наверх

Блог
63 2073
 
0

О селекции. Пока не поздно

 
О селекции. Пока не поздно

Селекционная работа в самом разгаре, скоро наступит час Икс и можно будет выставлять первые оценки Смородской, Смертину и компании.
Для удобства обсуждения предлагаю рассмотреть основные моменты:
1. Наличие двух составов - необходимость или расточительство.
2. Оценка уже имеющихся в команде игроков.
3. Покупка коньюктурных игроков за огромные деньги или кропотливая работа.

Аргументы по первому пункту довольно просты - у нас не Англия и проводить более 40 матчей в год мы не будем. Да есть некоторое увеличение интенсивности Осенью, но держать дополнительно четырех игроков с суммарной зарплатой в 5 миллионов евро в год ради нескольких матчей? Создание конкуренции в составе - это задача прежде всего для тренерского штаба, есть же и обратные примеры раздрая внутри команды из за большого количества равноценных игроков.

Второй пункт также довольно прозрачен. Наличие лимита, общий уровень нашего чемпионата, игра команды... Если идти по персоналиям, то фактически у нас хорошо укомплектована вратарская линия, линия обороны и есть отдельные очень хорошие исполнители в середине поля.

Третий пункт зависит прежде всего от финансовых возможностей клуба, готовности тратить сумашедшие деньги и терпения вести кропотливую работу. Закидывать проблемные позиции деньгами вполне реально для РЖД - только это путь в прошлое. Нет ничего хуже, чем полная зависимость от президента компании или губернатора. Сегодня мы чемпионы как Алания и играем в Еврокубках, а завтра вылетаем в Первый дивизион. Первый клуб в России, который выйдет на самоокупаемость (сейчас это выглядит фантастикой) - получит в свои руки огромное моральное преимущество.

Гильерме - Амельченко
Шишкин - Янбаев - Иванов - Дюрица - Бурлак - Да Коста - Илич
Лоськов - Торбинский - Игнатьев - Глушаков - Тарасов - Гатагов - Оздоев - Ибричич
Сычев - Майкон - Обина
Итого 20 игроков.

Продажа: Баша - Драмину - Нахушев - Фалл - Ст. Иванов

фактически Локомотив в плюсе как по зарплате так и по деньгам на трансферы.

Все в руках руководства, а главное - пока еще не поздно
фото Новость опубликовал
Максорли
25 июня 2011 года, Суббота 11:51
 

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото Glebakins
Я наверное туплю, но если продаем Ст. Иванова, то откуда у нас Иванов в защите?
фото zheniakh
Обина не нападающий, он всю жизнь играл на фланге
фото pfkegjbl
Нахушева можно оставить. Сычёв не нападающий, а вот Минченкову и Мареничу можно уже дать шанс! Илича продать, Дьякова подтягивать коснове, да и Нахушев может в центре если что сыграть.
фото zheniakh
Glebakins , Андрей Иванов, уже забыл)?
фото pfkegjbl
Glebakins,
У нас 2 Ивановых есть ещё Андрей защитник фланговый 88 года из Спартака перешёл.
фото stalker
В лице Ибричича не видится достойной замены Лоськову,желательно еще 1 плеймейкера купить!
фото Glebakins
Да, у меня оба Иванова квк-то в одного сплелись. Андрей- это который из Спартака, да?Он даже ни разу в заявку вроде не попал, что с беднягой?

фото pfkegjbl
Glebakins,
Он был травмирован, сейчас вроде восстановился, форму набирает.
фото elnur_23
Я считаю, что нужно еще укрепить центр поля, ведь как бы мы этого не хотели, Лоськов в следующем сезоне уже не будет играть, а кроме него никого у нас на эту позицию нету ( Глушаков - игрок немного другово плана, он пашет, но не дает таких пасов!! Про Тарасова я молчу!! Оздоев тоже не умеет пасы давать, Ибричич почти нападающий и очень ленивый!!)
У нас нет хорошего нападающего, именно нападающего (Майкон - он быстрый, но не забивной, Сычев уже не тот, которого мы видели 5-6 лет назад, Обинна фланговый нападающий!!! Фалл почти нулевой, ему бы в Мельде и играть, ну или годика через 2 еще раз попробовать) Так что я думаю нужно как минимум еще 2 игроков купить, без игроков мы ничего не добьемся!! Прекрасным примером служит "Анжи": никто бы не поверил, что они будут лидерами год назад, хотя они немного сорят деньгами!!

