наверх

Блог
75 14646
 
+67

Трансферы ФК "Локомотив" (Москва)

 
В этой статье не буду муссировать популярную во время трансферного окна тему слухов о переходах игроков и предлагать "своих" кандидатов. Да простят меня авторы, которые публикуют здесь материалы подобного рода и их благодарные читатели, "плюсующие" статьям, я не считаю, что в обсуждении слухов (иногда совершенно фантастических и беспочвенных) есть какой-то смысл для нас с вами.
Другое дело - уже свершившиеся переходы. Это уже факты, это достоверная информация, а значит, уже есть, что обсуждать. Так вот, с этой целью предлагаю вам свою максимально беспристрастную (но в ней всё же будет изрядная доля субъективизма. На то он и блог, друзья!) оценку 2-ух уже пополнивших ряды "Локомотива" игроков. Виктора Нсофора Обинны и Мануэла Да Кошты.


Начнём с нигерийца: знаю и слежу за ним давно, так как этот парень на данный момент всё ещё пока принадлежит моему любимому "Интеру". В числе его положительных игровых характеристик высокая скорость, хорошо поставленный удар и умение вести силовые единоборства. Явный минус: типичная для многих африканцев нестабильность. Сегодня - герой, а завтра на лавке будет сидеть, пока снова не "взорвётся" через несколько матчей. Игрок универсальный, что в современных условиях - очень ценное качество. Но играть ему, конечно, всегда было удобнее на позиции инсайда, ближе к флангу, где есть возможность воспользоваться, наверное, его самым сильным качеством - скоростным дриблингом. Практически на протяжении всей своей европейской карьеры он и исполнял инсайда - так было и в "Интере", и в "Кьево", и в "Малаге", и сейчас в сборной Нигерии. Этим и объясняется не самая высокая результативность. Лишь в "Вест Хэме" Грант почему-то начал придумывать невесть что и поменял половине своей команды игровые позиции. В результате Виктора он использовал как оттянутого форварда, помогающего Карлтону Коулу. Итог плачевен как для команды, так и для игрока: "молотобойцы" уже в Чемпионшипе, а Обинна в следствие малого игрового времени и зачастую лишь выходов на замену, если чем и отметился на мягких английских газонах, так это дублем в ворота "Блэкпула" (один из голов вышел очень красивым) и званием игрока матча.

Конечно, пока ещё рано давать оценки полезности перехода нигерийца, но считаю, что "Локомотив" от его перехода уж точно не потеряет. Потому что заполучить игрока с хорошим опытом игры в сильнейших европейских лигах, в свете грядущего выступления в ЛЕ, свободным агентом - замечательный ход. В любом случае, мы получили дополнительного, достаточно умелого и сильного, игрока, который усилит конкуренцию в нашей сильно оскудевшей в последние годы линии атаки. У нас там давно наметился очевидный кризис, и дело не только в "наконечнике копья". Теперь у наших форвардов будет ещё один живой стимул бороться и доказывать своё право на выход в составе.

Единственное, что меня настораживает в этом переходе, так это зарплата в 2,5 млн евро (если верить "СЭ"). Понятно, что заработать денег для парня явно является не лишним, иначе он бы принял предложение "Наполи", а не наше. Но вот если контракт опять составлен неграмотно и Виктор будет получать эти деньги "чистым" окладом, а не в качестве различных бонусов за игру, то есть большие опасения по поводу его желания Играть. Надеюсь, что Ольга Юрьевна учтёт ошибки своего предшественника, которого неоднократно именно за это критиковала (вспомните хотя бы Шарлеса), а сам Обинна - любит больше Играть в Футбол.

Теперь к другому новичку, португальцу Мануэлу Да Коште. С этим игроком знаком куда как хуже, поэтому своё видение могу представить лишь по тем немногим матчам за "ПСВ", "Фиорентину" и "Вест Хэм", что я видел в его исполнении.
Из плюсов можно отметить хорошую игру "на 2-ом этаже", а также умение вести силовые единоборства (в российских условиях - прекрасные рекомендации). Из заметных невооруженным глазом минусов - лишь не всегда грамотная позиционная игра, тут очевидно надо прибавлять.

