наверх

Блог
52 1799
 
+11

Владельцы...

 
Это так, мысли в слух...

Возникла у меня такая мысль. Ведь уже ходила информация, что "Локомотив" стал в тягость РЖД. Так вот ЦСКА - армейский клуб, следовательно спонсировать должна армия. Но там все решает Гинер. Он совладелец и призедент клуба. Вот раньше думал, что если акции "Локо" кто-нибудь купит, то это же будет здорово. Ведь если хороший безнесмен, то ему будет не наплевать на клуб. Вон Гинер - совладелец и призедент, и ЦСКА уже много лет топ-клуб. Так что я очень хочу, что бы какой-нибудь хороший бизнесмен купил 80% акций и стал делать все, для того что бы "Локо" стал топ-клубом, который всех будет "рвать".

P.S. Простите за ошибки, если такого имеются.
фото Новость опубликовал
Alexandro
08 июня 2011 года, Среда 13:47
 

Комментарии болельщиков (52)

свернуть ответы
фото Alexandro
Возможно бред, но мне...
фото stalker
Alexandro,
Сам написал,сам и комментируй ag
фото Alexandro
stalker,
ag
да я хотел в поскриптуме написать, но забыл, а редактировать влом
фото stalker
Alexandro,
По теме,от армии осталось только название,давно уже частный клуб!
фото GrayBoot
Бизнесменов типа Гинера или Абрамовича - единицы. Потому что футбол - не прибыльное дело. А так - забава. Расходы большие и дай бог тока тока окупятся (с большими рисками). Поэтому многие купят, поиграются и бросят. Вспомните Федорочева с Динамо!!
фото zheniakh
Так что я очень хочу, что бы какой-нибудь хороший бизнесмен купил 80% акций и стал делать все, для того что бы "Локо" стал топ-клубом, который всех будет "рвать".

Да, из Катара или ОАЭ ag
фото Serpai
Пусть Абрамович продает Челси и покупает "Локо", только пусть Торреса с собой приведет.
фото Alexandro
GrayBoot,
У нас дохера нормальных бизнесменов. Они не столь знамениты, но богаты! Вон кто-то из русских "Болтон" купил.
фото stalker
GrayBoot,
Федорычев остался бы,но ему не дали выкупить полный пакет акций динамо!
фото GrayBoot
stalker, там темная история была. А Манчестер Сити вспомните. Терпеть, вкладывать деньги в клуб, ждать, терпеть убытки, ждать - этого многие бизнесмены не понимают. Им прибль сразу подавай.
фото feegaro
было бы здорово если хотя бы 2% акций купил путин))) правдв чемпионат тогда станет скучным без борьбы...
фото GrayBoot
Alexandro, и что? Болтон же не стал пока чемпионом. А Москву вспомните. А Сатурн. Все эти бизнес-проекты работуют пока дяде не надоест деньги выбрасывать. Так что не верю я в это
фото stalker
GrayBoot,
Сити-это вообще бред полнейший,покупать всех звезд подряд за бешеные бабки и не знать что с ними делать потом!Шейхи-что с них взять,да и Манчини по моему так себе тренер!
фото GrayBoot
stalker, о том и речь. Бизнесмены так и мыслят:
1. Покупаем клуб
2. Закупаем Звезд
3. Тренера с именем
4. ?????
5. PROFIT
А то что игроки могут не сыграться, что тренер может не придтись ко двору, что игроки стареют и обновлять их надо регулярно - забывают. Итог соответственен
фото stalker
GrayBoot,
Везде можно найти положительные и отрицательные примеры!Лично я за частные
клубы!
фото GrayBoot
stalker, У каждого свое мнение. Я уважаю твое )
фото Aleksanderr07
Шейхи, шейхи... А реально б если шейх какой купил - там бабосов дох... , всё лучше чем РЖД клуб как-то не особо-то и нужен походу...
Эх, мечты, мечты....
фото Dartloko
да никто нас не купит! кому мы нужны?
фото stalker
Dartloko,
Сгинь нечистый ag
фото GrayBoot
Aleksanderr07, уже был Липатов, выбивавший нам денег дох... (его кстати выражение, по словам очевидцев). Скупали игроков пачками. А толку?
фото Gracci
1) кому он нужен?
2) ржд не собирается его продавать, + стадион то РЖД принадлежит
фото Alexandro
GrayBoot,
Нужен хороший безнесмен. Почему у Гинера нормальная селекция??

Gracci,
Я говорю про несколько акций!
фото GrayBoot
Alexandro, такого бизнесмена найти, имхо в 100500 раз труднее, чем хорошего тренера... Должно уж так повезти. Мое мнение
фото Alexandro
GrayBoot,
Сложно, но можно ad
фото GrayBoot
Alexandro, да.. только останется ео еще уговорить наш клуб преобрести)
фото Alexandro
GrayBoot,
Да не надо весь, главное больше 50% акций.
фото Dartloko
stalker
ну вот купит нас шейх какой нибудь. Понапокупает хороших игроков наймет хорошего тренера посмотрит посмотрит и поймет что всегда мечтал вложиться в теннис! и будем мы как сатурн! тебе это надо?
фото GrayBoot
Dartloko, я об этом уже писал)


Alexandro, больше 50% - это практически весь (контрольный пакет)
фото stalker
Dartloko,
не сравнивай жопу с пальцем,совершенно разные клубы!
фото Aleksanderr07
GrayBoot
Липатов делал на клубе в первую очередь имидж себе. Он ведь тоже везде лез - чуть ли не в тренировочный процесс и т. п. Где не прерогатива президента. А скупали пачками в основном говно игроков.
Вот Ман Сити - да тоже не без ошибок - а по правильному пути идут - команда растёт. Владелец - наибогатейший шейх.
Ведь не все же богатые владельцы дуболомы и с зашкалеными неадекватными амбициями как был Липатов.
фото Gracci
Цитата: Alexandro
80% акций

это не несколько акций)
фото GrayBoot
Aleksanderr07, пока идут.. Еще немного, шейху надоест без конца в бочку без дна деньги кидать - продаст, купит формулу 1.
фото
Цитата: stalker
По теме,от армии осталось только название,давно уже частный клуб!