надо потратить хотя бы 20 млн на трансферы, чтобы стать чемпионами или лидерами!! вспомните 2004 год, вспомните состав!
фото AFexLay
С трансферами беда. По сути в этом межсезонье никого. Хотя можно было даже из русских тот же Саенко бесплатно бы достался, ему если давать время заиграл бы,тот же Концедалов должен был быть оставлен.Бухаров, Адамов ,Лебеденко, который играл уже в Локо.Кандидатур масса....Кстати ,а что после распада Сатурна Вадика Евсеева было не пригласить? По моему если не на поле то в раздевалки бы накачку давал.Особенно молодым и особенно ,тем, кто играет спустя рукава.... С нападением надо делать что-то.Обинна не выход, он полузащитник..Смешно, неужели вы думаете, что он придет в Локо и будет забивать через матч,как минимум.Нам нужен хавбек который будет раздавать пасы,и забивать, Павленко вариант... Вот мне нравится Дюрица, пришёл с Сатурна, в прошлом сезоне вообще не играл почти, а тут бац и заиграл, и я считаю один из лучших защитников РФПЛ... Ладно, три форварда - это черезчур, но хотябы двоих нужно купить, Минченкову ещё рано, Фалла отдадут, вот и всё, а три форварда это самое то, а на замену молодых Маренича да Минченкова выпускать будем и всё))По мне так: Касейдо и Ибишевич, но Смородская смешную цену предложила за Касейдо, это звезда молодая, а за него 5 лямов...
фото stalker
AFexLay,
Обычная практика,ясно что Леванте его хочет продать!Нет смысла сразу предлагать ту сумму которую они хотят!Надо уметь вести переговоры,мы не мешки!Скастит мильон и то хорошо!
фото elnur_23
реальная цена за Кайседо примерно 8-10 лямов, я думаю "Локо" им предложит столько где-то в середине июля
фото borisbbb
Цитата: elnur_23
elnur_23 в 12:10, 25-06-2011
цитата Я считаю, что нужно еще укрепить центр поля, ведь как бы мы этого не хотели, Лоськов в следующем сезоне уже не будет играть, а кроме него никого у нас на эту позицию нету ( Глушаков - игрок немного другово плана, он пашет, но не дает таких пасов!! Про Тарасова я молчу!! Оздоев тоже не умеет пасы давать, Ибричич почти нападающий и очень ленивый!!)
У нас нет хорошего нападающего, именно нападающего (Майкон - он быстрый, но не забивной, Сычев уже не тот, которого мы видели 5-6 лет назад, Обинна фланговый нападающий!!! Фалл почти нулевой, ему бы в Мельде и играть, ну или годика через 2 еще раз попробовать) Так что я думаю нужно как минимум еще 2 игроков купить, без игроков мы ничего не добьемся!! Прекрасным примером служит "Анжи": никто бы не поверил, что они будут лидерами год назад, хотя они немного сорят деньгами!!

надо потратить хотя бы 20 млн на трансферы, чтобы стать чемпионами или лидерами!! вспомните 2004 год, вспомните состав!

Все правильно!
Но игроков надо брать под конкретного тренера!
Поэтому сначала надо определиться-кто будет тренером хотя бы до конца второго круга!
Очень нужны: плеймекер и центральный нападающий!
фото elnur_23
На счет Нахушева в центре: мне больше всего не нравиться, когда игрока смещают с его любимой позиции
Вот например: тот же Воронин, когда его смещали на фланг или в центр нападения, он не играл, а как его Силкин поставил на свою позицию под нападающим, он заиграл просто здорово!! Совпадений не бывает, это не от формы зависело, Воронина нельзя ограничивать!!

