наверх

Блог
58 2211
 
-5

Ещё раз о трансферах. Часть вторая.

 
Всем известно, что этим летом будет очередное трансферное окно. Кто-то придёт, кто-то покинет команду. Я же решил сосредоточиться на тех игроках "Локомотива" которые могут покинуть команду уже этим летом. Первую часть можно посмотреть ЗДЕСЬ

Хамину Драман


















Претендент номер один на уход из клуба. В команде он давно, а играет крайне мало. А учитывая, что Красножан откопал таких игроков, как Оздоев и Игнатьев, шансы закрепиться, да хотя бы попасть в запас у него весьма туманные. Так, что его уход весьма вероятен.


Марко Баша

Ещё раз о трансферах. Часть вторая.
















Он тоже может уйти. Им уже давно интересуется "Лилль". Да и сам он не горит желанием оставаться в "Локо". Хотя учитывая, что с защитой у "Локомотива" не всё впорядке есть вероятность, что руководство клуба примет решение оставить его в команде. Ведь Родолфо вернётся из аренды только зимой. Есть в замену Илич(о нём я напишу позже). Есть молодой Дьяков, но ему надо ещё много набираться опыта. Получается остались Дюрица и Бурлак. Но 2 защитника более или менее высокого уровня на весь чемпионат это немного. А нам ведь ещё играть в ЛЕ, так, что думаю Башу нам продавать не нужно.


Бранко Илич

Ещё раз о трансферах. Часть вторая.















Игрок весьма среднего уровня. Считаю его худшим защитником в обойме "Локо". Он уровня команды середняка РПЛ. Там я думаю он был бы ведущим центральным защитником. А в "Локо" с его молодыми, но уже более сильными конкурентами Дьяковым и Бурлаком он тягаться вряд ли сможет. А про Башу с Дюрицей тут и говорить нечего. Так, что думаю с его уходом мы ничего не потеряем, а только приобретём.


Переходим к нападающим


Джиби Фалл

Ещё раз о трансферах. Часть вторая.


















Лучший бомбардир чемпионатов Дании и Норвегии, так и не прижился в "Локомотиве". Фалл игрок штрафной. "Локомотив" с приходом Красножана стал демонстрировать очень скоростной футбол. Игра же Фалла заточена на более тягучую и медленную игру. И он доказывал это выходя на поле он абсолютно ничего не демострировал, а только торомозил игру. А учитывая, что Маминов наверняка не захочет ломать наработки Красножана, то очевидно, что в состав он будет проходить только по большим праздникам. К тому же игрок подвержен травмам. Имея ввиду всё это Смородская несмотря на всю её любовь к нему вряд ли будет держать такого игрока.


Дмитрий Сычёв

Ещё раз о трансферах. Часть вторая.

















Вполне возможный вариант. Дмитрий начал сезон в своём стиле. Не слишком удачно. Тут может быть несколько вариантов. Основной причиной его малой результативности принято считать его игру не чистым форвардом, а крайним полузащитником. Я же вижу причину плохой игры Сычёва не только от его позиции на поле, а скорее о его отношению к делу. Как всем известно Дмитрий открыл свой ресторан. Возможно всё дело в этом. Ведь игроки обычно начинают заниматься бизнесом после окончания карьеры. Здесь же совершенно обратный пример. Вообщем сейчас всё зависит от него самого. Какой бы он не был легендой "Локо"(а я сужу не по легендарности, а по игровым качествам), у него стоит непростой выбор. Прибавит-останется, если нет-думаю уйдёт. Ведь все игроки равны и не у кого не должно быть привелегий.





