попадание на ЧМ 2002
фото Formula
Статья хорошая, но с мнением о Гилерме не согласен. Российские вратари тоже ошибались не один раз. Вспомните ошибки Овчинникова, Акинфеева, Рыжикова и других российских вратарей. Если он иностранец, то это не значит, что он хуже.
фото bush1
Вот пишут тут свои мнения, знатоки чертовы
фото Sherlock Holmes
AFexLay,
Вы не забывайте, что остальные 99% покупок "Локо" игроков из УГ клубов накрылись. Так что не нужно брать только соки.
фото Alvaro
О Гиле: да, он не лучший вратарь, но (я уже писал) - не надо кидаться на парня, если у него чуть не ладится игра в этом сезоне. За прошлый год его были готовы на руках все носить и его игра на выходах, между прочим, всех устраивала. А теперь как коршуны налетели.
По поводу того, что он легионер - да, конеяно, лучше иметь российского (и не обязательно "Русского) голкипера "в раме", но все "наши" уровненвые голкиперы уже заняты другими сильными клубами и отдавть они их нам не будут. Человека же, который бы играл на одном уровне с Гилей, с российским паспортом, в клубе "попроще", я пока просто не вижу. Хоть убейте. Ни одной достойной кандидатуры.
Дело не в "приходе" из-захолустья, а в уровне игры. Талант - он везде виден. А в статье предыдущей все перечисленные ребята (за исключением Касаева, пожалуй) - не уровень "Локо". Хотелось бы исполнителей иметь в соответствии с задачами, а не "середняцкий состав".

Да и предыдущий автор не всегда компетентен в обсуждении того или иного игрока. Случай с Да Коштой в той же статье показателен. Тогда уж лучше вообще ничего не пиши, если ничего об игроке не знаешь, но всё же делаешь какие-то свои выводы.

Маминов: тут палка о 2-ух концах. Либо рук-во даёт Володе работать, но тогда мы можем забыть в этом сезоне о каких-то серьёзных результатах, либо приходит опытный тренер и тогда, при правильном выборе, мы ещё поборемся.
фото KAN 93
SotNICK,
Шунин к нам не захочет идти,у нас и так Гиля,Амельченко есть,куда Шунина то.
фото AFexLay
Sherlock Holmes,
А как же обращение на "ВЫ"? :DD
фото Sychik
Не знаю как вы, а я считаю, что вратарь-легионер это уже слишком.

"Зенит" уже купил одного за 25 млн. "Твенте" - "Зенит" 3-0. И этим все сказано.


Валерий Георгиевич, вы ли это? ab
фото Trust
"Москва не сразу строилась" писал такое
фото SotNICK
KAN 93,
ну я за то, чтобы вести переговоры по Гиле с теми, кто сделает предложение(при условии покупки Шунина конечно). Не потому, что мне не нравится как он играет... Лишь потому, что вратарь в топ-клубе должен быть русский. Надо равняться на тех, кто выше нас. У всех русские вратари. Даже у Спартака - Дикань(если я не ошибаюсь, с российским гражданством).
фото lunohod
Цитата: SotNICK
мы можем попробовать приобрести Шунина

Хватит строить грандиозные планы. Дай Бог сохранить то, что есть.
фото Sychik
SotNICK,
ну вот Карпин в свое время посадил на лавку Плетикосу и доверился Джанаеву. И что, лучше Спартаку стало?
фото SotNICK
lunohod,
можем попробовать приобрести - это как раз не грандиозные планы...а лишь желаемое.
Если б я написал приобретем - вот это планы уже)))
фото Formula
Кстати, мы признавали его лучшим игроком по итогам прошлого сезона.
фото AFexLay
Sychik,
Это другая история. Что Джанаев, что Плетикоса - обе дырки, то, что они нашли такого великолепного кипера как Дикань - это их счастье, а играли бы со всякими Джанаевыми...Кстати...Вот Песьяков...Вроде бы лох, а отдали в Томь в аренду на год...Как играет? Смотрели матч Ростов-Томь, и вообще Сергей не мало шикарных сейвов выдал))
фото lunohod
Чем вам плох Гилерме? Уже забыли свистопляску с вратарями? Левенец, Чех и т.д.?
фото AFexLay
lunohod,
Чеха не трогай! Он нас выручал не раз!
фото SotNICK
Ну в рамках плодотворного развития клуба необходим российский вратарь. Неужели не понимаете? Мне тоже было бы жалко расстаться с ним.
фото Formula
Марек хорошим голкипером был. А вот имеющий российский паспорт Левенец такие фокусы вытворял.
фото Sychik
AFexLay,
ну так потому что это Томь:)
Лучше Гилерме у нас вратаря нет. И не имеет смысла искать другого вратаря только из-за гражданства.