Согласен насчет тренера, но вполне реально, что останеться Маминов, хоть и я сам в это не совсем верю, но я бы очень этого хотел!!! Ведь он - легенда, живая легенда "Локомотива", да и к тому же он болеет за этот клуб, как и мы, поэтому он никогда ничего плохого не сделает для "Локо"

Мне кажется, что никакому тренеру не помешал бы Кайседо или Ибишевич

или даже Паписс Сиссе

насчет плеймейкера я не вижу, чтобы кого-нибудь искали
фото borisbbb
Цитата: elnur_23
elnur_23 в 12:35, 25-06-2011
цитата На счет Нахушева в центре: мне больше всего не нравиться, когда игрока смещают с его любимой позиции
Вот например: тот же Воронин, когда его смещали на фланг или в центр нападения, он не играл, а как его Силкин поставил на свою позицию под нападающим, он заиграл просто здорово!! Совпадений не бывает, это не от формы зависело, Воронина нельзя ограничивать!!

Согласен насчет тренера, но вполне реально, что останеться Маминов, хоть и я сам в это не совсем верю, но я бы очень этого хотел!!! Ведь он - легенда, живая легенда "Локомотива", да и к тому же он болеет за этот клуб, как и мы, поэтому он никогда ничего плохого не сделает для "Локо"

Мне кажется, что никакому тренеру не помешал бы Кайседо или Ибишевич

или даже Паписс Сиссе


Вы правы - одним из главных отличий высококлассного тренера от прочих-это использовать игроков на тех позициях-где от них получишь максимальную отдачу!
фото Alvaro
1. Нам нужен волнорез-опорник (не устаю повторять), так как при обороне в центре полузащиты мы проваливаемся раз за разом. Для этого можно убрать Диму Тарасова и пригласить на его место. Если не в это окно, то хотя бы в следующее.
2. Нам очень нужен острый центрфорвард, завершающий атаки. У нас забивать некому.
фото локобой
На счет Нахушева в центре: мне больше всего не нравиться, когда игрока смещают с его любимой позиции
Вот например: тот же Воронин, когда его смещали на фланг или в центр нападения, он не играл, а как его Силкин поставил на свою позицию под нападающим, он заиграл просто здорово!! Совпадений не бывает, это не от формы зависело, Воронина нельзя ограничивать!!

Согласен насчет тренера, но вполне реально, что останеться Маминов, хоть и я сам в это не совсем верю, но я бы очень этого хотел!!! Ведь он - легенда, живая легенда "Локомотива", да и к тому же он болеет за этот клуб, как и мы, поэтому он никогда ничего плохого не сделает для "Локо"

Мне кажется, что никакому тренеру не помешал бы Кайседо или Ибишевич

или даже Паписс Сиссе

насчет плеймейкера я не вижу, чтобы кого-нибудь искали ea
фото Onliner
Нужно конечно продавать Фалла,С Иванова,Драмана,Нахушева в аренду и брать нужно как минимум троих ещё это плеймейкер,опорник(хотя может и Шарлес вернуться),и нап даже можно двоих
фото wjwan
Я вот тоже удивляюсь.Все новости о интересе к форвардам.Хотя проблемы в центре поля,в опорной зоне,очевидны.Если пропускать в каждом матче по 2-3 мяча никакие форварды не спасут.
Хотя может и идет работа,но ее не афишируют.
фото UGRA86
Взять можно много,а как с лемитом быть? И кто из иностранцев играет на хорошем уровне у нас? По мне без своих воспитанников путь в некуда.
фото pfkegjbl
UGRA86,
У ЦСКА опорная зана не лучше, просто они постоянно атакуют и нападающие у них в разы класснее наших, а как говорится лучшая оборона это атака. Так что нап важнее!
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
убрать Диму Тарасова и пригласить на его место


Привет! А чего вы на Тарасова накинулись-то все?? Разве он был плох в прошлом сезоне?.. а в этом, когда команда шла в гору, говорили "у нас ещё Тарасов есть в лазарете".. Не надо хоронить игрока.. он ещё ничего не проиграл.. я за Тарасова в основе.. он цепкий, агрессивный, по-спортивному злой..

