наверх

Блог
95 1833
 
+36

За что...?!

 
Итак, в понедельник был уволен один из лучших тренеров московского Локомотива – Юрий Анатольевич Красножан… Не хочется вдаваться в пространные рассуждения, опускаться до оскорблений – на душе лишь обида, боль и один единственный вопрос: “за что?”
За то, что московский Локо после 11 туров отстает от лидера на одно очко?
Или за то, что впервые за 5 долгих лет Он вывел наш клуб на первое место..?
Или за то, что Он заставил нас кричать: “мы чемпионы!”, впервые за долгие годы..?
За то, что подарил нам надежду на возвращение прежнего Локомотива..?
Или может быть за то, что у человека День рождения на следующий день?
В своей статье «Он прошел по жизни чуть шатаясь» (может кто помнит) – месяц назад я писал, что Красножан – последняя наша опора и надежда; и тогда я мечтал, что Профессор вернет наш Локомотив на первый путь… Но мои мечты и желания разрушены… Разбиты.. Вдребезги..
Но ведь это не только мои мечты – это мечты сотен тысяч болельщиков Локо.. и их зарубили, на корню. И после всего этого у меня один вопрос “За что же…?!” И после всего этого, скажите мне, товарищ Якунин, Ольга Юрьевна и остальные члены Совета Директоров – есть ли в вас хоть капелька души, чувства, сострадания..? Обыкновенного человеческого сострадания..?
фото Новость опубликовал
anikinkonstantin
08 июня 2011 года, Среда 09:20
 

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото anikinkonstantin
P.S. вы уж извините за то, что опубликовал не вовремя, и за то, что не участвовал в письме клубу и в жизни сайта последнее время - не мог.. я на даче сейчас, а там нет Интернета, только сегодня утром в город заехал, но через пару часов снова уеду... вернусь, наверно, где-то через месяц...

конечно очень горько и обидно за нашего тренера, мы ему все равно многим обязаны, он возродил наш клуб, подарил надежду....
фото LocomotionTango
anikinkonstantin,

Или может быть за то, что у человека День рождения на следующий день?


В точку!
У СД был выбор - или "казнить" Профессора или придётся публично поздравлять его с Днём Рождения.
Но ведь по мнению СД он покусился на их бабло! Поздравлять его было выше их сил!
А проиграл "Локо".
фото Кузнецов Дим
......а кое кто эту надежду просто убил, и сейчас боится нас, ходя по улице с охранной
фото bronepoezd91
anikinkonstantin,
Не забывай, что Смородская и подарила тебе эти надежды, пригласив Красножана. Чувак, поверь, мне обидно не меньше, чем тебе. Когда пошли слухи о том, что Красножана снимут, я подумал: "Она совсем с ума спятила?". Но когда СД принял решение, я понял, что значит должно быть так. Видимо, было за что уволить. Я верю, что всё у Локо пойдёт на лад.
фото сашка 82
ПАХНЕТ ТУПО ПОДСТАВОЙ ВОТ КРАСНОЖАНА ПОСЛУШАТЬ
фото LocomotionTango
сашка 82,
а он уже назвал это БРЕДОМ!
фото anikinkonstantin
Цитата: bronepoezd91
Я верю, что всё у Локо пойдёт на лад.