Цитата: SotNICK
Ну в рамках плодотворного развития клуба необходим российский вратарь.

Зачем?
фото lunohod
Цитата: SotNICK
можем попробовать приобрести - это как раз не грандиозные планы...а лишь желаемое.

Вратарь у нас есть. Нужен опорный полузащитник, нападающий и центральный защитник! А денег на все эти позиции не хватит!

Цитата: AFexLay
Чеха не трогай! Он нас выручал не раз!

А почему продали?
фото LokoDog
Гиля говорил в интервью ..."Россия мой второй дом"--------->даёшь Гиле Российское гражданство!!!! bs (и мне за одно ad )
фото Sherlock Holmes
lunohod,
У нас ещё 30 лямов)
Обинна бесплатно, Кошта 1.5, а Баша за сколько там хз ушёл.
фото LOKO-2011
денег хватает мазгов не хватает
фото SotNICK
lunohod,
Ну не сию же секунду. В перспективе очень хочу видеть у нас Шунина.

Кстати, ребят, мы тут с вами на два лагеря разбились...чуть ли не война. Но Гилю то продавать никто не собирается! ag
фото Sherlock Holmes
Цитата: lunohod
А почему продали?

Гиля вытеснил. Да и староват Чех.
фото lunohod
Цитата: Sherlock Holmes
У нас ещё 30 лямов)

Согласись, что на них мы можем взять не более двух приличных игроков!
фото LOKO-2011
гиля лучше шунина сделаем ему гражданство и все
фото Sherlock Holmes
lunohod,
3 игрока по 10 лямов - неплохо, наверно.
фото LOKO-2011
Sherlock Holmes,
1,5 ляма
фото Formula
По закону российского футбола легионер должен поиграть в России пять лет, чтобы получить гражданство нашей страны.
фото Sychik
Sherlock Holmes,
с чего ты взял, что у нас 30 млн?
фото lunohod
Цитата: Sherlock Holmes
3 игрока по 10 лямов - неплохо, наверно.

Для нас, учитывая последние годы, неплохо.
фото Sychik
Formula,
Кстати, да. Только следующим летом сможет российский паспорт получить.
фото LOKO-2011
жаль dr

надо родольфо обратно брать
фото lunohod
Цитата: SotNICK
Кстати, ребят, мы тут с вами на два лагеря разбились...чуть ли не война.

Ты не присутствовал на местных войнах! ag
фото SotNICK
lunohod,
Ну это да! ag
фото Alexandro
Если вы будете сравнивать Габулова и Гилю, то по идее они абсолютно одинаковы. Те же плюмы и минусы. Только Габулов может за сборную России играть, а Гиля.нет. Я жду прям, когда Вратаря "Локо" будет в рамке сборной России, или хотя бы в запасе!
фото bekvist
Да это всё понятно, но для этого требуется постоянство, постоянный тренер...А мы с таким руководством далеко не уедем это точно...Сейчас все требуют мгновенного результата и даже не видят похоже что из этого ничего не получается! Ведь всё что достиг ЛОКО это при Сёмине который много лет тренировал ЛОКО, а теперь после него ищут только от добра добра.. Это не правильно...
фото Sychik
Alexandro,
зачем нам Габулов при хорошо играющем Гилерме?!
фото Alexandro
Sychik,
Да Гиля - бразилей. Меня уже бесит, что в РПЛ Русских все меньше и меньше!!!!