Спасибо за просмотр. За ошибки извините.
фото Новость опубликовал
LOKO 747
16 июня 2011 года, Четверг 14:19
 

Комментарии болельщиков (58)

свернуть ответы
фото
Молодец, наверное много времени на статью потратил.
фото LOKO 747
Slim Shady,
Не сказал бы, что много, но потратил.
фото kaznachey
а чё фотки не все открываются??
фото DEMAS
Про Сычёва - бред. Че вы так дебильно воспринимаете его ресторан? И не куда он не уйдет, он нужен Маминову.
И че с фотками??
фото LOKO 747
kaznachey,
bn

DEMAS,
Твоё мнение я знаю. Но своё менять не буду. А про фотки не знаю у меня всё идёт нормально.
фото Рокки
Не верю в уход Сычева.Он символ этого клуба.Железнодорожник до мозга костей.Отличная статья!
фото BaD
Согласен с DEMAS.
фото LoKomЭn
всё по делу.но Сычёв и Илич останутся.скорей всего..
фото stalker
Дело не в ресторане,а в физике!Скорость и реакция пропали,Он некогда уже не выйдет на свой уровень!Сказывается травма и не правильная реабилитация,перекаченные бедра!
фото zvomax
фотки не отображаются((, а статья хорошая. Не согласен по Иличу и Сычеву)), но у каждого свое мнение))
фото 2ron
Не согласен относительно Иличу. так как его мало видели в деле поэтому мало дают выходить, вот если он часто бы выходил на поле ты бы сам еще написал статью отдельно что он один из лучших
фото LOKO 747
2ron,
Возможно, но то, что я видел в игре с Нальчиком меня не убедило.
фото dimon1964
Всё правильно. По Сычёву,если с ним будет продлён контракт на тех же условиях то он останется.
фото pfkegjbl
На счёт Илича не согласен категорически. Где вы видели его игру,что бы так говорить. Дюрица в такой же ситуации был, год назад и если бы не травмы основных защитников скорее всего таким бы и остался.
фото xxxLoko62xxx
Про Сычева бред . Он старается , но многое не получается и работоспособности на поле ему хватает. При чем тут ресторан???
фото Len-leonid
rocky mayvia LOKO,
Согласен по поводу Сычёва,он полнастью наш человек!!!!
фото feegaro
С Нальчиком Сычев играл полезно, гол забил
фото Alvaro
Драман уйдёт летом свободным агентом. Это уже факт.
Башу отпускать в "Лилль" (а он-то точно хочет уйти, так как "Лилль" - чемпион и играть в ЛЧ будет), только в том случае, если на его место придёт центрдеф как минимум не хуже. Иначе в центре обороны у еас наметится серьёзный кризис.
Илич - аналогично Баше.
Сычёв - это вопрос не этого окна. А дальше - поживём - увидим.
Фалл - если дадут денег, то да.

Вот как-то так.
фото vargas
Сычь старается это факт , и чмырить его нельзя , он наш и уверен
наша поддержка ему обязательно поможет.
фото BARS
stalker,
бедра у него действительно массивные)
фото vaniaon96
про сычёва бред
фото Mr.Oizo
Соглашусь с автором....
только с Димой дело даже не в ресторане, а в уровне игры которую демонстрирует Сыч из года в год...не устану повторять: Диму срочно продавать, так будет лучше всем, и он мож разыграется, да и мы форварда купим на его место... И у нас форвард будет, и (возможно если Сыч разыграется) в сб.России кандидат вернется!
А в Локо он уже никогда не блеснет...мож 2 матча подряд даст, потом 4-5 опять вату катать... ему место менять надо...тут дело в психологии уже протяженной причем ((((
фото Dartloko
Сычев не уйдет! ХОТЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ БЕЙТЕСЬ!
Mr.Oizo Диму срочно продавать
продают почки а Сычев остается
фото Ю.П
Сычёв не уйдёт и не должен уходить!сколько он сделал для Локо за эти 8 лет!
фото korotkoff
Цитата: LOKO 747
Я же вижу причину плохой игры Сычёва не только от его позиции на поле, а скорее о его отношению к делу. Как всем известно Дмитрий открыл свой ресторан. Возможно всё дело в этом.