я тоже верю... покрайней мере очень хочется верить..
фото AndreyAndrey
может я скажу ужасную вещь, но Красножан сделал свое дело, теперь Маминов продолжит его дело, а рыдать и биться в конвульсиях сейчас - бред. Пока не вечер. по окончании сезона будем говорить, разбиты ли наши мечты или исполнены. к чему сейчас упаднические настроения?! ну давайте посыпать голову пеплом! к чему это сейчас? А если по сабжу: подумайте: почему Красножан не сказал ни слова? не опроверг? почему Анжи сначала рвет и мечет, собирается подать в суд, а потом якобы "получив обоснование" отзывает претензии? не странно ли это? почему такую формулировку - "за упущения"- не опротестовал сам тренер? не потому ли, что ОН ВИНОВАТ? задумайтесь. если не виноват, тогда это очень странно. НО если он виновен в том, что ему присуждают, то, видимо, все решили разойтись миром, по тихому все решить. потому что дело о продаже матча навредит и Красножану и всему Локо! а доказательства судя по всему есть. Иначе Анжи бы шло до конца.
Но это все мои мысли, мои догадки. я никому их не навязываю.
фото сашка 82
bronepoezd91,
ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ ПИШУ САМОРОДСКАЯ ПОЛНАЯ ДУРА ПОЧИТАЙ ПРО НЕЕ В ВИКИПЕДИЯ ДЛЯ ТЕБЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНЫМ
фото Кузнецов Дим
нормальный человек так скажет:В Лозанне перед матчем Смородская объясняла футболистам тактику: «В атаке надо играть пошире, а в защите поуже».

ai ag мм ai ag ai ag ai ag м ai ag
фото bronepoezd91
сашка 82,
Сочувствую тебе, если ты судишь о человеке по статье в Википедии. Сам подумай немного, прежде чем Википедию читать.
фото сашка 82
И ЕЩЕ ПРО САМОРОДСКУЮ внуку Смородской, выступавшему в детской команде хоккейного клуба ЦСКА, тренером клуба были нанесены травмы. Вскоре тренер по обращению Ольги Юрьевны был уволен.ТРЕНЕРА ДЕРЖИТЕСЬ!!!!!!
фото alex-76
bronepoezd91
Твоя логика- что начальник всегда прав, и если уволили значит виноват.
фото bronepoezd91
alex-76,
Я пояснил своё мнение. Думаешь, я доволен политикой Путина и Медведева? Наоборот, я редко соглашаюсь с каким бы то ни было руководством. Но я горжусь тем, что единственным принципиальным руководителем, борющимся с договорняками, оказалась президент Локо.
фото Кузнецов Дим
bronepoezd91,
а по моему википедия не врет
фото сашка 82
КТО НИБУДЬ МНЕ НАПИШЕТ ЧЕГО ХОРОШЕГО ВООЩЕ СДЕЛАЛА ЭТОТ САМОРОД
фото bronepoezd91
Кузнецов Дим,
Не буду вдаваться в спор по поводу Википедии. А ты знаешь автора конкретно вот этой статьи о Смородской в Википедии?
фото сашка 82
ОНА ЗАХОТЕЛА СЕБЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ У НЕЕ ЭТО ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ
фото anikinkonstantin

Цитата: bronepoezd91
А ты знаешь автора конкретно вот этой статьи о Смородской в Википедии?

эту статью я вообще-то сам написал два дня назад, ни из какой она не из википедии...! а не публиковал, т.к. на даче инета нету..
фото сашка 82
bronepoezd91,Я ТО ЖЕ ТАК ДУМАЮ С ЧЕГО ВРАТЬ ТО
фото Кузнецов Дим
сашка 82,
Попортила команду цска(Баскетбол)
фото bronepoezd91
сашка 82,
Пригласила Красножана, которого мы теперь так любим. Увеличила посещаемость матчей Локо. Исправила ситуацию с газоном.
фото Кузнецов Дим
bronepoezd91,
Да не было там договорняка, на фига он по твоему ваще был нужен локо,просто смородской не понравилась независимое поведений Красножана(как и Семена), вот она и уволила его.
фото bronepoezd91
anikinkonstantin,
Я не об этой статье, чувак. Перечитай ветку.
фото Кузнецов Дим
Чтобы быть президентом фк, надо хотя бы уметь играть футбол
фото сашка 82
С ГАЗОНОМ ТАК КАКОГО ХРЕНА ПЕРВУЮ ИГРУ ИГРАЛИ С ДИНАМО В ЛУЖНИКАХ И ДО НЕЕ ПОСЕЩАЕМОСТЬ БЫЛА !!!!!!!!! ГДЕ НОВЫЕ ИГРОКИ ГДЕ СТАБИЛЬНОСТЬ В КЛУБЕ ТОКА ПОЗОРИТ НЕ ОБДУМАННО НАД НАМИ УЖЕ ВСЕ СМЕЮТСЯ ВСЕ КЛУБЫ В ШОКЕ КУДА ВООЩЕ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ СМОТРИТ

