наверх

Блог
61 5432
 
-4

Г-жа Смородская

 
Чувство боли от того, что происходит в последние три-четыре года с моим любимым Локо, уже притупилось. В самом деле, нельзя страдать бесконечно. И на то, что творится в команде с приходом этой «купейной проводницы» Смородской, соответственно и на увольнение Красножана я смотрю без особых эмоций.

Грустно, но такое впечатление, что все ослепли, оглохли и потеряли память. Кто придумал эту шнягу про трансферное окно, якобы сильно интересующее каких-то темных дельцов? Что, уже названы суммы, которые клуб готов потратить на новые приобретения? Чего-то я не помню, чтобы в прошлом году в это само "окно" Локо сильно раскошелился.

Откуда пошла эта хрень про обвинение в договорняке? Его нет, и не было. А есть обвинение Красножана в том, что он выставил на игру с Анжи несколько футболистов, сидевших до этого в запасе. То есть вместо того, чтобы добывать нужные очки, решил сработать на перспективу, посмотреть в деле ближайший резерв.

Я почему-то уверен, что весь этот бред распространила сама г-жа Смородская, на пиаре съевшая не только собаку, но, по-моему, уже и всех московских кошек. Поэтому не надо делать из нее борца за чистоту рядов.

Моя версия такова - кто-то умный объяснил этой протеже Минобороны, что заявленного результата (то бишь медалей) у Локомотива нет и не будет. Что, впрочем, было и так очевидно еще до начала сезона - средняя по составу команда со среднего уровня тренером. Пока громили аутсайдеров, никто не возбухал. Но как только дошли до ближайших конкурентов, все встало на свои места — отвратная игра, два вымученных очка с Зенитом и Рубином, пролет с Анжи. А впереди еще ЦСКА и Спартак. В общем, замаячила реальная перспектива заночевать после первого круга месте этак на восьмом. Про медали же может говорить нынче только сумасшедший.

Не из-за этого ли так занервничала наша дама? Одно дело вешать всем на уши лапшу о перспективах, другое - отчитываться за провалы. Свалить отсутствие результата на непрофессионализм Красножана или на недостаток хороших игроков нельзя. Во-первых, Красножана она сама приглашала. Во-вторых, раздрай с Семиным случился именно из-за утверждений Смородской, будто классных игроков в команде достаточно. Палыч не соглашался, требовал усиления и был уволен.

Что делать? Как в этом случае президенту прикрыть свою задницу? Наверное, надо найти что-такое, что никто не мог просчитать, а оно вдруг случилось. Нашли - в то время, как президент клуба подает жалобы в евросуды, бьется за каждое очко, главный тренер позволяет себе эксперименты с составом и теряет целых три драгоценных очка. Это в понимании Смородской означает - сдает матчи.
Вот такая у меня версия. В общем, свое очко проводница прикрыла Красножаном, можно снова забыть про медали, сослаться на форс-мажор, и все оставить как было, хотя бы на этот сезон. А там посмотрим.
аренда системы голосования расценки разумны
фото Новость опубликовал
lokomotiv93
08 июня 2011 года, Среда 19:37
 