Игде это Гиля хорошо играет?? Мы КС из-за него всрались!!
фото KAN 93
Alexandro,
И так игроки Локо в сборную привлекаются,а мы в своё время Рыжикова отдали и он в сборной,так что нового вратаря не надо
фото Formula
Просто надо было забивать голы в матчах в которых мы уступили. Тогда к Гилерме никаких притензий не было бы.
фото LOKO-2011
Alexandro,
после босса гиля лучшиц

ненадо на Гилерме всех сабак спускать
фото bekvist
Да и статистику ещё никто не отменял!!! Все команды которые выигрывали Чемпионат России имели в составе основного Российского вратаря! Но повторюсь, от добра добра не ищут пусть Гиля играет..
фото lunohod
Цитата: LOKO-2011
после босса гиля лучшиц

А Нигматуллин?
фото Sychik
Alexandro,
с чего это все меньше? Вот в 2005-ом лимита еще не было и у Динамо иногда весь состав из иностранцев состоял. Не вижу ничего плохого, в том что Гилерме бразилец. Ибишевич вон босниец, а ты хочешь, чтоб он к нам перешел:)

А почему из-за Гили, а не из-за Сычева, который не мог забить самарцам? И ничью с Рубин благодаря ему добыли, и Терек победили тоже благодаря ему.
фото LOKO-2011
согласен
фото green tea
Парни, а о каком, собственно, лимите идет речь? У нас, наряду со СпаМом, одна из самых русских команд. Не надо на лимит оглядываться. Молодых российских вратарей уровня Гильерме сейчас я даже и вспомнить не могу. Шунину и Джанаеву явно опыта не хватает еще. И потом, Гильерме - единственный (тьфу-тьфу-тьфу) стабильный игрок основы на протяжении пары лет уже, он проникнут духом Локо, в отличие от всяких там Драманов и Нахушевых. Он отлично справляется с обороной. Ну где, где вы найдете альтернативу? А ведь он и молод. Ну и пусть остро выходит, стиль у его такой, зато тащит. А начните задвигать его новым вратарем или вторым-третьим, и мы просто потеряем классного игрока.

По Маминову. Да, опыта маловато. Да, он до мозга костей локомотивец, и отпускать его нельзя. Но пусть все-таки будет вторым. Пока. Нам нужен результат. Причем срочно. Маминов просто не сможет, при всем к нему уважении. Максимум - пятая-шестая строчка. Тут с Alvaro полностью согласен.
фото bekvist
Напомню для чертей неграмотных, что чемпионат у нас РОССИЙСКИЙ а не Русский!!!! Непути...
фото lunohod
Цитата: green tea
Гильерме ... проникнут духом Локо

Хорошо сказал!
фото Alexandro
Sychik,
Не знаю. Вся эта тенденция с легионерам меня бесит. Я уже "Локо" сокро Русской командой считать перестану.
фото LOKO-2011
надо родольфо обратно брать

Alexandro посмотри на состав самая русская команда рпл
фото Alexandro
LOKO-2011,
Самая Русская - КС!
фото LOKO-2011
ну в тройке точно
фото Sychik
Alexandro,
у нас сейчас наверно самый русский состав за последние пять лет.
Кто тебе сказал, что Крылья самая русская команда? Вот в прошедшей игре у них 4 легионера вышли, а в Локо иногда и только три выходят. Потом, вратарь у них случайно не иностранец ли?:) И еще эта самая "русская команда" в полной *опе сейчас находится.

