наверх

Блог
57 2072
 
0

О бедном тренере замолвите слово..

 
7 июня 2011 Владимир Маминов стал и.о. главного тренера ФК «Локомотив»(Москва). Это уже второй его приход в клуб и пора уже делать какие то выводы. Куда движется команда? В том ли направлении?
Начнем со статистики: 4 матча – 2 поражения, 1 ничья, 1 победа. В принципе неплохо, учитывая сложный график в плане игр через три дня и два подряд дерби, недостаток футболистов в атаке и тп.. Но это все общие цифры если вглядываться подробно в каждый матч открывается другая картина.
Я буду говорить о том что видел и слышал.
Спартак, хоть и остается пока большим клубом, в таком состоянии обязан обыгрывать каждый. Этот постулат и подтвердило Динамо в воскресенье, обыграв Спартак 0-2, не с самым сильным тренером. Мы же создали много моментов, но не забили. Да, пропустили на контратаках, плохая реализация, но результат на табло, а за голевые моменты очки не дают.
Игру с ЦСКА вообще вспоминать не хочеться. Нападающие ЦСКА делали с нами все что хотели, и если бы надо было бы забить 5 голов, забили бы 5.
Дальше самое интересное. После матча со спартаком Маминов говорит: установку выполнили, но нам не повезло, не забили. Вывод(который по-сути, высказал тренер): я дал НЕ ПРАВИЛЬНУЮ установку, игроки ее выполнили, НО Я НЕ ВИНОВАТ! НАМ НЕ ПОВЕЗЛО. Вопрос: почему Динамо в воскресенье повезло? Томи? Состав то у нас не слабее, а может и лучше. В результате такого подхода тренера игроки теряют уверенность в себе и их желание биться за тренера резко падает…
После ЦСКА говорит что нельзя так играть в дерби, проиграли много единоборств, т.е. СВАЛИЛ всю вину на игроков, Я не спорю, они в этом участвовали, но зачем это было говорить?
Замены. В матче со спартаком вышел Гатагов и не усилил игру. В матче с ЦСКА опять выходит Гатагов, и опять не усиляет игру. Вопрос – зачем наступать на одни и те же грабли? Хочется показаться тренером, который доверяет молодежи?
В матче с ЦСКА поразила одна вещь – игроки не знали что делать с мячом. Не было командного движения. Все моменты, которые возникли у ворот ЦСКА, были после стандартов. С игры ни одного опасного момента. И перед каждым игроком всегда вырастаю 3 армейца. В этом и состоит искусство футбола, чтобы создать локальное преимущество на конкретном участке поля, но ЦСКА это получается(третий гол с подачи Тошича), а у Локо, почему то нет.
Про состав сложно судить, не зная кто в какой форме. Но у нас есть уникальная возможность сравнить с более опытным тренером – Ю.А. Красножаном. Он в матчах с более сильными соперниками(Зенит, Рубин) выставлял в опорной зоне С.Иванова – чистого разрушителя. Маминов ставит двоих – Оздоева и Глушакова, но один, по моему молод, а другой или успевает в атаке, не успевая в обороне, или в оброне хорошо отрабатывает, но не успевает в атаке. В общем – не опорник.
Подводя итоги можно сказать – из плюсов только то, что это настоящий патриот Локо, уникальный игрок, хороший человек. Но я призываю оценивать человека по его деловым качествам, а не по былым заслугам или другим менее понятным качествам.
Извините за казнительный тон статьи, просто мне обидно. Когда еще предоставиться такая возможность порвать свинтак, и бороться за чемпионство? Хочеться результатов, а не ждать как Семина 13 лет пока не вырастут игроки, которым тренер не нужен, чтобы стать чемпионом.
Ничего не имею против Маминова тренера, но он сейчас не вытянет
фото Новость опубликовал
Kopt_alek_San
23 июня 2011 года, Четверг 14:35
 

Комментарии болельщиков (57)