Что касается этого трансфера, то я пока опять же вижу больше плюсов, чем минусов. Во-первых, это усиление конкуренции в обороне, где у нас намечались явные проблемы. Во-вторых, по разным данным "Вест Хэм" получил за него не больше 1,5 млн. евро, что сопоставимо с ценой, предлагаемой "Лиллем" за трансфер Марко Баши - хороший ход руководства, так как за те же деньги мы получили сопоставимого по уровню игрока (а у Марко он не такой уж и низкий. Кто сомневается - посмотрите игры сборной Черногории в отборочном цикле к ЧЕ-2012).

Минусов от перехода я заметил лишь 2:
1. Хотелось бы всё-таки в придверии игр в ЛЕ получить более качественного исполнителя на позицию центрального защитника. Но может и этот игрок раскроется также удачно, как, напрмер, Янек Дюрица в этом году, так что не будем делать поспешных выводов.
2. Парень, как видно, с непростым характером и непонятно как он впишется в коллектив. Хочется верить, что всё пройдёт удачно.

В связи с этим переходом также хочется высказаться по поводу трансфера Баши и будущего Тараса Бурлака.
1. Многие из здешних пользоватлей говорят примерно следующее: "Смородской нужно было оставить Башу". Во-первых, Марко всё равно бы от нас ушёл, т.к. в его контракте, составленном в своё время г-ном Наумовым, есть опция "самовыкупа". И это не выдумки Ольги Юрьевны, об этом заявлял сам Марко. И он ей в любом случае бы воспользовался, ведь представьте: не каждый день тебя приглашает чемпион Франции, а ты возвращаешься в хорошо знакомую страну и получаешь возможность играть в ЛЧ. Тут только дурак бы не согласился. Во-вторых, мы не знаем всех обстоятельств его игры с махачкалинским "Анжи". Может и правильно, что сейчас он решил уйти.

По поводу Бурлака: я призываю вас не беспокоиться. Парню 21 год и весь сезон на одном уровне он пока не сможет отыграть - это факт. Во-вторых, здоровая конкуренция ещё никому не мешала, тем более, молодому российскому защитнику. У него прекрасное будущее и никуда он от нас не уйдёт, по крайней мере в ближайшее время. А будет развивать свои навыки у нас, в "Локомотиве", в конкуренции с новичком.

Ну и напоследок, хотелось бы ответить также и на такой распространённый комментарий: "Руководство экономит деньги и вместо того, чтобы покупать хороших игроков, собирает бесплатно тех, кто никому не нужен". Я думаю, что дело не в пресловутой "экономии денег". Просто поймите, что российский чемпионат невысоко котируется в Европе. И если российский клуб, приглашающий классного игрока постоянно не играет в ЛЧ, и при этом это не махачкалинский "Анжи", готовый платить баснословные гонорары, то "заманить" игрока в Россию очень трудно. И дело не в деньгах - дело в инфраструктуре российского чемпионата, его уровне, да и уровне страны в целом.
А раз дело обстоит так, то зачем переплачивать?.. Вспомните, сколько было у нас в прошлом примеров, когда клуб платил большие деньги за трансферы (Одемвингие, Шарлес, Вагнер и т.д.), а отдача от игроков явно не соответствовала вложенным средствам.

P.S. Отдельный плюс по ходу этой трансферной кампании нашим селекционерам во главе со Смертиным, который не раздаёт разнообразные пространные интервью, а тихо, без шума и пыли, подписывает в Риме контракты. Спасибо за "тишину" - она очень ценна.

В ожидании приобретения центрфорварда жду ваших мнений по поводу трансферов в комментариях. Милости прошу!
фото Новость опубликовал
Alvaro
22 июня 2011 года, Среда 11:34
 

Комментарии болельщиков (75)