Кузнецов Дим,
ТАК ОНА ВООЩЕ В НЕМ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ
фото bronepoezd91
Кузнецов Дим,
А почему тогда СД отставку принял? Объясни, пожалуйста, зачем президенту фк уметь играть в футбол? Вот нафига? Она профессионал в области управления. Договорняка, согласен, не было. Возможно, имел место быть подкуп Красножана, что б он не выпускал лидеров на первый тайм. Я сам не хочу в это верить.
фото сашка 82
bronepoezd91,
КАК ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ ЧТО ТВАРИТ САМОРОДСКАЯ ЭТО УЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ТАК ЗАПАЧКАЛИСЬ ЧТО ХРЕН СОТРЕШЬ ПРОЩЕ ЗАКРАСИТЬ
фото bronepoezd91
сашка 82,
Она единственная, кто не запачкался, из всех президентов нашего футбола. Гордись тем, что Локо стал самым чистым клубом России.
фото anikinkonstantin
мда... по поводу договорняка - многие журналисты говорят, что он не выпустил основных футболистов с первых минут - это договорняк, из-за этого проиграли.. так вот после первого тайма вместе с этими не основными счет был 0-0!!!!!!! А мячи мы получили, когда на поле был основной состав... И поэтому я думаю, что иатч был НЕ договорной..!
фото vargas
МАДАМ ничего позитивного в клуб не привнесла,с газоном лажа
принадлежит её зятьку и больше ни кому,к приглашению Красножана
имеет весьма поверхностное отношение, и тем более к посещаемости
ни какого отношения .Развалила селекционную службу,в клубе её теперь
возглавляет человек который раньше НИКОГДА этим не занимался и теперь
катается с её младшенькой по миру типо просматривая футболистов .
До сих пор ничего не сделано для того что бы наладить работу с болельщиками
пресс служба мертвая,в работе инфраструктуры ничего нового тем более
чего нибудь позитивного нет .Высокомерная ,алчная ,ЧИНУША ...............
фото bronepoezd91
Успокойся лучше и посмотри на ситуацию с умом, а не с голимыми эмоциями.
фото loko13131
ни кто и ни когда правду не узнает...
фото bronepoezd91
vargas,
Президент имеет "посредственное отношение" к приглашению тренера? Самому не смешно? Предыдущий газон стелил Наумов. Причём тут её "зятёк"? К селекционной службе, тем более, претензии предъявлять рано. При Наумове она вообще не работала.
фото anikinkonstantin
но как бы то ни было, права смородская или нет - я все равно за Красножана! я знаю о тех победах Локо в 2002-2004, я горжусь им и тренером, НО болеть за Локо я начал пять лет назад, и за последние пять лет Красножан - лучший тренер, которого я знал!! Удачи ему в новом клубе..
фото borisbbb
Правда в нашей жизни не в чести, а футбол-часть жизни!
Поэтому лучше всех живут прохвосты и лгуны!