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото нарко
Нашли - в то время, как президент клуба подает жалобы в евросуды, бьется за каждое очко, главный тренер позволяет себе эксперименты с составом и теряет целых три драгоценных очка. Это в понимании Смородской означает - сдает матчи.
не в этом дело просто красножан оказался мужиком и не пошел на поводу у обезьяны. из за чего мартышка разозлилась и показала ему красный анус.
фото Dartloko
вы реально не понимаете или не хотите понять! зачем Смородской рубит голову курице которая несет золотые яйца? тут явно что то не так ведь и в совете директоров не идиоты сидят! у Смородской были какие то неопровержимые док-ва герха Профессора! вот он и уволен! мне безумно жаль Красножана и я не хотел бы что бы он уходил но тут есть причины которые мы простые болельщики никогда не узнаем!
фото нарко
какие доказательства? о чем вы пишете? она сама не знает что сказать по поводу увольнения.
фото stalker
Dartloko,
Нет фактов не у кого,одни домыслы!И любое умозаключение может претендовать на истину!
фото Dartloko
нарко
она перед тобой лично что ли должна была отчитаться?
фото wjwan
Никто никаких фактов и не предоставит нам.Обнародовать их -значит оказаться в пердиве.
фото нарко
Dartloko,
да хоть перед тобой!!!
фото Baraban
Скотина она, вот и все!!!
фото lokomotiv93
DartLoko
А как ты тогда объяснишь увольнение Сёмина?!
фото stalker
В общем, свое очко проводница прикрыла
нет известный журналист ad
фото Sherlock Holmes
wjwan,
Слишком легко сказано: в пердив. По новым правилам в ЛФЛ.
фото Alexandro
Если бы Красножан сливал матч, то Гилерме бы заменили. Он ведь повреждение получил. Вышел бы Фильцов и все...
фото Sherlock Holmes
stalker,
Да у тебя остроумие выше крыши!
Но я всё равно жду ответа, уж очень понравилось, как автор передал свои мысли.
фото Dartloko
нарко
Красножан в чем то провинился! это факт! иначе этой темы вообще бы не было! Профессор бы нас готовил к матчу в Томске а ни Маминов! его бы не уволили просто по прихоти Смородской!
фото lokomotiv93
Сам писал
фото Dartloko
lokomotiv93
тебе очень нравилось как мы играли при Палыче?
фото Qdesnik
вернул должок анжи он и все. знайте.
фото loko13131
версия имеет право на жизнь,как и все остальные.
фото нарко
Dartloko,
это личная неприязнь смородской к нему и зависть в том, что главным двигателем успехов клуба (для болельщьков) является Красожан
фото lokomotiv93
Нельзя сравнивать нынешний локо с образцом 2005 года при Палыче! ему просто дали очень мало время
фото Qdesnik
а все доказательства останутся внутри клуба. никто этого всего в прессе и в инете не напишет. не трахайте себе мозг.
фото Север
"КАЗАЧЕК"- ЗАСЛАННЫЙ ДЛЯ РАЗВАЛА КОМАНДЫ.
Через такое проходили: Торпедо,Москва, Сатурн.........кто следующий?..............
фото нарко
Dartloko,
ты хоть видел матчи при палыче в лиге чемпионов? о чем ты пишеш? думай!!!
фото Sherlock Holmes
Север,
Ммм, разве кто-то разваливал "Москву", "Сатурн"?..
фото stalker
Sherlock Holmes,
Сатурн развалил Громов!
фото Dartloko
нарко
ты бредишь?
личная неприязнь смородской к нему

она сама лично его назначила! какая может быть личная неприязнь?
Цитата: нарко
зависть в том, что главным двигателем успехов клуба (для болельщьков) является Красожан

ты думаешь она настолько тупа что надеялась что если команда добьется успеха то хвалить будкт в первую очередь ее а не тренера? ты хоть раз такое видел?

когда Палыч с Локо играл в ЛЧ Смородская думала о Локомотиве столько же сколько и об экономики Гвандклупы! я про последний сезон говорю!
фото lokomotiv93
Это бизнес для неё!
фото нарко
тыDartloko,
ты когда вырастешь все равно не поймешь на что способна женьщина тем более немного такая. это не подвласно мужскому разуму!!!
фото borisbbb
lokomotiv93
Спасибо!
Наконец-то правильная статья!
Нам не хотят сказать правду (игрокам ее тоже не скажут), значит наша задача найти ее самим по крупицам!
После отставки смородской ( а отставка рано или поздно будет )-все станет известно в подробностях! А Локомотив в соц. времена называли пятым колесом в телеге ( Спартак, Динамо, Торпедо, ЦСКА). А в Российском чемпионате мы пятое колесо ( Зенит, ЦСКА, Спартак, Рубин).
Судя по всему призовые места уже определены и пересмотру не подлежат!
фото Alvaro
lokomotiv93,
Написано талантливо, умно. Молодец! ad
По содержанию не соглашусь, ибо мы всей правды всё равно не узнаем, а основываться на слухах и собственных домыслах, наверное, не очень корректно. Одно ясно точно. Грязная история с этим матчем получилась.

Но написано очень хорошо!
1
фото wjwan
Уволила Красножана не лично Смородская, а совет директоров, состоящих из 5 весьма крупных бизнесменов.
Таким образом, довольно очевидно, что факты которые там обсуждались, склонили этих людей к такому решению.