LOKO-2011,
третье место после Томи и ЦСКА.
фото Formula
Почему вдруг возникла эта тема русский или не русский? У нас есть команда, в неё входят легионеры и мы должны поддерживать всех кто играет в клубе. Не имеет значения какой игрок национальности.
фото LOKO-2011
а что у канявых меньше легеонеров чем у нас?
фото Korleone
ну начнем по пунктам,
1. я согласен что в рамке должен стоять Российский вратарь ну или если легионер то в несколько раз лучше, я сам часто впонимаю Александра Полякова, но не знаю в каком он сейчас клубе и играет ли воббще , если вы помните он был не хуже Гили а может даже и лучше, а вот уже после него пошли всякие Перецолли . Чехи и прочая легионерная некондиция, нужно воспитывать своих киперов и не хуже легионеров . 2 селекционная работа давно у всех вызывает массу вопросов и все меньше ответов на них мы получаем, мы опять же последние годы собераем по миру второсортных легионеров, были конечно за эти годы стоящие ребята , но они засветились, заявили о себе и уехали за границу обратно , а в остальном у нас дублеры ни чем не уступают покупаемым нашим клубом легионерам, я считаю если и покупать легионера то стоящего и способного усилить нашу команду а не протирающего наши лавки нашей же формой и за не маленькую зарплату, а если нет то пускай свои воспитанники получают больше игровой практики это будет лучше. 3. я с самого начала говорил что Маминов не тот тренер который нам нужен и остаюсь при своем мнении, да он Локомотивовец до мозга костей, да он всю свою карьеру играл за Локо, но опыта у него маловато и стратегия породирующаю Семинскую в чем то, но будем оценивать вещи трезво Владимир это не Юрий Палыч и ему од него далеко, так что нужно искать опытного тренера и желательно не из нашего чемпионата, нужен свежий и с незамыленным взгладом. у меня все )))
фото Alexandro
Мне вот что угодно говорите, но мне Габулов больше по душею И характер лидерский и ни чем не хуже Гили. Посмотрите передачу "Отбей про Гилю и Габулова и поймете. Габулов по манере командования защитниками Босса напоминает.
фото LOKO-2011
Korleone,
Korleone правильно заметил

габула свенью напоминает Гиля лучший в РПЛ
фото Alexandro
Korleone,
Поляков в "Локомотив - 2". И как тогда Маминов будет в тренера превращаться?
Палыч тоже не сразу кубки хапать начал!

Цитата: LOKO-2011
Гиля лучший в РПЛ

Вы рассуждаете как болельщики, как зависимые люди. В РПЛ самый сильный Акинфеев!
фото LOKO-2011
насчет защиты может Асатиани назад в локо

ea ru 12
фото asd7
Чё все заныли то!ГИЛЮ НЕ ТРОГАТЬ!!!Он ЛУЧШИЙ!!!В прошлом сезоне все его на руках носили только благодоря ему во многих матчах не влетели по полной да и в этом сезоне тоже!!Ошибки у всех бывают и у Буфона и у Чеха и у Сезара!Уйдёт Гиля сами же ныть будете и орать в первых рядах что зачем его продали! aq
фото elnur_23
Статья мне понравилась, но у медали есть 2 стороны: 1) Да, когда вратарь легионер - это немного "неэкономно" для РПЛ
2) Но я бы не сказал, что Гилерме вообще кому-то уступает в РПЛ, более того, я считаю, что он лучший вратарь в премьер лиге на данный момент!!! Акинфеев почему-то мне никогда не нравился (прошу не обижаться, это мое субъективное мнение), да Малафеев был хорош, но перспективы не дает, ведь возраст за 30, а Гиля, которому всего 25 (если не ошибаюсь) еще будет прогрессировать и однозначно будет признан лучшим в РПЛ
фото azizov68
Насчет Гили с автором согласен,он играет красиво,но не надежно. Но не обязательно русский.Русскоязычный-согласен.Как цитировал Яшина Босс:классный вратарь атаку противника одним под сказом может сорвать.
Т.е. он не только игру читать должен ,но и быстро довести свою мысль защитникам.
фото elnur_23
Речь шла про лимит на легионеров
фото I beLieve in Loko
LOKO-2011,
сейчас он очень пригодился бы
фото Korleone
Alexandro, как , как , я уже вроде где то писал ему нужен клуб ниже лигой и уровнем , чтобы серьезных задач не решать первое время, пердив самоя та школа для начинающего тренера, Локо не тот клуб чтобы за счет него набиратяс опыта, к нам тренер уже должен приходить с определанным багажем знаний и своим выдение футбола.
фото kvs_1950
Все великие игроки Локо - это результат вдумчивой, грамотной точечной селекции Ю.П. Сёмина! В этом всё дело! Поэтому Локо и нужен авторитетный, независимый тренер, который дамочку и близко не допустит к селекции! А то будет Фалл и входящий в десятку лучших Ибричич!
фото vargas
kvs_1950,
ПЛЮСУЮ МНОГОКРАТНО .
фото ника
Куда ж без дамочки, дамочка наш крест и наказание за грехи! Пока она в клубе, у Локо нет будущего, нас так и будет лихорадить.
Гиля, несомненно, лучший, но что сегодня в молодежке творил Фильцов! Его буквально расстреливали в упор, а счет 0:2 в нашу пользу!
фото bekvist
Да уж...за рулём писда это не езда...
фото ADSL706244
ечего на Гилю сваливать . Если бы не о то ма бы в прошлом году и в 8 не попали . иля в прошлом сезоне был сильне и Акинфеева и Габулова . А в этм году то травма межсезонье , то защита сплоховала . ГИЛЯ ЛУЧШИЙ , И РУССКИЙ ЯЗЫК ЗНАЕТ !!!!
фото Mede0
Alexandro
Дружище, это не тот сайт и публика, где нужно писать данные размышления. Полностью согласен, что на раме должен стоять Русский. И тут не в расизме дело, а как раз таки в обратном. Легионер на раме, это сразу минус один легионер в поле. Локо всегда славился хорошими вратарями в истории чемпионатов РФ. По мне Гильерме воротник достаточно посредственный.
P.S. тому кто плохо отзывается о Володе Маминове - голову оторвать. Ему прощу все наши поражения. Неоднократно встречался с ним, это человек настолько преданный Локо, что никто из присутсвующих на сайте не сравнится с ним. Всегда открытый для фанатов. ВЛАДИМИР МАМИНОВ №8 ЛОКО НАВСЕГДА.
фото Alexandro
Цитата: Mede0
это не тот сайт и публика, где нужно писать данные размышления