свернуть ответы
фото Kopt_alek_San
Красножан, я думаю, хотя бы в ничейку сгонял...
фото Alexandro
Маминов не в чем не виноват. Просто Глушаков и Игнатьев не играли, мож нехотели.. ХЗ
И Илич - нуб!
фото LOKOCHEL
надеюсь Маминов еще подтянется и покажет класс)
фото Alexandro
У Карпина получилось 2-ое место занять!
фото azizov68
Согласен. Маминов пока не впечатляет! То что заложил Красножан кончится,а что дальше делать?
фото bush1
Kopt_alek_San, спасибо за анализ, всё в точку!
фото fanlokomotiv
azizov68,
оно уже кончилось((((((((((((((((
фото stalker
Не согласен!Не зная обстановку внутри команду оценивать работу тренера не представляется возможным! А то что с мясом они не забивали тоже Маминов виноват?
фото Alvaro
Kopt_alek_San,
Просто Володя делает это как умеет сейчас. Опыта-то нэма...
Вот так и получается...
фото djony-11
а кто сейчас нас вытянет??как можно увольнять из клуба тренера ,который ставил такую великолепную игру??только тот кто не разбирается в футболе может так поступить!всем ясно,что Локомотив начал рости с Красножаном!и вот,Смородская увольняет его,и Маминов конечно принимает команду!но ни один тренер не сможет продолжить то же направление на которое направил Красножан!
фото Senia10see
Юра хоть состав лучше ставил....
фото stalker
Этот не тот,тот не нужен,третий вообще дилетант!
Эксперты епт!
фото djony-11
а вы вспомните по какому принципу Маминов состав определял 2 года назад!кого Семин не выпускал и кому не доверял,Маминов их всех выпустил и дал играть!тогда получилось!а сейчас выходят те кто мало играл в сезоне,а на лавке остаются лидеры!это уже другая ситуация и нужны другие методы!
фото Lokomotiv Moskva-fan
он прав что Маминов не вытянит но единобарства проигрывали игроки а не он тут виноваты они конечно маминов может плохо настроил команду может из за этого мы единоборства проигрывали но тренера искать надо точно Маминов точно не вытенит нас в 3 лидеров
фото Марина
Критика в адрес Маминова изложена так, что я с ней согласна. Но есть одно НО.
1) В матче со Спартаком нам действительно не повезло, сколько ударов+ кипер спартака.
2) Насчет замен в матче мы не может судить, т.к. вдруг микро-травма или устали или ещё что-то.
А так статья хорошая. Сам писал?
фото Kopt_alek_San
Alvaro, а мы то тут причем? Я поэтому и написал - надо оценивать главного тренера по деловым качествам...
фото bush1
Цитата: Lokomotiv Moskva-fan
единобарства проигрывали игроки

единобарство - это способ правления Ольги Юрьевны
фото Dartloko
marina.tchaush
Цитата: marina.tchaush
Насчет замен в матче мы не может судить, т.к. вдруг микро-травма или устали или ещё что-то.

Маминов делал НЕПРАВИЛЬНЫЕ замены! 2 матч подрят! он не готов быть нашем тренером!
фото Gracci
Dartloko, зато первые 2 матча сдела правильные замены. Хотя я согласен что маминов не готов!
фото Марина
Dartloko, ну да может быть...Я спорю, только когда уверена в своей правоте...Знаете, сейчас я наверное выйду из дискуссии. Нельзя защищать чью -то позицию, когда есть неуверенность в чем-то... Остается верить_верить_и ещё раз верить...............
фото Chirkov87
Да у нас тут вообще порочный круг получается: правление-тренер-игроки-болелы-тренер-игроки-правление!!
фото Kopt_alek_San
marina.tchaush, ага. Сам я о ней невысокого мнения. Как то сумбурно получилось...
фото Serpai
Не правильные замены?! Вам то от куда знать, сидя у телевизора каждый критиковать горазд. Там менять можно было всех кроме двух но некем. Если бы Минченкова не выпустил говорили бы что зря надо было его выпустить. Все эксперты а Маминов не прав-четко!!! Он только начинает свою тренерскую поступь и не в лучшие времена. Видно что игроки просто выматаны и физически(изза сложного графика игр перед перерывом и изза серьезных соперников) и морально(изза расприй в клубе и тосования тренеров. Так что Маминов виноват далеко не в первую очередь
фото Dartloko
Serpai
да никто Маминова и не обвиняет! дело в том что он пока не готов работать в клубе уровня Локо! упаси Господь обвинять его во всех неудачах! ну а в принципе все еще пока в наших руках
фото dimon1964
В настоящий момент Маминов не тянет на главного. Эх ему бы поработать побольше с Палычем и с Красножаном. В будущем из него получится классный тренер, но пока его время не настало. Просто у Маминова пока нет опыта...
фото Марина
Serpai, вот, насчет замен я согласна и ним...)
Dartloko, ага;) а точнее в их ногах ap
фото Serpai
Уровня Локо ? Какой наш уровень? Кто нашему уровню подстать?
фото I beLieve in Loko
Маминов норм пусть продолжает работать !
фото bush1
Цитата: Serpai
Уровня Локо ? Какой наш уровень? Кто нашему уровню подстать?