Цитата: pfkegjbl
лучшая оборона это атака


солидарен
фото xxxLoko62xxx
Торже , Ибишевич или Сиссе В ЛОКО!!!!
фото pfkegjbl
Цитата: Russian_Klop
А чего вы на Тарасова накинулись-то все??

Я тоже считаю что когда он в форме он значительнее лучше Глучшакова.
фото ololo
реально тарасов зверюга)
он и опорник сопоставимо!
фото Russian_Klop
Цитата: pfkegjbl
Я тоже считаю что когда он в форме он значительнее лучше Глучшакова.


думаю, что сильно не отличаются они друг от друга, но в опорной зоне Тарасов надёжней, Глушаков поприличней в созидании был.. Ибро не вкатился в команду по полной.. тяжело привыкать к роли нелидера..
фото irina_1992.92
Да нам нужны в первую очередь нападающие Майкон пока есть а вот с Сычёвым ещё не всё ястоно Локо с ним контракт ещё не продлил и пока не известно будет ли вообще продливать.А без нападающих мы некуда.
фото Alvaro
Russian_Klop,
У Тарасова большие проблемы с пасом и видением поля, у Глушакова такие же с отбором. Нам нужен мобильный игрок в эту зону с качественным отбором и умением начинать атаки.
фото pfkegjbl
Цитата: Russian_Klop
Глушаков поприличней в созидании был.

Когда то, когда только начинал может и был в атаке посильнее, но сейчас он в атаке полный ноль и Тарасов ему в атакующих действиях не уступает, а в обороне на голову сильнее! Ну это опять же когда в форме.
Цитата: Russian_Klop
Ибро не вкатился в команду по полной.

Надеюсь вскоре обживётся, перспектива у него видна невооружённым глазом, но вот только он мне Павлюченко напоминает, своей ленцой улыбчивостью и беззаботностью, надо посерьёзнее за дело браться. Например в тех моментах когда тот же Торбинский будет рваться за мячём и постарается выгрысть его, Ибро останавливается разводит руками и улыбается.
фото irina_1992.92
в первую очередь нам нужны нападающие цитата: (Майкон - он быстрый, но не забивной), а вот с Сычёвым вообще не чего неястно Локо с ним ещё контракт не продлил и неястно продлит ли вообщее.
фото wjwan
Alvaro,так и есть.Тарасов мне в прошлом году не понравился.В Москве и то смотрелся лучше.
фото flick
вообще надо подождать Чампа Америки...и там уже покупаать преспективных игроков!!
фото Alvaro
Цитата: pfkegjbl
он мне Павлюченко напоминает, своей ленцой улыбчивостью и беззаботностью, надо посерьёзнее за дело браться.

Есть такой момент... Но это типично для игроков с Балкан, только приехавших из тамошних чемпионатов. Кто-то перестраивется через какое-то время, а кто-то уже нет... От человека зависит.

wjwan,
Ну, в "Москве" у Божовича он в другой схеме немного играл. Там он был "box 2 box", поэтому волей-неволей приходилось больше работать и в атакующих действиях и в отборе по всему "центральному фронту". И да, там достаточно неплохо получалось, хотя с пасом и тогда были проблемы, но за счёт своей отличной "функционалки" он это перекрывал. У нас же играл чистого опорника, что оказалось не очень эффективным.
фото Formula
Надеюсь, что руководство сделает правильный выбор и купит хороших игроков европейского уровня.
фото Alvaro
flick,
Цитата: flick
вообще надо подождать Чампа Америки...и там уже покупаать преспективных игроков!!

1. Для России высока вероятность, что молодые и бесспорно талантливые "латиносы" не заиграют.
2. После удачного "Копа Америка" на них сразу на порядок повысятся цены.
3. Не только селекционеры "Локо" "мониторят" этот турнир, а клубы побогачи и покрупнее. Все таланты разъедутся в сторону Западной Европы.

Надо работать в другом направлении, а в случае с латиноамериканским рынком ещё и очень тихо.
фото AFexLay
Russian_Klop,
Нет...Тарасов - всё, не футболист уже... Наврятли у него в "Локомотиве" что-нибудь получится, если ты читаешь газеты, ленты новостей в интернете, там писали, что у Тарасова Дмитрия большие проблемы с семьей, он изменяет своей жене с Ольгой Бузовой...Да и вообще по клубам стал ходить, о его возвращении не слуху, не духу. Даже если вернётся - это сколько нужно ждать, пока он форму наберет...Я думаю, если он в футбол вернётся, то мы его увидим не раньше зимы...