"Язык человеку дан чтобы скрывать свои мысли."
фото vargas
bronepoezd91,
Мне смешна твоя позиция , а приглашение именно Красножана
тогда успел пролобировать Белоус, так как был выбор из трёх
кандидатов .....
фото Donatello
Хорошо написал - душевно,
фото vargas
По поводу газона : именно её зятёк решил рубануться перед тёщей
и пескование ,которое необходимое при тяжёлых грунтах
не стали делать , якобы сэкономили.............. ,просто
не было рядом профи который бы вовремя подсказал,
А к селекционной службе предъявлять претензии уже поздно.....
фото сашка 82
vargas,
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
фото Patrick
Статья понравилась, красавчик bf
фото alex-76
сашка 82,
Хорошо говорит, но жёстко стелит

фото 6666666
Как следовало бы поступить нормальным людям!?
-Смородская говорит Красножону: У меня достоверный видео ролик, где Вы принимаете и пересчитывете чемодан баксов за сдачу матча..
-Красножан: Извините бес попутал , Мого родственников , все просят.больше не буду..
- Смородская : Учитывая место в таблице и игру команды на первый раз шумиху раздувать не будем, не побегим собирать собрание деректоров..... Работайте. Зарплату увеличем но это в последний раз..
фото сашка 82
6666666,
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
фото anikinkonstantin
Цитата: alex-76
Хорошо говорит, но жёстко стелит

нее надо не так - мягко стелит, да жетско спать...:)
фото bronepoezd91
vargas,
Поясни, чем же тебе смешна моя позиция. Это всё равно, что сказать: "Ты кусок говна" и не пояснить, почему.
фото сашка 82
bronepoezd91, вот все что ты до этого писал полная лажа самородскую не надо защищать она и так в полном дерьме тока запачкаешься потом хрен отмоишься чес слово одумайся
фото AFexLay
Смородская начинает приводить в порядок все что было в предыдущие годы запущено и просрано, а Красножан еще в Нальчике не чистыми делами занимался, я был на матче, команда играла крайне странно, и больше чем уверен, что виной тому заведомо неверные тренерские установки!
фото bronepoezd91
сашка 82,
Ты ещё не привёл ни одного разумного аргумента за свою точку зрения. Ты пока только воду льёшь. Что значит:" вот все что ты до этого писал полная лажа"? Поясни. Ты только пишешь, что "Смородская - дура" и "мы в дерьме". Я так не считаю, и уже не раз пояснял, почему.
фото сашка 82
bronepoezd91,
поверь даже если есть доказательства почему мы их не видим да еще выносить ссоры и избы на ..уяяяяяяяяяя пля!!!!!!!!!!!!!!
фото bronepoezd91
сашка 82,
Если она приведёт док-ва, то нам можно отправляться в пердив. Зачем ей это? А если не выносить ТАКОЙ сор из избы, то в нём и утонуть не долго.
фото borisbbb
bronepoezd91
Если она такая принципиальная-то должна идти до конца!
Но она хозяин своему слову: хочу даю, хочу беру обратно!
фото Serpai
bronepoezd91, мне вот интересно если тренер в одиночку сливал матч и никто больше не знал об этом, и потом президент дает док-ва 100% нечестности тренера и честности других. Почему клуб должны отправлять в пердив ? ведь замешан только тренер-его и судите. Разве если сотрудник компании совершает преступление всю компанию наказывают ?
фото anikinkonstantin
Цитата: AFexLay
Смородская начинает приводить в порядок все что было в предыдущие годы запущено и просрано, а Красножан еще в Нальчике не чистыми делами занимался, я был на матче, команда играла крайне странно, и больше чем уверен, что виной тому заведомо неверные тренерские установки!


отчасти соглашусь, а отчасти нет... да, как президент она, надо согласиться, все таки лучше чем Липатов.. Не вербует игрококов, не формирует стартовые составы, как делал это бывший президент.. Но уволить Семина, за ним Красножана - чересчур.. а по поводу прошлого - в Нальчике он ни разу не был в центре скандала о договорняке..
да и по поводу договорняка - я знаю нескольк 100% договорняков.. Спартак 1-0 Цска это года (чтобы спасти Карпина и хоть как-то переломить ход дел клуба), терек 1-0 Анжи, тоже этот год(чтобы оправдать Гуллита, успокоить болельщиков - игра то на новом стадионе впервые) - они прогнозировались заранее, я в тотализаторе 8 очков на них получил... еще один договорняк - Локо 1-0 Цска (осень прошлого года) - было 6 матчей без побед, надо было менять положение дел, оправдывать репутацию Семина (и к тому матчу я тоже был уверен, что Локо победит с минимальным счетом..)
как видите все договорняки довольно прогнозируемы, и счет в них обычно минимален 1-0... заранее до матча локо-анжи не было никаких подозрений, да и счет 1-2.. так что я не склонен верить что это договорняк..