Гилерме, Торбинский, Месси и Фабрегас. остальные так себе игрочишки
фото Chirkov87
Возможно у нас уже есть тренер, но театр закулисья не желает приоткрыть занавес, а лишь изредка подкидывает нам слушки!!! Спрашивается ДОКОЛЕ???
Неужели нельзя выйти к народу и сказать так мол и так - есть договоренность!!! Но ведь нет, так не принято в мире больших денег и ставок!!! Но есть и плюсы - мы можем с вами поперемалывать косточки всем господам и госпожам))))
фото bush1
Цитата: Chirkov87
мы можем с вами поперемалывать косточки всем господам и госпожам

обычно косточки пермывают, а ты вон как - сразу поперемалывать решил. тебе палец в рот не клади!
фото Dartloko
Serpai
Красножан! Семин! вот это наш уровень!
фото korotkoff
скажу так, у нас нету игроков класса вангера, думбия, нонды, тошича, веллитона, кураньи, воронина, которые делали бы игру. у нас просто хорошие игроки и то в полузащите, в атаке -0 или даже -1
фото VOISAK
Чудес не бывает, как ни печально(я о ЦСКА). Я тут перед матчем не помню у кого в комменте прочитал, что Слуцкий не особый тренер. Только вот у этого "не особого" команда неплохая, и кто бы и что там не говорил, они сейчас играют лучше, чем мы и лучше, чем многие. Забавно получается, когда играет сборная - Игнаш и Березы - нубы и брёвна, все на них гонят и кроют матом, а как они за ЦСКА, так получается, что не получается их обыграть. Давайте подумаем лучше, что у нас проблемы и назовем вещи своими именами. На одной только "игре за тренера"(Я.Дюрица) далеко не уедешь! Маминова никто не обвиняет и я бы лично хотел, чтобы он доработал, если не сейчас, то когда учиться. Напа купили - посмотрим, защитника купили - посмотрим. А что нам еще остается. Паровоз сказал очень правильную фразу - "хожу на футбол болеть за имя". Так вот, лясы точить здесь и хаить любимую команду с умным видом может каждый, только давайте поддержим Володю и ребят, других у нас нет и болеть и поддерживать нужно этих.
У Маминова нет опыта, а где ему этот опыт брать, если он уже какой третий? четвертый? год работает помощником?! Тогда пусть за опытом идет в Локо-2, если не хочет уходить из команды или в другой клуб дивизионом ниже. Так, с кондочка никто ничего не занимал.
фото Kopt_alek_San
Моуринью вообще переводчиком работал, и не переломился.
фото Serpai
Dartloko, посмотри в прошлогоднюю таблицу-вот во что превратили наш уровень и это еще оптимистично.
Просто считаю притензии можно высказывать только после нескольких игр после перерыва а сейчас о чем то говорить рано, поменять всегюа можно но от частых замен лучше не станет. Нельзя построить что то за 4 матча, 2 недели посути прошло а мы тут такие умные говорим что он не наш уровень. Не смешно? Божевича и то дольше продержали
фото Chirkov87
bush1,
Да, да именно так!! Просто на работе сижу и слово не припомнилось)))))
фото borisbbb
Маминова можно будет оценить только тогда, когда он проведет предсезонный сбор, поставив команде свое тактику (видение) игры!
Сейчас он антикризисный тренер, решающий проблемы, созданные антикризисным менеджером!
Перед каждым трансферным окном у нас меняется тренер!
А трансферные деньги лежат под проценты в банке?!
На этот год выделено 30 млн $! Заявлено, что в это трансферное окно будет потрачено 20 млн $! Пока потрачено 0+1,5-1,5=0!
За Марику 4 млн $! А как насчет оставшихся 16+10=26 млн $, если Марика будет куплен! Опять под проценты в банке?!
Вот это и есть антикризисность менеджера!!!!
фото ololo
в том году при Маминове Локо одержал 7 побед подряд.
в том числе и Спартак и цска)
фото stalker
ololo,
не ври)
фото borisbbb
Цитата: ololo
ololo в 16:40, 23-06-2011
цитата в том году при Маминове Локо одержал 7 побед подряд.
в том числе и Спартак и цска)


В 2009 году он тоже был антикризисным тренером!
С 28 апреля 2009 года по 1 июня 2009 возглавлял «Локомотив» в качестве исполняющего обязанности главного тренера клуба.
3 мая 2009 года дебютировал в чемпионате России в матче против нальчикского «Спартака» (выигранном «Локо» 1:0). Первый в постсёминовской истории клуба тренер, добившийся победы в дебютном матче. Всего за 5 матчей под его руководством в 2009 году "Локомотив" набрал 10 очков.
(Википедия):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0