Насчёт трансферов... Я бы хотел видеть в команде 3 форварда : Ибишевича, Касейдо, и Сиссе, но тут к гадалке не ходи, понятно, что все трое у нас не будут. Но, я считаю, что нужно хотябы двух взять, Сычёв - нестабилен, и вообще может клуб покинуть, Минченкову ранно в основу, Фалл - без комментариев, вот и получается, что мы остаёмся с одним фланговым форвардом - Майконом, поэтому нужно два, а вообще три нападающих, ведь этот сезон будет длинный, нам играть в РФПЛ, в Кубке России, в Лиги Европы, и руководство хочет, чтобы "Локо" достойно вытуспил везде, ну а без ротации состава этого не сделать, а ротации так такой и нет, скамейка у нас не длинная, раз-два и обчёлся.. И ещё нужен ЦЗ, потому что Да Кошта - игрок запаса, Бурлак иди Дюрица сломаются, и кому играть? Илич? Смешно, правда? Вот и всё, поэтому нужен такой неплохой рослый ЦЗ.
фото Alexandro
Габулов, Фильцов, Гомелько.
Шишкин, да Кошта, Дюрица, Янбаев, Бурлак, Нахушев, Иванов, Дьяков.
Игнатьев, Лоськов, Глушаков, Тарасов, Торбинский, Ибричич, Гатагов, Оздоев, Концедалов, М. Диарра.
Сычев, Ибишевич, Минченков, Маренич, Майкон.

Купить; куплены: Габулов, М. Диарра, Концедалов, Ибишевич; Обинна, да Кошта.
Продать; проданы: Илич, Фалл, Гилерме, Амельченко; Баша.

Аргументирую.
Габулов. Гилерме уже порядком надоел. Во-первых ошибки на выходе, во-вторых он легионер. А Габулов с удовольствием сменит клуб, да и вратарь хороший.
М. Диарра. Нам нужен опорник типо Лимы. От Тарасова одни проблемы, а Глушаков и Оздоев больше игроки атаки. К тому же он дешевый, всего 4 млн.
Концедалов. Замена Лоськову в будущем. нашему кэпу уже 37, а жаль.
Ибишевич. Думаю всем понятно зачем.

Илич, Фалл, Гилерме, Амельченко.
Первые два не уровня "Локо". Про Гилю уже говорил. А Амельченко тупо ради запаса держать, чисто человека жалко.
фото Alvaro
Цитата: AFexLay
Тарасова Дмитрия большие проблемы с семьей, он изменяет своей жене с Ольгой Бузовой...

Это типичный "жёлтый" слух, утка с "Лайфа".
У Тарасова травма серьёзная и не до клубов ему при восстановлении уж поверь. Не надо ставить на нём крест совсем, хотя я своё мнение не лестное о нём уже высказал выше.

Нап будет, но 1, хотя ты прав, хотелось бы 2, но второй тогда не должен быть легионером.

Да Кошта - игрок основы и не совсем его вина, что он так мало играл в "Вест Хэме" и особенно в Италии. Если будет всё в порядке со здоровьем, то будет он играть. А ещё 1 цз нужен, но не в это окно.
фото Alexandro
Alvaro,
Нет.. реально. Даже по ТВ слышал!

Цитата: Alvaro
"Вест Хэме"

Кстати о них. Вообще все команды, которые вылетели из АПЛ, произвели большее впечатление (особенно "Блэкпул") нежели те которые остались. "Болтон" и "Блэкберн" вообще скучные команды. Тоже самое про "Сток Сити" скажу.
фото Alvaro
Alexandro,
Габулов имхо не хуже, но и не сильнее Гили. Да и он травмирован сейчас, Шунин, например, вытеснил его из основы "Динамо", когда Габулов ещё был даже здоров. Делай выводы.