свернуть ответы
фото anikinkonstantin
я буду оч рад, если Ибишевича купят) что о нем думаешь?)
фото Fedor
Статья отличная!
фото Maks Veber
Наконец то адекватная статья, +1 тебе! Продолжай в том же духе!
фото Dartloko
хорошая статья! согласен со всем!
фото Alvaro
anikinkonstantin,
Ну, во-первых, информация о нашем к нему интересе пока больше похожа на утку.
Во-вторых, да, парень, конечно, умелый "забивала", с прекрасными данными для центрфорварда.
Но настораживает его форма после той злополучной травмы, из-за которой он пропустил больше полугода, а также типичная балканская ленца. Ну, и возможный статус "звезды европейского уровня", с которым он сюда приедет (если мы допускаем реальность его перехода в "Локо").
фото anikinkonstantin
даа кстати по поводу статьи - все по делу, молодец) +1)
фото Gracci
хорошая статья! +1
фото Alvaro
Fedor,
Maks Veber,
Dartloko,
Спасибо ребят, очень приятно! ad
Видимо, не первый год в журналистике сказывается... ag
фото stalker
На счет Вагнера не согласен,сложный период,травмы,надо было подождать!За статью в целом +!
фото AndreyAndrey
всегда так: если слухи есть о переходе значит не купим. так было с Фонлантеном, с Йилдыримом и многими другими. сомневаюсь что подпишем его. да и я был бы гораздо более удовлетворен трансфером кого нибудь из отечественных форвардов. тот же Дзюба, Яковлев, Дядюн подошли бы на перспективу. ну и само собой опытный иностранный игрок-бомбардир не может помешать. но нельзя забывать о лимите
фото anikinkonstantin
Цитата: Alvaro
информация о нашем к нему интересе пока больше похожа на утку.

вот это обидно, я то уж надеялся..
Цитата: Alvaro
настораживает его форма после той злополучной травмы, из-за которой он пропустил больше полугода,

а про травму не знал(( я за ним не особо следил, несколько видеороликов с его голами видел, мне понравился:)
фото Donatello
Согласен со всем, хорошо написал.
P.S. Отдельный плюс по ходу этой трансферной кампании нашим селекционерам во главе со Смертиным, который не раздаёт интервью а тихо, без шума и пыли, подписывает в Риме контракты. Спасибо за "тишину" - она очень ценна.
а это может и самое главное
фото ivan-k052me
отличная статья!!!Нам крайне необходим забивной форвард!!!и тогда все будет классненько!Вот про Ибишевича ничего не знаю!Кто знает расскажите забивной он или нет????
фото bush1
отличный материал, подпишусь практически под каждым словом!
фото Gracci
Wh1te Tr1be,
сколько можно уже на перспективу брать...?
фото anikinkonstantin
Цитата: ivan-k052me
Вот про Ибишевича ничего не знаю!Кто знает расскажите забивной он или нет????


сам посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=oU5_nWszl3o

фото Alvaro
anikinkonstantin,
Gracci,
Спасибо! ad

stalker,
Ну, спорить не буду, у каждого своё видение. Но замечу, что по-моему именно из-за этого самого затянувшегося "сложного периода и травм" и надо было его продавать пока он совсем не утерял своей трансферной стоимости. Уж слишком он, как говорят "хрустальный", неприспособленный к действительности борьбы в РПЛ. А ждать пока он вылечится, поиграет в нескольких матчах и опять "сломается", на мой взгляд, бесперспективно.
Тем более, что взамен мы получили Ибричича.
фото
Alvaro,
Хорошая статья, ты этим деньги не зарабатываешь?
фото pfkegjbl
Я в отличие от большинства читаю что Дюрица тоже не безгрешен. В атаке он хорош, а защите часто игроков соперников теряет, так что не только за судьбу Бурлака переживать надо, можно и Яну иногда дать отдохнуть, что бы на тренировках работал с удвоенной силой и на поле лучше выкладывался.
фото stalker
Alvaro,
Вагнер на порядок сильнее Ибричича,ладно спорить не будем ad
фото Alvaro
Wh1te Tr1be,
Йилдырым тут не показателен, так как переговоры-то действительно были и уже завершились, но парень не прошёл медобследование. Это никак не связано с "тишиной".

