наверх

Блог
64 1997
 
+10

Корень проблемы

 
Давненько не писал, а тут такая тема. Я вот сижу и думаю: "Почему никто не видит корень проблемы?" Почему после 2006-ого года "Локо" не торт по окончанию сезона? Об этом я и поведу речи свои.


Наше все, теперь выше, чем тренер. 2007-ой год.

Корень проблемы


Сколько людей сменилось, а в зоне Лиги Чемпионов уже сколько лет не были.
Ну не может быть, что бы Сёмин не разбирался в футболе. В 2007-ом году многие посчитали, что виноват Бышовец. А ведь при нем команда смотрелась на так уж плохо. Выиграли Кубок России. Была целая система по развитию команды. Молодежь играла. А в итоге и Семин и Бышовец покинули клуб.

Перемены с риском. 2008-ой год.

Корень проблемы


Николай Наумов- президент, Рашид Рахимов - главный тренер. Тут можно все неудачи спихнули на Рахимова, мол тренер не такого калибра. Чего боялись, то и произошло. Да и травмы мучили игроков.
Хочу заметь, что из нормальных покупок - только Торбинский, и то как свободный агент.
Казалось бы, что ужасная селекция, да ещё и никаких трофеев, следовательно нужно обоих уволить, как в случае с Семиным и Бышевцем. Так почему оба на своих местах?

Вместе и навсегда. 2009-ый год.

Корень проблемы


Из стоящих покупок только Дуймович,Кузьмин и тогда ещё скромный Дюрица. Уже после матча с ЦСКА (1-4) можно было обоих убирать, но нет. Только после проигранного кубкового матча с тем же ЦСКА (1-0) Рахимов был отправлен в отставку. Пришел Семин и сразу пошло все на лад. Мы побеждаем, покупаем нормальных игроков. Вагнер, Асатиани, пришедшие в команду, играют, и мы занимаем 4-ое место. Казалось бы, так и должно все остаться. И оно так и остается.

Неоправданные надежды и шокирующий приход. 2010-ой год.

Корень проблемы


Алиев, Тарасов, Майкон, Илич, Игнатьев. Неплохая селекционная работа. Но вот Игнатьева отдали в аренду и как заявил Юрий Павлович, что без его ведома это произошло. Но не в об этом. Но вот Тарасов, Алиев и Игнатьев были куплены по просьбе Семина. Неизвестно купили бы их вообще. В середине сезона Наумов был уволен. Причем в интервью он рассказывал, что были претензии по постройке мини-арены, по трате денег. На его место пришла Ольга Смородская. Пожалуй самый громкий и скандальный приход в клуб. Семин подал список из 9-ти игроков, которых следует продать. Дуймович, Кузьмин, Одемвингие покинули команду.. а какие ещё 6 футболистов - остается загадкой. В общем сезон явно не лучший, и даже хуже, чем в 2009-ом.

Все с нуля. 2011-ый год.

Корень проблемы


Все говорил про то, что в команде кризис глубокий и что нужно от него избавляться. Если реформами не получилось, попробуем перестроить. Юрий Красножан стал главным главным тренером. Многие могли подумать, типо опять второй Рахимов.
На селекцию явно не раскаширились. Ибричич, Маренич, Саркисов, Андрей Иванов, Нахушев. Всего потратили около 10 млн долларов, уж точно не больше. Вернули игроков из аренды, но не сделали главное - не купили форварда. Но гениальность Красножана нас долго спасала. Дальше вы все помните...

Вот я тут мусолю, историю клуба пересказываю, а зачем? И вообще в чем корень проблемы, скажите вы. Да в Якунине.
1. Семин был волен, так как говорил, что думал, а Якунин видите ли этого не любит.
2. Тоже самое Наумов. Мало того, что прямо говорил, да ещё и денег много потратил. "Где я буду развивать молодежь, на рельсах?", - говорил Николай.
3. Почему пришла Смородская. Ольга Юрьевна - антикризисный менеджер, который умеет экономить деньги. Что может быть лучше для РЖД, которым "Локо" видите ли в тягость стал. Она выполняет поставленную работу.
Да и совет директоров творит невесть что. Если Сёмин сам в отставку подал (САМ!!!), то отставка Красножана - абсурд. Если бы не Смертин, наврят ли бы Обинну и да Кошту купили. Ведь Смородская в футбольном деле, как ни крути новичок.
Так что Глава РЖД - корень всех проблем, которому плевать на "Локомотив".