я согласен что не забивает, НО он один из тех игроков которые выкладываются на 100% на поле и о каком отношении к делу идет речь?
а про ресторан, видимо он понимает в футболе он не вечен и в роли тренера себя не видит
фото Глобус
Хорошая статья, а про Сычева фигня. дался вам этот ресторан.
фото Mr.Oizo
Dartloko,
ну вот значит так и будет до конца карьеры бегать...и в сборную не светит ну никак ему...
играет то плохо, че говорить то...
фото Pen-y-Darren
как вы достали сыча пилить )) только ленивый не пнул его , противно даже

Это типа если не о чем написать напиши о Сычеве?
фото Len-leonid
Pen-y-Darren,
Ты прав!!!!
фото Dartloko
Mr.Oizo
ты наверно ни одного матча Локо не видел или в футболе понимаешь не очень если говоришь что Сычев играет плохо! а про вызов в сборную лучше вообще не говорить! при таком тренере нормальных игроков в сборную не приглашают! за редким исключением!
фото BARS
о! нашел ошибку при просмотре. во 2 части в самом начале гол не пронумерован, а он то должен был быть 45-м

получается 100 и 2 гола сычева)
фото arslok
такую статью любой интересующийся Локомотивом человек напишет за пять минут! Админы, надо что-то делать - надоело читать чужие мысли в кратком формате и не о чем! Надо вводить лимит или я не знаю что там у вас в арсенале есть. Илич такой же как и Бурлак, дай ему игрового времени - он будет уверенным и классным защитником! Про Сычева написано по детсадовски! "...он открыл ресторан - он не должен играть в футбол..." - глупость несусветная!!! Сычев больше всех работает на поле и на тренеровках! Просто осозновать каждую секунду, что на трибунах тебя все время матерят, что если команда не выигрывает - виноват всегда я - думаю ты бы сам не сдержал такого напряжения! я не прав? за статью троечка...
фото Sokol
Вы смотрите :Максимальное растояние которое пробегает игрок за матч показывают,там в 3ке всегда сычев!Даже по игре видно что он борится!какой может быть спрос на счет голов,он не хера не нападающий,а если оказывается ,то очень редко!!!

как думате как локо-спартак сыграют???
фото arslok
Sokol, 2-0


и чё вы все пишете: "классная статья" - такую статью любой фанат Локо написать может. Тут же считай ничего толком не написано - просто набор фоток и букв. И еще констатация фактов - ничего от себя...
фото LOKO 747
arslok,
Напиши сам прочитаю
фото arslok
LOKO 747, я не хочу засорять сайт тупыми размышлениями! ты просто назвал самых "редких" игроков в стартовом составе Локомотива вот и все! а по другому такую статью, как о трансферах, и не напишешь...

а вообще я специализируюсь на обзорах самых плохих и самых хороших матчей Локо... ag
фото Mr.Oizo
Dartloko,
да нет друг, это ты тупо лупишь за Сыча! Я тож за него был до поры до времени...
он плохо играет! плохо!!! для форварда хуже некуда!!!! ты наверное в футболе плохо смыслишь если считаешь что просто "набегать" в 3ку лучших или ИМЕТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ это уже автоматически ХОРОШАЯ ИГРА!!! Да у Сыча глаза уже 3й год горят на поел, так что ж его до конца держать, ну не забивает человек голы, на приеме проооосто отвратно играет (гол нальчику исключение, сыграл как в молодости).... просто бегать мало, надо мячиком распоряжаться грамотно, и не доказать мне что он сильный игрок, НЕТ он уже игрок-середнячок, может у нас с тобой разные требования к игрокам... Если рассматривать как основного форварда крепкого середняка РПЛ то да...Сыч хорош...если рассматривать его как игрока команды претендующей на высокие места не только в России, но и в Европе - увы... И в сборную его ТАКОГО не возьмет никто, дело не в Дике (о нем разговор отдельный), дело в отсутствии результата от игры Сыча, как такового...


ни на ПОЕЛ, а на ПОЛЕ
фото arslok
Mr.Oizo, просто он теперь стал полузащитником вот и все...
фото UniTedSouTh:
да Сычев не забивной форвард!
но мне кажется по самоотдаче о всю сборную перебегает!!!