По поводу российских форвардов: основной минус - завышенные цены в следствие лимита. По Дзюбинью, пожалуй, соглашусь, но "Спартак" нам его не отдаст. Дядюн?.. Не знаю, нам нужен "забивала" здесь и сейчас, сомневаюсь я в нём. Да и "Рубину" он тоже нужен. Ну, а Яковлев не тянет на центрфорварда.
фото feegaro
Очень грамотно, четко, обоснованно, более солидной статьи я на этом сайте пока не читал)))
фото Alvaro
Slim Shady,
Зарабатываю, это, как говорил режиссёр Якин (герой Пуговкина из "Иван Васильевич меняет профессию") "profession de fois" ad ag

ivan-k052me,
bush1,
feegaro,
Спасибо! ad
pfkegjbl,
Я тоже не говорил о "безгрешности" Дюрицы. Мой посыл заключался в том, что, как ни крути, он очень прибавил. А ошибки - конечно есть, как и у каждого.
фото Fire_Wind
Статья понравилось, все по полочкам разложено.
А на счет трансферов - молодец Смертин, без шума и пыли игроков привозит. Это не может не радовать. Ждем центрального напа.
фото madball
статья и расклад заслуживают одобрения. только мне не важно кто, где, когда играл и по чём куплен. если нет результата, значит всё это зря. мы все привыкли бить по хвостам и никогда не смотрим на голову. а всё начинается оттуда.
фото Alvaro
madball,
Всё это так, только есть всё же одно "но":
Лучше взять игрока дёшево или бесплатно, и если он не заиграет, продать без убытка, чем приобрести дорогущую ленивую псевдозвезду, любующуюся собой, или очередной "хрусталь" для "коллекции" в лазарете, а потом продать "в минус" себе.

RGDon,
Fire_Wind,
Спасибо! ad
фото Gracci
не в тему конечно, но что вы думаете по поводу этого игрока - Kеvin Gameiro?
фото Alvaro
Gracci,
Не суперзвезда, конечно, но форвард с хорошими данными. Он, к сожалению, на днях уже перешёл из "Лорьяна" в "ПСЖ".
фото Gracci
Alvaro, спасибо. не знал) А вообще нам бы очень пригодился - 24 года, достаточно забивной, 13 млн, и играет(играл) в Лорьяне.
фото Alvaro
Gracci,
Ну, если тот же Эль-Араби свою карьеру в том же духе продолжит, что и сейчас, то для нас и это - прекрасный вариант.
Что касается цетрфорварда - я уверен, что он будет в это окно. Его просто не может не быть. Поживём - увидим, кто это будет в итоге.
фото Arthur777
Статья действительно классная! Практически со всем согласен!
фото Alvaro
Arthur777,
Спасибо! ad
фото
Цитата: Alvaro
Зарабатываю, это, как говорил режиссёр Якин (герой Пуговкина из "Иван Васильевич меняет профессию") "profession de fois"

Очень профессионально!
фото dinar_d7
Отличная статья!!Безусловно одна из лучших в блоге!!
фото Alvaro
Цитата: Slim Shady
Очень профессионально!

Цитата: Slim Shady
Отличная статья!!Безусловно одна из лучших в блоге!!

Безусловно, есть ещё много аспектов, в которых мне надо прибавлять, но за лестную оценку, ребят, спасибо! ad
Лишнее подтверждение тому, что я не ошибся в выборе профессии! ag
фото Alexandro
Норм статья!!
Если Ибишевича купят, то будет лучший трансфер за последние 4 года!
фото Sherlock Holmes
А вообще, статья шикарная.

А вообще, статья шикарная.
фото Gracci
Alvaro, а по поводу Moussa Sow что скажешь?
фото Alvaro
Alexandro,
Спасибо! ad
По Ибишевичу: я уже выше в комментах написал, что думаю по поводу его перехода. А насколько этот трансфер был бы хорош (если мы его допускаем, опять же) можно будет оценивать только по игре потенциального новичка в новом для него клубе. В футбол одним именем не сыграешь, тем более, что в случае конкретно с Ибишевичем оно не такое уж и громкое.
фото Lokomotiv Moskva-fan
отличная статья
фото Gracci
Alvaro, и вот еще - Tim Matavz
фото Alvaro
Gracci,
Физически данные у парня для центрфорварда есть все. Но он только 1 сезон провёл на таком сумасшедшем уровне и что будет дальше - непонятно. Тем более, он африканец, а значит напрашивается вопрос о его стабильности в игре.
Если же применительно к "Локомотиву", то это точно парень "не про нас". За ним сейчас клубы покрупнее, побогаче и посильнее следят. А он в такой ситуации предпочтёт уж точно не "Локо".