Диарра - разоушитель прекрасный, но хотелось бы, чтоьы и в созидании, в начале атак он пеуспевал. А это получается у него далеко не всегда. Но это, конечно, идеальный вариант. А так - да, склонен согласиться, но не верб в реальность его переезда именно в Россию и именно к нам.

Концедалов - не плеймекер никак. Его время в "Локо" ушло и это, как ни прискорбно, не его уровень.

Ибишевич - да, тут действительно не о чем говорить, если не переплачивать и надеяться, что он заиграет.

Alexandro,
Ах да, и Амельченко - Антон - очень нужен!!!
Сам видишь, что у нас случилось, когда мы потеряли Гилю и Антона разом. 2-ой вратарь должен быть уровненвым и ждать своего шанса. Как во всех хороших европейских клубах. И жалость тут ни при чём. С одним кипером хорошего уровня каши не сваришь.

Alexandro,
Цитата: Alexandro
Нет.. реально. Даже по ТВ слышал!

Это ты о Тарасове??. Скажи, а ты веришь всему, что говорят по ТВ?..
фото Alexandro
Alvaro,
Чисто из-за лично симпатии Шунин играет. Так же Филимонов играл, а Нигматулин сидел в "Спартаке" у Романцева. А как к нам Руслан пришел, так сразу за дело взялся! А Гиля задолбал меня. Он легионер, и это многое мешает в команде. Я бы лучше опорника иностранного поставил. Даже если Габулов такой же как Гиля, то у него есть плюс - он Русский и опыта у него больше.

Хм.. его продают просто и стоит недорого. Лучше Тарасова по любому.

Концедалов сейчас лидер в Нальчике. Все на нем строится. Он молод, ещё не поздно подтянуть. К нам Дюрица тоже не из "Реала" пришел.

Цитата: Alvaro
Амельченко

Ну Антона можно оставить!
Про Тарасова реально правда...)
фото Alvaro
Alexandro,
Даа, вот все вы такие молодцы... Это меня прям бесит!
Значит, в прошлом году Гилю на руках готовы были носить, а только чуть у парня не заладилось - накинулись и находите тысячу причин, чтобы втоптать в грязь. Себя на его место не пробовали ставить?..

В том-то и дело, что уровень Концедалова "лидер Нальчика". Лучше он уже не заиграет. И этим всё сказано.

Alexandro,
Да, и Шунин по делу Габулова вытеснил, потому что Антон чуть прибавил в последнее время и ошибаться перестал в глупых ситуациях, в отличие от Габулова в его крайних матчах за "Динамо".
фото Alexandro
Alvaro,
Нет. Я после Полякова жду Русского в рамке. Гиля не плох конечно, но то что он легионер.. все портит. Лимит.
Тогда кого вместо Лося? Опять легионера? уже это слово бесит - легионер! Своим Русских что ли нет.

Alvaro,
Габулов лучше Шунина. Если Шунин крут, что его в сборной-то нет?

После того злосчастного случая с Веллитоном в него перестали верить.
фото Alvaro
Alexandro,
Дюрица был игроком с потенциалом, который перерос "Сатурн". Но не сразу его раскрыл после перехода. Ему потребовался сезон в Германии. Это не со всеми так проходит.
А потенциал Ромы - не выше лидера середняка ЧР.
фото Alexandro
Alvaro,
Хочешь сказать Рома деградировал? Ведь уже при Светоче он меня импонировал как плэймэйкер.
фото Alvaro
Человек, который постоянно пишет "Русский" с большой буквы, говорит, что "фашизм - это внутренний порядок" и "после воины не было сталинизма, но люди всё равно пахали" - глубоко заблуждается и вызывает меня опасные подозрения в национализме...