А значит, действительно было за что, при чем не на уровне ощущений, а на уровне конкретных фактов, что всех (в крайнем случае большинство) убедили
фото dimon1964
Пожалуй соглашусь с lokomotiv93.По любому эта дама прикрывает свою жопу! Красножан мне давно был симпатичен как тренер.И когда он шёл в "Локомотив",так и хотелось закричать:"Куда ты идёшь Юрий Анатольевич? Ведь чуть что эта жаба Смородская тебя же и подставит!" Так оно и вышло!
фото borisbbb
Alvaro
Грязную историю сделала смородская -обвинив Красножана!
Сделала вовремя! Перерыв в чемпионате был на руку, потому что выигрыш у Томи и мы в тройке! Не уволишь! Потому в спешке и нахомутали так, что теперь и объяснить не могут толково-для этого и завеса тайны!
Есть еще шанс услышать правду от Красножана! А пока он првильно держит паузу-по "Станиславскому!
фото wjwan
Если на совещании потребовалось присутствие Якунина, то дело очень серьезное. Да и сама структура ржд - не детский сад, так что причина снятия Красножана серьезная. Только правды мы наверняка не узнаем...
фото Alvaro
borisbbb,
Тогда вопрос: а зачем его ей удалять по-вашему?..
фото Pen-y-Darren
как вы достали мусолить дауны )) Решение принято все какие вопросы?

кучка шовинистов
фото Kilkenny
Кстати, очень неплохая версия и неплохо написано. Что касается того, что основываться на слухах - некорректно, то это верно, но не в том случае, когда нам не предоставляют фактов. Достаточно странно выглядит ситуация, когда "Жанна д'Арк российского футбола" вдруг резко уходит в несознанку и даже запрещает игрокам давать комментарии. Пожалуй, следовало бы развить мысль о "протеже Минобороны", чтобы не было разговоров, что "в СД же солидные люди, они бы просто так его не уволили, значит были факты". А они его и не увольняли, а ждали 2 часа, пока Смородская съездит куда надо и нашепчет, что, если не уволят тренера, то уволят ее, спасите, барин, помогите. Что касается того, что Красножан- тренер-середняк, то тут не соглашусь, и поэтому не соглашусь с причиной увольнения. Гораздо интереснее звучит версия о том, что он хотел взять новых игроков через Белоуса (кстати, именно он привел Красножана в "Локо", а не Смородская), а президент взбеленилась. Впрочем, версии могут быть разные, но смешно то, что версия с "договорняком" сейчас почти не рассматривается.
фото borisbbb
Alvaro
Возможно-не так посмотрел!
Возможно-Сергей Иванов за ЦСКА попросил в преддверии матча!
А если серьезно-найду факты -сообщу без промедления! Обещаю!
Надо, чтобы прошло время, осела муть! И т.к. то что знают больше двух человек это не тайна-скоро думаю начнуться утечки информации!
фото Pen-y-Darren
А чего рассматривать то если это был самый крутой договорняк ? думаешь краснажану стоит со смородской признаться ? тебе есть маза на пердив погонять ?:
фото ADSL706244
У меня один вопрос : ЕСЛИ ОНА ИЗЛОЖИТ ВСЕ ФАКТЫ ( вы знете что будет :позор и пердив) . Ну дак вот к вопросу : она все сказала, нас отправляют с позором в пердив и вот к чему я веду . ВЫ ВЕДЬ НАЧНЕТЕ ГОВОРИТЬ СМОРОДСКАЯ ........ ЗАЧЕМ СКАЗАЛА, КТО ЕЁ ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ И ВСЕ ПОДОБНОЕ. Разве не так??????????7
фото Pen-y-Darren
я про тоже ! льют грязью , вы бы свою мать так поливали если бы она вас оберегала?
фото Kilkenny
Если бы у нее были факты, то Красножана выперли бы через 5 минут после того, как началось заседание СД. Если бы у нее были факты, то она бы не лебезила перед "Анжи" в своем заявлении для прессы, а послала бы куда подальше - не письменно, конечно, а в личной беседе.
фото Alvaro
ADSL706244,
Я за чистый футбол. Пусть даже со снятием очков и ссылкой в ФНЛ...
фото нальчик2011
все клубы покупали и продавали матчи. Это было и в Нальчике и Локо при том же совете директоров.Только одно НО.Это бизнес не тренера.Тренер в нашем футболе, это человек который без хозяина не купит себе продукты в супере.
это бизнес хозяев.А это Ваша Ольга просто вульгарная бесформенная Фрося,
которую по видимому послал на хер Красножан.
Обидно, но к нам он наверное не вернется,а мы все ждем.
Пока Вы не знаете кого вы потеряли
фото Pen-y-Darren
если бы у ней были факты то Анжи и Локо играли в Пердиве , еслебы у ней были факты вся верхушка рфс уволилась а Чем европы был бы не в России , Че не понятного что не кто не хочет сор из избы выносить?
фото ADSL706244
Alvaro,
ну я так же . просто я уверен что если она признается то будут ещё больше поливать грязью. пичем теже которые хотят сейчас чтобы онапризналась
фото Pen-y-Darren
Просто задумайтесь сколько денег у анжи ??? и как будет не выгодно широким ртам если клуб будет играть в пердиве ! не какой спонсор и не какой роберто карлос не поможет )
фото нальчик2011
Кто же по жизни КРАСНОЖАН Юрий Анатольевич !
Домашняя игра с москвичами Спартаком. Приехал автобус с нашими игроками..
Подбежала болельщица и попросили сфотографироваться с тренером.Красножан ответил,что после игры на этом месте жду вас и ваших друзей. После игры Юра 15 минут ждал ребят.Когда они подошли сказали ему,что были уверены ,что вы забудете.Он ответил, что дал слово.
В этот день мы проиграли 0:2
фото AFexLay
Эта тема надоела уже, как говорил Бубнов, если Красножана уволили, то у Смородской были стопроцентные доказательства, в принципе он прав, потому что Красножан даже по этому поводу ничего не говорил и не оглашал, просто молчал...
фото нальчик2011
Даги по своему составу не хуже Зенита,но лучше любого Локо и всех подобных вместе взятых. Эта встреча была - настоящая битва двух достойных соперников
Какой договорняк, Вы что все не верите своим глазам. Какие доказательства у нее есть, да ни хрена у нее нет. Просто боссы Локо боятся тех, кто ее навязал клубу. Пацаны Вспомните, как она сквозанула с совета директоров злая как псина.Уехала перетерла с кем надо. Потом вернулась и Красножана уволили.
Он не собирался даже ехать, наверное ему сказали работайте все будет нормально.Видимо не все в их силах
фото AFexLay
А вообще всё-таки уволила одного из лучших тренеров РФПЛ, но зато есть шансы у Владимира Маминова, на его плечах висит очень большой груз ответственности, ведь если не он, то кто?Но как я говорил раньше, Смородская просто так делать не будет, значит были неопровержимые доказательства, только зачем раздувать это на весь интернет - непонятно, ведь сама себя палит, лучше бы уволила по тихому...
фото borisbbb
Alvaro
Проще и справедливее переименовать ПФЛ в ФНЛ! И убрать первую лигу вообще! Да! И никаких Еврокубков! И никаких Фурсенко и смордских!
Потому никакого РФС не будет (всего одна лига рабитая по зонам)! смородская уйдет сама т.к ее зарплата сравняется с нашей! А для "договорняков" -своя зона-ГУЛАГ! Как Вам!