%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D

1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
фото madball
всем советую посмотреть передачу на 5 питерском канале посвящённую отставкам тренеров. http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506364/ там можно записать передачу или посмотреть в записи.
фото nekit-loko
Ребят,я думаю всё будет нормально..
Нам нужно укрепить нападение!
А опыт Маминову придёт со временем!
Когда то надо начинать.
фото borisbbb
Цитата: nekit-loko
nekit-loko в 17:35, 23-06-2011
цитата Ребят,я думаю всё будет нормально..
Нам нужно укрепить нападение!
А опыт Маминову придёт со временем!
Когда то надо начинать.


Если под смородской закачается кресло-Маминов будет сдан!
Сейчас по ТВ-5 идет передача о которой сообщил madball!
фото madball
borisbbb, я посмотрел и записал. всем советую. очень полезно.
фото borisbbb
Цитата: madball
madball в 17:57, 23-06-2011
цитата borisbbb, я посмотрел и записал. всем советую. очень полезно.


Я захватил только концовку!
Если есть возможность- выложите, пожалуйста, на сайте!
фото madball
borisbbb, вечером выложу очищенную от рекламы. записывал скрабом звук плохой и картинка. вечером на сайте будет клир версия, скачаю выложу. только не знаю правообладатели против не будут?
фото kvs_1950
Очень симпатичен Маминов - но он обречен на неуспех! Такую задачу ему поставили!
фото Kopt_alek_San
borisbbb,
После Красножана осталось прекрасное наследие - физика, тактика, стандарты. Просрасть все после него надо постараться. Боюсь если ему дать команду на предсезонку - мы получим прошлогодний август...


nekit-loko, начинать надо с молодежного состава. Пусть выиграет молодежное первенство, вот тогда начинает руководить главной командой...
фото borisbbb
Цитата: Kopt_alek_San
Kopt_alek_San в 19:17, 23-06-2011
цитата borisbbb,
После Красножана осталось прекрасное наследие - физика, тактика, стандарты. Просрасть все после него надо постараться. Боюсь если ему дать команду на предсезонку - мы получим прошлогодний август...


nekit-loko, начинать надо с молодежного состава. Пусть выиграет молодежное первенство, вот тогда начинает руководить главной командой...


Физика осталась, тактика-утрачивается от матча к матчу( нет быстрого перехода от обороны в атаку и, после срыва атаки быстрого возвращения назад, без разрыва в линиях)! Исчезла подстраховка! Уходит в прошлое игра в одно касание! (присутствует пока только на своей половине и у Лоськова))!
Нет наработок стандартов-со Спартаком подали полтора десятка угловых и все без толку! У Маминова нет того педагогического опыта и непререкаемого авторитета, он еще не такой психолог как Прфессор!
Профессор пока что успел на скорую руку сколотить команду, которая заиграла ярко, узнаваемо!-это была начальная школа! Дальше должна была последовать средняя школа и Академия-не дали!
Но если бы Маминову дали предсезонку и не мешала работать дама-думаю, что прошлый год не повторился бы!

А молодежный состав должен готовиться по той же программе, что и основной-для того чтобы мог без проблем прийти на замену основному по позициям органично!
фото Dr Basil
Сколько же проблем в нашем клубе...
фото madball
чё за тупица тут всех заминусовал? раз такой умный напиши что думаеш по поводу каждого высказывания.
фото borisbbb
Цитата: madball
madball в 19:52, 23-06-2011
цитата чё за тупица тут всех заминусовал? раз такой умный напиши что думаеш по поводу каждого высказывания.

Поддерживаю в той части-напиши что думаешь-подискутируем!
фото Kopt_alek_San
borisbbb, вот и я про че. Ком бэк. Лучший воспитаник Семина начинает прививать его футбол - неспешны перекат на чужой половине поля в надежде завалиться перед штрафной и забить со стандарта. А игру в одно касание я видел в матче с Динамо и в игре с Амкаром, больше не припомню.
А мы опять начнем перемывать всему составу косточки, думаю кто же не подходит Локо. Но ларчик на самом деле просто открывается - все дело в тренере...
фото Trust
Математический футбол Красножана без второй полтетрадки ...

Может Смородская припрятала эту полтетрадку и сама начнет тренировать!!!
фото LOKO-2011
маминов не то
фото bar
Рано еще делать выводы .

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?