Габулов, кстати, осетин, а не "Русский" ad

Alexandro,
Рома не деградировал, он просто не развивался, грубо говоря.
фото Север
Давно хотел рассказать историю которую мне рассказал болельщик Локомотива с более 25 летним стажем. А вот историю ему поведал человек, который работал в то время в Локомотиве, кем не знаю и фамилии указать не могу т.к. как говориться за что купил за то и продал. История происходила в период, после ухода, после первого ухода Ю.Семина. Присмотрели как-то селекционеры клуба игрока в Южной Америке, отправились уже контракт подписывать...да вот облом получился, игрок это на западе выгодное предложение получил, а в качестве соей реабилитации посоветовал нашим селикционерам своего друга который в свою очередь подработавал ... парковщиком, так вот именно его и купили в Локомотив, как говориться чтоб не зря катались. Этот "игрок" даже в дубль не попал,продали через не большой период времени. Вот и вся селекция....Еще раз повторюсь, за точность данных не ручаюсь. За что купил за то и продал.Но не доверять приятелю, оснований нет.
фото Alexandro
Alvaro,
Вы путаете Нацизм, Фашизм, Национализм и Расизм. Я всегда пишу национальность с большой буквы.
Я знаю, что Габулов Осетин. Скорей всего Володя одного уровня с Гилей, но у него больше опыта в связи с выступлениями за сборную, а так не легионер. Лучше опорник иностранец, чем вратарей иностранец.

Ну а если он начнет развиваться в нашем клубе. Как ни как, а "Локо" в Еврокубках, да и будет к чему стремиться - переростать партнеров. В Нальчике он всех перерос, пора и в "Локо" доказывать.
фото Морячина
Так ведь тренера то нет!!!! А покупать игроков без тренера - все равно, что ставить телегу впереди лошади. Мне так кааааааажется
фото Alexandro
Морячина,
Маминов скорей всего до конца сезона будет. Да и усиления такие, что при любом тренере эти позиции нужно усиливать.
фото Kopt_alek_San
Сычева забыл. Его тоже на продажу.
Статья класс! Про само окупаемость ты прав. Надо скурпулезно работать, растить игроков, продавать, покупать...
фото Kopt_alek_San
Как вы собрались продавать Тарасова с травмой??? Кто его возьмет? Кому он такой нужен. Тут только разрыв контракта, но тогда на нас коситься будут...
фото kvs_1950
Ужасно так зависить от главного спонсора, который абсолютно равнодушен к клубу (он за ЦСКА болеет).
фото Alexandro
Kopt_alek_San,
"Томи".. там опорник нужен.. выздоровит и все, в бой ab
фото elnur_23
UGRA86,

Вы не совсем правы, у нас есть Оздоев, Глушаков, а покупают игроков для того, чтобы воспитанники подтягивались к уровню купленных футболистов, набирались разнообразного опыта

UGRA86,Взять можно много,а как с лемитом быть? И кто из иностранцев играет на хорошем уровне у нас? По мне без своих воспитанников путь в некуда.

Вы не совсем правы, у нас есть Оздоев, Глушаков, а покупают игроков для того, чтобы воспитанники подтягивались к уровню купленных футболистов, набирались разнообразного опыта
фото KAN 93
Лучше продать Илича,а Нахушева оставить,ну и усилить нападение Кайседо,Ибишевич,Сиссе+крайнего или центрального полузащитника.
фото elnur_23
кстати, мы ещё хотели купить марокканского нападающего Эль-Араби

Я думаю, что раз не хотят продавать Кайседо, лучше купить Эль-Араби

Илича на 100 процентов надо продать и зимой вернуть Родольфо

Гомелько надо продать или отдать в аренду, Драмана, слава богу, уже продали, ну и Фалла тоже надо продать, а все остальные нам нужны + 3-4 новых футболистов
фото Alexandro
KAN 93,
Согласен. Нахушев ни чем не хуже. К тому же Русский.
фото divenec
Илича гнать из команды вместе со ст. Ивановым, Баши и Драмана уже нет.
фото wjwan
Ну и конечно важен выход на сомоокупаемость,ну или хотя бы приближение к этому.Безумные траты-путь в никуда.
фото Kopt_alek_San
Alexandro, там Ким наль Иль жгет. Какой Тарасов?
фото Alexandro
Kopt_alek_San,
Ким Нам Илю 33 года если что. "Томь" играет с двумя опорниками, им нужен ещё один. Там кто-то травмировался и Баляйкин по надобнасти там играет!
фото wjwan
Alexandro,у Тигарева травма.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?