P.S. Простите за ошибки, если такого есть.
фото Новость опубликовал
Alexandro
22 июня 2011 года, Среда 23:07
 

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото KAN 93
Когда же вернётся тот Локо который мы любим.
фото petrovich_united
KAN 93,
надеюсь что после перерыва с приходом новых игроков все наладица!
фото KAN 93
petrovich_united,
тоже хочется верить,очень давно жду момента,когда Локо будет снова в ЛЧ.
фото UniTedSouTh:
мы его всегда любим!
только вот пока ни как!
ac
фото Морячина
Alexandro ...Если Сёмин сам в отставку подал (САМ!!!) Ты уж, пожалуйста, называй вещи своими именами. Семин не САМ подал в отставку. Семина вынудили подать в отставку. Любой, уважающий себя человек или специалист ИМЕННО ТАК и поступает. Тщательнее нужно выбирать выражения....тщательнее.
фото roman0791
Может ты и прав cl
фото LOKO 747
Морячина,
Согласен. У него было шаткое положение в клубе.
фото Alexandro
Морячина,
Как хочу. так и говорю. Я волюнтарист! И можешь мне не писать, не отвечу и дискутировать не буду.
фото KOR 2
Alexandro,кончай гуглить это еще ни кого до хорошего не доводила!
фото Alexandro
KOR 2,
Попросить, что бы и этот акаунт забанили?
И при чем тут Гугл?!
фото KOR 2
Alexandro,стучи стучи токо потом по жизни тебе за такие вещи голову отобьют ,а на зоне петухом бы сделали!
фото Alexandro
KOR 2,
Да могу и не стучать... все равно по нику поймут кто ты...
Мне никто ещё люлей не вставлял.
А ты откуда знаешь про зону? Был там? Уже петушили за это?

И причем тут Гугл? Так и не ответил мне!
фото KOR 2
Alexandro,
я петушил таких как ты!
фото Alexandro
KOR 2,
Хм.. ты гей?
фото Achilles
Корень проблема -СМОРОДСКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aq
фото Alvaro
По факту: 1. Янбаев пришёл летом 2007, при Бышовце...

2. Неплохо смотрелись, Кубок выиграли??? А кто Лоськова с Евсеевым выпер, кто с командой по составу на 3-ку претендующий в Еврокубки не попал?..

3. Да причём здесь Якунин вообще??. Он - глава "РЖД", структуры, которая выделяет большую часть ашего не саого маленького бюджета. Естественно, он как руководитель главного акционера хочет, чтобы вложения приносили хоть какой-то результат. Конечно для "РЖД" "Локо" - лишь социальная нагрузка, но приноситьь прибыль пока никто и не требует. Хотя бы бренд "РЖД" славьте своими победами. А у нас же получалось так, что деньги каждый год огромные тратяться, исчезают в клубе, а отдачи - никакой. Конечно, он хочет разобраться в чём дело, для этого и пргласили Смородскую, а отнюдь не для того, чтобы якобы "превратить "Локо" в середняка". Неликвидные активы лучше продавать, а не гробить.
Его главная ошибка лишь в том, что он не по делу расстался с Филатовым. И я уверен, что теперь он об этом решении жалеет. И очень.
Всё.
фото Alexandro
KOR 2
Блин школолол ты достал херь пороть!

Achilles,
Ты читал вообще, что я написал?
фото KOR 2
Цитата: Alexandro
Блин школолол ты достал херь пороть!
а ты достал ху..ю порть волюнтарист епт!
фото Parovoz007
Alexandro
Зачем банить аккаунты?Ты написал статью, выразил свои мысли.Вот и люди комментируют выражая свои мысли!
А по статье, думаю ты прав.Рыба гниёт с головы!
фото anikinkonstantin
Цитата: KOR 2
Alexandro,я петушил таких как ты!


Цитата: Alexandro
KOR 2,Хм.. ты гей?


Ааа, я сижу угораю, 5 баллов, красавчик....