По теме, от сборной осталось только название, давно уже частный клуб!
фото Dartloko
stalker
о чем ты говоришь? я никого не сравнивал?
фото stalker
Цитата: Dartloko
и будем мы как сатурн


Ась?
фото Aleksanderr07
GrayBoot[b][/b]

Ну моё мнение - лучше б уж такой шейх, а надоест или нет - вот тут и проявляется ум владельца - нанимай хорошего тренера! Абрамовича не долюбливаю - но признаю реально Челси стал при нём элитной командой Английской премьер-лиги. Умный владелец. А за бешенные деньги - можно супер тренера подписать в команду.

И ещё раз повторяю - это только мечты, я понимаю. Но просто как сейчас РЖД - видно особо-то и не нужны.
фото Sherlock Holmes
P.S. Простите за ошибки, если такого имеются.

:D "такого"?
По статье - Прохоров хотел, РЖД отказали
фото Alexandro
Sherlock Holmes,
Да я иногда специально так пишу, для прикола))))
фото djony07
на самом деле интересно узнать кто бы локо приобрести хотел!
фото Aleksanderr07

Sherlock Holmes
Вот где-то слышал Прохоров вроде женскую какую команду по биатлону вроде ну типа или купил или её основной полностью спонсор - ну отзывы замечательные - что нужно обеспечивает - куда тренерская прерогатива не лезет - грамотно всё. Жаль, жаль в таком случае - что РЖД отказала.
фото stalker
Aleksanderr07,
Он президент союза биатлонистов России.
фото dimon1964
Если бы нашелся такой человек это было бы хорошо. А сейчас такое ощущение что руководству РЖД клуб в тягость.Сейчас нет такого человека каким был Аксёненко,который любил клуб и переживал за него.А про Якунина и говорить не хочется.Только если ты ненавидишь клуб то можешь доверить бразды правления в нём такой ортодоксальной личности как Смородская!
фото Aleksanderr07
stalker

Ок! Спасибо - буду знать.
фото Alvaro
Alexandro,
Это в зависимости от того, кто приобретёт. Если такие бизнесмены как Романов - то лучше уж не надо. А если реально с интересом вкладывать - можно. Но как бы потом эти частные бабки неожиданно не кончились, а клуб оказался в попе.

И ты же, надеюсь, не думаешь, что "РЖД" намерено "ломает" "Локо"?..
фото Alexandro
Alvaro,
Не намеренно, просто им не до клуба, а когда главному спонсору не до клуба, то... мы имеет то, что имеем сейчас.
фото Alvaro
Alexandro,
Ну да, тут согласен...
фото Kopt_alek_San
Кто владелец Цска - закрытая информация.
По заметке не согласен. В нашем клубе лучшая и наиболее распространенная в мире система управления.
Или вы хотите как в Динамо, кого ОДИН не понятный человек все заправляет и все указывает кому что делать и кого покупать. Или нынешний спартак, где карпин замкнул все на себе, и клуб вынужден проходить все ошибки и расти вместе с ним, а потом его уволят и начнется все сначала...
У нас и по гл.тренеру, и по трансферам решает совет директоров. Это же намного разумнее, когда 5-6 различных людей независимо друг от друга приходят к одному САМОМУ выгодному решению...

А по поводу "... не до клуба...", то надо возвращать вложенные средства, и тогда руководство будет довольно и счастливо... ab
И, кстати, еще плюс совета директоров в том, что люди из другой сферы деятельности окунаются в новую среду и принимают логичное решение. Ведь, все равно, когда занимаешься одним и тем же, то глаз замыливается...
фото Andrew-52
А сколько интересно стоит контрольный пакет?
фото Mako
Много отзывов написали читать всё лень.
По теме, ведь хотел вроде ЛОКО Прохоров купить, но не купил же. Значит не всё так просто, а скорее всего это дорого! Жаль Сёмин свою часть акций продал ((
Кстати, зачем покупать 80%, достаточно ведь преобрести контрольный пакет (более 50). Но как мне кажется как раз контрольный пакет и не продаётся а только оставшаяся часть (наверное владельцы этой части и составляют совет директоров) - бесправные амёбы!!!
фото wjwan
Прохоров заправляет полностью биатлонной сборной.И я вам скажу сезон биатлонисты провалили полностью.Самый неудачный сезон.
фото Mako
наверное по этому и не купил ... времени нет ... Биатлон, баскет, ё-мобиль и т.д.
фото Alexandro

Акционеры "Ксамакса" одобрили его продажу российскому бизнесмену Булату Чагаеву. Кроме того, после домашнего поражения от "Туна" (1:4) от должности главного тренера отстранен француз Дидье Олле-Николь, сообщает корреспондент "СЭ" Александр Просветов.

Несмотря на проигрыш, "Ксамакс" пока сохранил за собой спасительное 8-е место при 10 участниках чемпионата и 29 мая сыграет в финале Кубка Швейцарии со "Сьоном".

"Сейчас наша задача - сохранить место в высшем дивизионе и завоевать Кубок", - заявил назначенный президентом Андрей Рудаков, в прошлом футболист "Шинника", "Спартака" и "Торпедо".

Вот какого хера??

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?