Я же пишу в Блог. По идее в Блог и выкладывают свои мысли.
фото Mede0
Можно конечно. Просто тут очень много молодых фанатов у которых свои герои. И Гильерме один из них. Это нормально. Ну а тот старый Локо - это уже история. Если по теме, то символы Локо - Сергей Овчинников и Руслан Нигматуллин - оба вратари, как ни странно)) (p.s. Владимир Маслаченко - легендарный вратарь спартака - из Локо ;)
фото Alexandro
Mede0,
Я сам молодой болельщик. Хотя на стадионе не был ни разу, но считаю, что переживать не обязательно на стадионе. Тем более я удиляю время комментаторам. Хоть футбол с 6-ти лет смотрю, а за "Локо" при приходе Рахимова болеть начал, хотя всегда "железножорожники" привлекали больше всего!
Да... Нигматулин был одним из лучших в Мире в начале 2000-х. Босс тоже рулит! При нем было видно, кто Бог вратарской.

Я считаю, что Русские вратари одни из самых сильных в Мире.
фото Mede0
Alexandro
Ну это здорово, что ты знаешь историю Клуба и игроков, которые за него играли. С твоим постом полностью согласен, все написано очень грамотно. Но если ты собираешься стать журналистом, то нужно поработать над стилем ;) Странно что при Рахимове начал болеть. Не лучшее время))
фото Alexandro
Mede0,
Я не хочу быть как многие малолетки, которые стали за "Зенит" болеть после Кубка УЕФА. У "Локо" есть великая история. Я все симпатизировал, а когда Торбинский перешел, так стал прям от и до переживать.
Будем работать. Все ещё впереди.
фото Mede0
Alexandro
Ни недооценивай себя и свой возраст. 15 лет назад я начинал болеть за Локо в небольшом городке как и ты. Все в твоих руках и ты прав, все еще впереди ;)
фото Alexandro
Mede0,
Спасибо за поддержку)
фото elegenn
чем лучше напы тем лучше вратари, они в спаринге работают на тренировках
, вот и думайте какие у нас напы, но вратари явно лучше , получается нужно вратарям тренировать напов smile4
фото Морячина
Alexandro Габулов по манере командования защитниками Босса напоминает Не в бровь, а в глаз. Только из-за этой похожести я бы предпочел Габулова. И ГИЛЯ и ГАБУЛОВ - вратари НЕ ЭКСТРА КЛАССА. Нормальные вратари РПЛ. Но, мне кажется, что ГАБУЛОВУ легче командовать защитниками. А командовать обороной вратарь ОБЯЗАН. Не в обиду Гиле, я бы предпочел Габулова. А лучше бы их двоих в клубе.
С другой стороны ГИЛЯ похож пластикой на Нигматуллина
фото Pen-y-Darren
Гиля лучший, молодняк не тянет пока ! У НАС