фото Alexandro
Alvaro,
Ну за Палычем было последние слово, почему он не оставил Лося и Евсеева?
Про Янбаева скосячил..(((
Нуу. Якунин - глава РЖД. Он там отвечает за это. Он назначил Смородскую зачем? Деньги экономить... блин я все расписал по фактам.. лишь с Янбаевым ЛОХОНУЛСЯ.
фото сашка 82
смародская пшла вонннннннннннннннн ну скока нужно еще матчей просрать чтоб тебя не было в локо
фото Alexandro
Parovoz007,
За субъективное мнение не банят. Тут другая тема.

Если уволят Смородскую, придет президент подобия её.
фото Alvaro
Alexandro,
За ним не было последнего слова, он тогда в клубе лишь хозяйственные функции выполнял. Тогда всем рулил Председатель Совета Директоров Сергей Липатов.
Якунин её не "экономить" назначил, а оптимизировать бюджет следить за прозрачностью денежных потоков, чтобы выделяемые "РЖД" средства не оседали в карманах. А это, согласись, не одно и то же
фото Parovoz007
Alexandro,
Тада получается безвыходная ситуация, мы теперь так и будем в ж...е(
фото anikinkonstantin
ммм, корень проблемы...? Проблемы то появились при Липатове.. И на мой взгляд - он корень проблемы...
Он развалил клуб - он, президент(!) указывал тренеру кого ставить в основу.. Он позволял некоторым футболистам многое, были любимчики - тот же Одемвинге.. Ему хотелось порулить Локомотивом, на тот момент еще-ще чемпионом, грандом отечественного футбола.. И он порулил - за пару лет разрушил то, что создавал Семин не менее десятка лет... Вот он, на мой взгляд, корень проблемы... дальше все пошло по цепочке..
фото Alexandro
Alvaro,
Ну тогда почему он Наумова за мини-арену уволил?
Нужно было развивать молодежь, а разве Лоськов дал бы проходу Концедалову?
Неоднозначное решение конечно с Лосем и Евсеевым, и плюсы и минусы есть..!
фото Sychik
Мы Торбинского не покупали, а как свободного агента взяли. В принципе было известно еще осенью, при Бышевце, что с нового года Дмитрий за нас играть будет.
фото Alexandro
Parovoz007,
Ну пока все не снести нахер прям с фундаментом, то да.!
фото Parovoz007
Alexandro,
Не не не, сносить всё ненадо!В торпедо вон всё снесли и чё?
фото Alvaro
Alexandro,
Ты сам ответил на свой вопрос. Наумов контролировал денежные потоки себе для "откатов". А это, извини, прямой убыток для "РЖД".
Извини меня, кто для "Локомотива" и для футбола Лоськов и кто Концедалов и где они сейчас??. Всё очевидно.
Плюсов не было никаких. Так поступать с Капитаном и лидером из-за подковёрных интриг Светоча - один из самых бездарных ходов за всю историю клуба.
фото Alexandro
Parovoz007,
Там то банкротство, а Нам нужно всех людей поменять!
фото F_C_L_M_
игра локо-кардиограмма , вроде бы пошло вверх и тут же упало
фото Sychik
Цитата: Alvaro
2. Неплохо смотрелись, Кубок выиграли??? А кто Лоськова с Евсеевым выпер, кто с командой по составу на 3-ку претендующий в Еврокубки не попал?..

Кубок выиграли? Выиграли. Спартак, который серебро тогда взял, четыре раза обыграли? Обыграли. Чемпионский Зенит обыграли и ничейку скатали с ним. Да и команда красиво играла, вспомнить игры со Спартаком и Атлетико. И если смотреть в будущее, то Рахимов вообще ничего не добился с клубом, но ему почему-то позволили продолжить работу...
Вот если бы Бышевца тогда не уволили, то я уверен, что из группы в КУ вышли бы.
фото F_C_L_M_
игра локо-кардиограмма , вроде бы пошло вверх и тут же упало

игра локо - кардиограмма. Вроде бы вверх пошло, а тут на и на понижение!
фото Alexandro
Alvaro,
Ну как Концедалов мог с ним тягяться? А Концедалова наигрывать надо было. Короче неоднозначное решение.

Sychik,
Согласен, порой приходится идти на жертвы - это я про Лося и Евсеева.
фото Alvaro
Alexandro,
Цитата: Alexandro
Там то банкротство, а Нам нужно всех людей поменять!