Sherlock Holmes,
Спасибо! ad
фото zvomax
Отличная статья!!! Интересно читать!!!
фото Alvaro
Gracci,
Это я про Соу написал.
Матавц: нам сейчас нужен не перспективный нападающий, а стабильный опытный забивала, поэтому молодой словенец в данном случае не очень хорошее решение, на мой взгляд. Хотя, перспективы, конечно, у парня очень хорошие.
Не очень внимательно слежу за "Гронингеном" и сборной Словении, но и тех нескольких матчей с его участием, что я видел было достаточно, чтобы сделать такой вывод...

Gracci,
У меня по ходу вопрос возник:
Ты там случаем не по "Трансфермаркту" шаришь?.. ag

zvomax,
Спасибо! ad
фото T-64
интересно было почитать.
фото Kopt_alek_San
Спасибо! Классная статья!
фото Alvaro
Kopt_alek_San,
Спасибо! ad
фото Gracci
Alvaro, и по нему тоже. Там информации много и достаточно объективно. + ютюб мне в помощь) а какое у тебя видение ситуации по поводу форварда?
фото Alvaro
Gracci,
Ты имеешь в виду конкретные персоналии, которых я бы хотел видеть в составе и которых нам реально приобрести?..
фото Gracci
Alvaro, ну да. это и так понятно что нам нужен забивной центрфорвард. Кстати по поводу Матавца - он прилично забивает и ассистирует, не смотря на свой достаточно юный возраст + мне нравятся балканские игроки как раз таки упорством и достаточной стабильностью, хотя конечно везде есть исключения.
фото Alvaro
Gracci,
Чтобы закрыть тему Матавца: им, как и Соу, интересуются клубы более серьёзные, в том числе и в плане карьерных перспектив, чем "Локомотив". Зимой у него в последний момент сорвался переход в "Лацио".

Если конкретно по персоналиям, то назову несколько кандидатур: марроканцы Эль-Хамдауи из "Аякса" и Эль-Араби из "Кана", балканцы Калинич из "Блэкберна", Калуджерович из "Црвены Звезды" и Манджукич из "Вольфсбурга", чехи Пекхарт из "Спарты" и Моравек из "Кайзерслвутерна", ивуариец Д. Конан из "Ганновера".
Ну, это так, навскидку. ad
Как варианты, которые уже были: Ибричич, Кайседо. Но только если не переплачивать.
фото nikosyn
Молодец! хорошая статья!
фото Gracci
Alvaro,
всмысле Ибишевич!?)))
фото Alvaro
nikosyn,
Спасибо! ad

Gracci,
Ой, да-да, конечно же Ведад Ибишевич ah
Ибро и так уже "наш человек" ad ag

Но я думаю, что Ведад не слишком бы на меня обиделся, если бы ненароком узнал, что я невольно перепутал его с соотечественником и партнёром по сборной ab
фото LOKOCHEL
Нормальные трансферы надеюсь это не конец а только начало!
фото Gracci
Эль-Хамдауи - им рубин интересуется, ну вообще думаю из аякса он не уйдет.
Эль-Араби - вариант не плохой, да и локо вроде им интересуется, но также им севилья и дженоа интересуются. не знаю, но было бы очень не плохо
Калинич - хоть и молодой и очень перспективный, но уже у него спад приличный пошел - за 2 года в блекберне 6 голов забил...
Калуджерович - хоть и статистика не плохая, но я думаю не уровень локо
Манджукич - у него щас тоже достаточно сильный спад, не факт что раскроется снова, а стоит он не мало
Пекхарт - наверное то же что и Матавц, очень перспективный, но хрен знает - все-таки чемпионат чехии не самого высокого уровня.
Моравек - не центрфорвард
Д. Конан - тоже не его позиция + ты же сам говорил про нестабильность африканцев)