Извините-Шучу! Просто устал от всего-а это разрядка!

Pen-y-Darren
Не мать свою-Это "твою мать " что творят чиновники!

Представьте вариант: Уволен Спалетти за слив матча Томи!
Ведь у них в Италии тоже есть "договорняки", а он там тоже тренировал!
Давайте им одолжим смородскую!
фото dobryk_kozey
Совсем не согласен с автором статьи!
фото Pen-y-Darren
ювентус без спалети справился )) и наш газ пром справиться ))
фото borisbbb
ADSL706244,
А вы думете, что они у нее есть-факты эти!
фото BARS
borisbbb
не знай
фото Aleksanderr07
Но правильно - то что Красножан был для Смородской подобно курице несущий золотые яйца - команда заиграла.
У кажлого - своё мнение - даже если и было что не чисто - вот я бы не стал как она рубить голову сразу - тет-а-тет поговорить наисерьёзно - что б первый и последний раз - не надо сор из избы... Но ведь результат Красножан реально давал хороший...
Ну кто осудит - мол не принцыпиальный, а она вот из-за принципа - ну ваше дело - просто есть граница - когда жестко принципы - а когда можно ... и сгладить - ну это дело и понимание каждого по-своему...

А факт - то что уже два тренера с ней не смогли сработаться. Вопрос - они не правы и в чём-то неправильные? Или она всё же - неправильная какая-то? Каждый для себя на вопрос ответит по-своему...
фото нальчик2011
ваша [мат]а сливает матч 0:1
фото Nilallador
Прикольно :) Можно сказать, это взорвало мой мозг! :)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?