Это самый бесперспективный шаг и прямой путь к развалу. Революции всегда приводят к откату на долгие годы, если вообще потом приводят к прогрессу (очень редко). И в обществе, и в футболе.
фото Alexandro
Alvaro,
Когда Фашисты пришли к власти, уже через год они подняли свою страну и нацию!
фото Alvaro
Sychik,
Результат и игра в большинстве матчей чемпионата была БЕЗДАРНОЙ. Ничего бы мы с этим "Великим" тренером не добились бы в перспективе. Этот интриган сам бы нас на дно утащил.
фото LOKO 747
Alexandro,
А ты знаешь каким путёём . Не думаю, что ты удешь работать по 20 часов в сутки. И в конце концов их стратегия провалилась.
фото Alvaro
Alexandro,
Концедалов никогда не достиг бы и не достигнет уровня Лоськова. А уж тем более его лидерских качеств. Решение убрать Лося - насквозь гнилое. Истинно "по-бышевски".
фото Alexandro
Alvaro,
Ну не знаю.. он лучше Рахимова, это факт. Он именно готовил команду заранее. Шел на жертвы, что бы развивать клуб. Вот Анчелотти тоже самое делать начал в этом сезоне, он продумовал развитие команды. Так же и Бышовец.
фото Alvaro
Alexandro,
И чем всё это закончилось, помнишь?..
фото Achilles
Alexandro,

если она антикризисный манагер как ты говоришь пусть тогда и занимает должность по работе с ФИНАНСАМИ!!!!! и не хер лезть глубже в футбол..
фото Alexandro
LOKO 747,
Там просто был хороший вожак! За настоящим лидером все пойдут, и по 20 часов если надо похать будут!
фото Alvaro
Alexandro,
Я про фашистов.
фото Alexandro
Achilles,
Ну не она же пришла сама..

Alvaro,
Это уже внешная политика. А я говорю про внутренний порядок!
фото Alexandro
Всем пока!
фото Alvaro
Alexandro,
Не буду спорить с тобой - просто знай, что фашизм - изначально гнильё. Так же можно и Сталинский режим назвать хорошим. Но это же не так.
фото kvs_1950
Локо ж.д. клуб и всё зависит от первого лица! Бещев, Конарев, Фадеев, Аксёненко - они были настоящие болельщики и железнодорожники. Главная особенность настоящего главного спонсора - абсолютное равнодушие к клубу! Вся эта чехарда тренеров и президентов убивает клуб! И последний аккорд - навязали кандидатуру президента, который окончательно похоронит клуб, но до этого срубит бабла для заинтересованных лиц! Выход - частный клуб!
фото green tea
Спускать собак на начальство - это мы, канешн, умеем. Но, серьезно, чем провинился Якунин? Он что, футболом должен заниматься? Вон, мясные с Федуном уже кхе-кхадцать лет топчутся без чемпионства, которое, согласитесь, им пристало более, чем нам; та же тренерская чехарда, те же странные трансферы, вроде, скажем, Кавенаги или Моцарта, уход классных игроков (Шишкин, Быстров, Видич, Плетикоса) и т.д. и т.п. Вот только... Никто не придирается, ибо дядя, можно сказать, из своего кармана клуб содержит. То же с Якуниным. Деньги дает - и славно. Мало дает? А как, по-вашему, Зульте-Варегем, Лозанна-Спорт, Рапид и прочие наши еврограбли больше с владел и спонсоров имеют? Вон Челси и Ман. Сити какой кредит имеют, а что толку? Нет.

Дело тут, по-моему, не в деньгах, а в странных, нефутбольных решениях, здесь я с ЮрПалычем на все 100 согласен. И принимает их не Смородская или Якунин, принимает их совет директоров, о котором мы, собственно, ничего не знаем, и которому, в свою очередь, судя по последним решениям, плевать на нас. Политика клуба - их политика, а осуществляет ее, как и положено, менеджер, оптимально под эту самую политику подходящий. Так что корень проблемы и правда где-то там, наверху, но это не конкретный человек, которого нужно срочно "вон из клуба" или "в топку", это клубная структура, та семья, которую еще при Палыче так превозносили, и не нам с вами ее, эту структуру, менять. Менялись президенты, тренера, бюджеты, а результата как не было, так и нет.