ой сорри он*
фото madball
я угораю. все писаки грамотные. только тренера у локо тупые получается. скажите: ну кто из напов играл полезней чем сыч за последние лет 5? ждать в штрафной отскок или когда тебе мяч на блюдце с голубой каёмочкой положат все могут. а он пашет. и пасы раздаёт и сам забивает. заела пластинка у вас. это стиль локо, когда забивает команда а не 1 нап. чтоб забивал 1 нап нужно чтоб вся команда работала как швейцарские часы.
фото ADSL706244
Mr.Oizo,
Забудь ты Сычева форварда образца 2004-2005 года . Он сейчас как классный полузащитник . Сычев после Лоськова лидер и на поле и за пределами его . Он кумир многих молодых парнишек из школы локо .

В этом сезоне он уже забил 3 гола , сделал несколько голевых передач . Принимает участие чуть ли не в каждой атаке .Плюс он весь матч помогает не только атаке , но и в защиту не ленится и помогаетей !!
фото madball
а насчёт ресторана сразу скажу. каждый вправе распоряжаться своим свободным временем как ему угодно. кто то как игнашевич и семак детьми занимается, кто в рекламе снимается а кто то на островах пузо греет. а диман для своих парней из клуба сделал уютный уголок где друзья с команды могут прийти с семьёй и отдохнуть.
фото ADSL706244
madball,
Да я говорю что могие цепляются за все что попадется, чтобы поругать Сыча .
фото lokofan12
Не трогать Сычева он для меня всегда номер один в ЛОКО!
Если он уйдет то только в европу!
фото LOKO 747
ADSL706244
У нас есть полузащитники и по лучше Сыча. Сыч не там не сям. Хватит его оправдывать.
фото Lokomotiv Moskva-fan
хорошая статья почти всё по делу Башу продать можно только не за 1.5 это дёшево и на его место купить зашитника ешё выше классом чем он и всё
фото ADSL706244
Цитата: LOKO 747
Хватит его оправдывать.

Я не оправдываю . А говорю так как есть!!!
фото LOKO 747
ADSL706244,
А я говорю пусть Сычёв определиться где ему находиться или Маминов пусть это сделает. А пока он болтается как го..но в проруби.
фото ADSL706244
LOKO 747,
Тренер лучше знает нужен он или нет . И такое отношение к игроку не умесно . говном он не когда не был и не будет . И давай уже прекращай его оскорблять . Заеб..л уже .
фото madball
ADSL706244, оставь его он безнадёжен.
фото LOKO 747
ADSL706244,
Где я его оскорбил. В статье об этом и слова нет. Да и в комментах я особо не выражался.

madball,
Это, как посмотреть
фото ADSL706244
LOKO 747,
Говно , дерево .

madball,
это ты про LOKO 747, я правильно понял?
фото LOKO 747
ADSL706244,
Я его не называл говном я намекнул, что он бегает по полю, как не прикаянный.
А дерево это никогда не было оскорблением. Увы для тебя, но это так.
Правда в глаза режет, но это правда. Он всего лишь игрок читайте, что я написал в статье. Что все игроки равны и не у кого нет привелегий перед другим за его былые заслуги. У того же Лоськова заслуг гораздо больше чем у Сычёва, но он этим не пользуется.

В КОМАНДЕ ЖИВУТ НАСТОЯЩИМ!
фото madball
ADSL706244, да. его не переубедить. сам поймёт потом.
LOKO 747, а ты не обижай Димана. тренер решит что с ним делать. самое страшное что он может это прочитать, а для него отдающего душу это как серпом по фаберже.
фото LOKO 747
madball,
Спор ни о чём. Время покажет, кто прав.
фото Dr Basil
Но тут, наверное, очевидно кто может уйти!
фото Морячина
LOKO 747 Что за примитивный взгляд на жизнь? "В КОМАНДЕ ЖИВУТ НАСТОЯЩИМ!" Мы что должны забывать свое прошлое? Таких зовут "Иванами не помнящими родства".Манкуртами. Значит когда-то Сыч тянул команду, завоевывал чемпионство, а тепрерь его можно ниже плинтуса опускать? Так ведь и Лоськов уже не тот, когда он по 15 голов забивал за сезон. Может и его деревом называть будешь? Может и его заслуги забудешь? Ты поаккуратней на поворотах-то
фото wjwan
Илич останется.Ну а Сычев,может ему действительно подыскать другой клуб.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?