фото Alvaro
Gracci,
Калинич - в целом, может и соглашусь, но вот только у меня такое ощущение, что играй он не в "Блэкберне", где в последние годы беда с подносом снарядов, забивал бы он побольше.
Манджукич - я бы не сказал, что у него спад. Просто бездумное руководство "Вольфсбурга" накупило столько центрфорвардов высокого уровня, что их солить можно. Там и Мбокани, и Хелмес ,и забивной ветеран Графите и даже иногда выходящий на эту позицию турок Санлы. Он просто не чувствует достаточной игровой свободы, слишком остра конкуренция. Да и в таких условиях 8 мячей в Бундеслиге и 2 в ЛЕ - неплохой показатель.
Пекхарт - я его и за "молодёжку" чешскую вижу и там он тоже на очень хорошем уровне, правда внизу техники не хватает, но с его габаритами - неудивительно. Согласен, не факт, что заиграл бы, но как вариант - вполне себе неплохо.
Моравек - он универсал, хотя да, в "Кайзерслаутерне" он редко играет в центре.
Д. Конан - ну это просто финал списка был ad Да, это не ярковыраженный центрфорвард, соглашусь.
фото UniTedSouTh:
хорошая статья!
кстати на счет российских форвардов
то мне лично нравится давыдов(из кубани)
как считаете?
фото Alvaro
UniTedSouTh:,
Спасибо! ad

По Давыдову могу сказать, что парень неплохой, старательный, только не тот, что нам нужен. Если сейчас постоянно выпускать Минченкова, например, то я считаю, что Саша уже не хуже Сергея играет. А нужен форвард ещё более высокого уровня.
фото UniTedSouTh:
ну это так предложил!
про минченкова
это да!
мне он напоминает павлюченко!
саша находится там, где нужно!
может поймать отскок!


5

я вообще думал
что Маминов выпустит Минченкова в матче со спараком!
ac
фото VOISAK
Статья и правда приличная. Респект за нее)) По поводу дорогих игроков - если игрок стоит дорого, то и платить ему зарплату нужно хорошую, об этом многие, видимо, не думают. А что касается "платить" - так это наше руководство не особо любит делать, судя по тому как долго расторгали контракт с ЮАКом.

Цитата: UniTedSouTh:
я вообще думал
что Маминов выпустит Минченкова в матче со спараком!

он же объяснил почему не выпустил или ты про старт состав?
фото UniTedSouTh:
про стартовый!
фото VOISAK
UniTedSouTh:, ну тут мне кажется сыграл свое пресловутый опыт игры. У сыча, пусть даже не в лучшем состоянии и майкона он побольше, чем у Самши, поэтому. Да и опять же, Маминов сказал, что весь матч он отиграть не может, его все равно менять потом. По мне так такого лучше выпустить в концовке, свеженького, но удаление поменяло планы
фото Alvaro
VOISAK,
Спасибо! ad

Цитата: VOISAK
если игрок стоит дорого, то и платить ему зарплату нужно хорошую, об этом многие, видимо, не думают.

Это естественно так должно быть. Но при этом контракт должен грамотно составляться, чтобы игрок не получал эту "хорошую зарплату", ничего не делая. Играешь, даёшь результат - вот тебе бонусы и хорошие деньги, по заслугам. А если "ваньку валяешь", грубо говоря, то сиди на маленьком окладе. Тогда и стимул будет жилы рвать, чтобы в состав попасть и играть, прямой, а не мифический.
Об этом тоже многие, к сожалению, видимо, не думают.
фото UniTedSouTh:

а вдруг бы он также спаратку забил как в 2009!
ad

спартаку*
фото wjwan
Отличная статья.Со всем согласен.
фото Alvaro
wjwan,
Спасибо! ad
фото Рокки
Я вообще не ожидмл что мы до августа кого-нить купим.Радости полные штаны)
фото lmf
на трансфермаркете опять появилась возможность приобретение Марики, видимо ОС не сдается)
фото Alvaro
lmf,
Ох, не нужен нам этот цыган, не будет он у нас играть.
А немцы, видимо, ещё про инфу с зимы не забыли.
Не думаю, что сейчас это актуально.
фото dobryk_kozey
Автору зачёт за вдумчивую и полную по мысли статью. Согласен с выводами сделанными в статье, насчёт Бурлака поддерживаю - он только переподписал контракт, и составлен он на 100% не в пример грамотней предыдущих... Что касается тишины, в которой проходит обсуждение трансферов - так это вообще говорит об очень высоком (пожалуй на уровне топ клубов Европы) уровне селекционной работы.
фото lmf
Alvaro,
я полностью согласен)
вчера не было на ТМ этого слуха...
фото Alvaro
lmf,
Я посмотрел про Марику на "Трансфермаркте" - они ориентируются по весенней новости с "Чемпионат. ру". Марики в "Локо" не будет.
фото Стас-Локо
Классная статья!!!
фото Dr Basil
Интересный разбор

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?