Я знаю, что это глас вопиющего в пустыне, но давайте не будем винить в неудачах Якунина, Смородскую или, упаси Бог, Маминова. Давайте просто болеть за наш клуб. Не за команду и не за отдельных людей, а за ЛОКО. Ибо Семин ушел, Филатов ушел и Лоськов уйдет, а мы с Локомотивом останемся. Как там было в гимне, "... Мы с тобою, наш Локомотив, отныне и навсегда". Давайте болеть за ребят, переживать за клуб, радоваться победам и печалиться поражениям. Но не будем же ругаться, тем более нецензурно, на отдельных людей, о мотивах действий которых мы подчас и не подозреваем, и не будем делать глобальных выводов. Оставим это Серафимычу и светочу-Бышовцу. ds

ЗЫ: Alexandro, статья по качеству - супер, легко читается и визуальный ряд классный, спасибо, ты задал планку!
фото Trust
Автор прав - надо смотреть первопричины !
фото Dr Basil
Хорошая статья.
фото LOKOO_VPERED
я говорил много раз не будет красножана всё вернётся!

возможно его не кто больше не заменит1
фото petrovich_united
LOKOO_VPERED,
ты че за хрень несешь
фото Alexey KZ
Да глубоко капнул! Ну тогда корень то еще выше!
фото Senia10see
Люблю Локо какой он бы не был! aj
фото Alexandro
Alexey KZ,
Ещё выше.. хм.. правительство..!?
фото LOKO FAN THE BEST
Якунин болельщик зенита. он спицально рушит локомотив чтобы у зенита было менше соперникков

фото Kopt_alek_San
Alexandro, уважаю чужой труд. Много написал. Но это бред.
Если бы Якунину был в тягость Локо, он бы его продал(единственная московская команда со своим стадионом, да и состав не самый дешевый) или обанкротил как Москву.
ОН УПРАВЛЕНЕЦ. И не хочет быть меценатом, учитывая то что футболисты не на хлеб себе зарабатывают, а живут не хуже Якунина (и рядовых железнодорожников раздражает то, что футболисты получают в сотни раз больше машиниста или обходчика), но это не самое главное.
Главное в том, что он хочет чтобы клуб был ХОТЯ БЫ самоокупаем, в лучшем случае приносил прибыль. А если быдут подкупать судей, распиливать трансферы, думать только о бабле, ни о какой самоокупаемости речи быть не может.
Ты судишь со своей колоколни, но поверь мне, у Якунина гораздо шире обзор. Тот же хоккей. Там зарплаты сопоставимы с футбольными, но результаты гораздо выше(в последнем кубке Гагарина они бились в полуфинале), так что ему есть с чем сравнивать, и он знает к чему стремиться.
фото Kopt_alek_San
А НАумова уволили за арену, потому что он ее НЕ ОФОРМИЛ! т.е. фактически НЕ ПОСТРОИЛ(с точки зрения чиновников), т.е. не выполнил возложенные на него обязательства...
фото Alexandro
Kopt_alek_San,
Почему по твоему он даже не колышется на счет того, что происходит в "Локо"? Почему?? Я вот переживаю.. я пережил Наумова и Рахимова, но это пережить сложнее. Перед нами туманное будущее господа.
Ты ничего не находишь странного в том, что именно как Якунин пришел, так мы без медалей?
Наумову поручили продолжать дело Семина и Бышовца - развивать молодежь. А где, на рельсах? Сам Наумов заявлял, что его спросили: "Зачем построил второю арену?". В ответ Наумов заявил: "Это не просто арена а комплекс. Где я буду выращивать молодежь, на рельсах?". Якунин не любит прямых людей, а ведь Наумов верную штуку сказал.
Ну явно видно, что Смородская в футболе не мастак, что менеджер хороший, а в футболе любитель. А он её держит, плюя на мнения и переживания фанатов.

Все кто имеет в РЖД хоть какое-то отношение к футболу - с тех и нужно спрашивать.
фото Alexandro
Alvaro,
После войны уже и Сталинизма прям такого не было, люди именно во благо страны пахали.
фото LOKO-2011
в смородской проблема

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?