габулов ахаха ну ну ) посмотрим когда гилю продавать будут не дай бог, сколько команд выстроиться за ним из РПЛ
фото dimon1964
Гиля надёжный кипер, но конечно хотелось иметь в рамке россиянина. Тут лучше всего подходит Фильцов.Главное дать время парню полностью раскрыться. О Габулове лучше и не говорить. Это этакий клон Филимонова. Может "мёртвый мяч" поймать. Может "бабочку" пропустить. На счёт селекции. Нужно искать талантливых ребят в нисших лигах. Наверняка они есть. Неужели оскуднела талантами земля русская(да и не только русская)? О тренере. В идеале Маминову надо бы либо ещё пару лет поработать вторым, набраться тренерского опыта. Сожрёт его мадам Смородская и не поперхнётся!
фото Kopt_alek_San
По Гиле думаю тоже самое. И я ни никогда не считал его супер кипером, и я не "носил ео на руках"(не верите, почитайте мои коменты).
Про Маминова не соласен. Мы не школа ВШТ, чтобы учить тренеров. Пусть ездит к Моуриньё, Фергюсону на стажировки и там учиться. В крайнем случае пусть примет Локо-2 или молодежку и там эксперементирует. С ТАКИМИ ДЕНЬГАМИ не играют, и не рискуют.
К сведению: ориентировочная стоимость основного состава Локо 130 млн. долл., плюс еще вновь приобретенные футболисты... ТАКИМИ деньгами не шутят. И не надо говорить про Карпина - они дураки, нам на радость...

kvs_1950, Филатова забыл...
фото lunohod
Цитата: Kopt_alek_San
ориентировочная стоимость основного состава Локо 130 млн. долл.

Столько стоит "Зенит". Наша стоимость - 57 млн. евро. (6 место в Премьер-лиге по стоимости игроков).
фото Alexandro
Цитата: Морячина
вратари НЕ ЭКСТРА КЛАССА.

Вратари не экстра-класса против сборной Англии не играют, и Малафеева из сборной не вытесняют. Ну раньше вытеснял, а потом Веллитон ему в нс заехал!
фото AFexLay
Такое устроили!!! Жесть! Гильерме - отличный вратарь, самое главное прыгучий, есть вратари которые почти даже не падают и не прыгают, Габулов - не вариант, если он в "Динамо" сидит, значит в "Локо" точно не заиграет. Лично не знаю как вам, но мне, всё равно абсолютно какой национальности наши игроки...Главное, чтобы был результат! В АПЛ тоже очень мало англичан, и вообще этого грёбанного лимита нигде нету, это у нас придумали, лишь бы выделится... Проблему с молодёжкой всё равно лимит не решит, и этот лимит мешает нам приглашать в команду иностранных звёзд, поэтому я считаю нужно срочно убрать его, а по поводу Гильерме и переживать не стоит, он тоже человек, даже роботы ошибается... А он... К тому же у нас оборона плохая, вообщем я думаю насчёт вратарской позиции парится нечего, а вот по поводу других позиций стоит задуматься...
фото BaD
Вот на счет Гильерме вообще не согласен. По мне дак он лучше всех вратарей нашего чемпионата. Да бывают ошибки на выходах, но в остальном он превосходит их всех
фото serega-vtg
green tea,
По Маминову. Да, опыта маловато. Да, он до мозга костей локомотивец, и отпускать его нельзя. Но пусть все-таки будет вторым. Пока. Нам нужен результат. Причем срочно. Маминов просто не сможет, при всем к нему уважении. Максимум - пятая-шестая строчка. Тут с Alvaro полностью согласен.

Пусть будет лучше 5-я 6-я строчка чем чехарда с тренерами.Я за Володю нужно дать ему время и пох на результат в этом году.
Всё к нам придёт лишь бы была стабильность.
фото AFexLay
BaD,
Не превосходит, Акинфеев лучший голкипер в России, потом идёт Дикань, вслед за Диканём Маллафев ну, а потом Гильерме
фото локобой
ДА гилерме лучше дикани ему просто визёт ab
фото Dr Basil
Согласен, Гиля очень не стабилен, в этом году никак не может обрести себя...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?