Ладно, давайте, пока.. я на дачу... недельки через три вернусь.. чтоб без меня тут были только хорошие новости.. а то я когда ждали решения СовДир-ов я чуть с ума не сошел с моим лаганым инетом на телефоне и 4 каналами по телеку)) так что на ваш сайт одна надежда - только позитив и ничего больше.. Все, пока!
фото bronepoezd91
Serpai,
А это уже вопрос юридический. Может, она просто не хочет привлекать Красножана к уголовной ответственности. Короче, пора уже успокоиться. Он сам скоро интервью развёрнутое должен дать, по которому можно будет о чём-то судить.
фото Serpai
bronepoezd91, слишком много вопросов остается. Половинчатые меры никогда и никому пользы не приносили, только врагам. Она же уже давала комментарий к этому увольнению - одна муть, абсолютно ничего конкретного, только почва для новых домыслов. Думаю ничего она не скажет, не посчитает нужным
фото stalker
За что...?! А чтоб скучно не было!
фото bronepoezd91
Serpai,
Согласен. Она и не может давать в такой ситуации конкретных комментариев. Увольнение тренера - это не половинчатая мера. Она борется за чистоту в своём клубе, потому что она за него отвечает. Остальное на совести других президентов и Прядкина. Нужно следить за реакцией Красножана. Может, он чуть погодя даст комментарий. Не конкретный, конечно, но тот, из которого можно будет делать выводы.
фото djony07
что-то я договорняк не заметил,и мне никто не доказал обратное!никому и никто ничего не доказывал!за что???вопрос к смородской и СД!я не знаю как теперь болеть за клуб,с какими чувствами??Красножана очень жалко.
фото Serpai
bronepoezd91, я его пойму если он и не даст комментарий, он просто такой человек, что по тихому уйдет и мораться не будет, ему это не нужно, он просто хочет норм работать, как мне кажется. Я удивлюсь если он даст какие нибудь обвинительные или жесткие комментарии, как Семин например
фото bronepoezd91
Serpai,
Сёмин не в такой ситуации был. Обвинительных комментариев, разумеется, не будет. Но если он понимает, что правда на его стороне, то что-нибудь внятное скажет обязательно. Мне очень симпатичен этот тренер, и я благодарен ему за сегодняшний Локо, но я понимаю, что он много лет проработал в Нальчике и с договорняками не мог не быть связан.

Конечно, в Локо другая ситуация, но факт остаётся фактом - он играл договорняки ранее.
фото Максорли
Держись Бронепоезд
Еще долго будет срач.
Красного уволили за слив а не за хрен собачий
вот вам аргумент
фото Aleksanderr07
Считаю что Смородская – зло для Локомотива !!!
Вчера целый день просматривал новости в инете, читал на разных сайтах комментарии, суждения всяких футбольных специалистов - по поводу отставки Юрия Анатольевича.
Моё мнение – никакого договорняка! Красножана сделали козлом отпущения в неизвестных подковёрных интригах. Правду мы не узнаем… может и никогда.
В данной ситуации Смородская спасала свою жопу и вывернулась, инициатором этой говнозаварухи вероятно была не она (каюсь, в начале думал на неё). Причина лежит где-то в другой плоскости. Но это лично в моих глазах её нисколько не обеляет.
Вспоминаю как она увольняла Юрия Палыча – по условиям контракта ему должны были в случае расторжения большую неустойку – она же как подло вывернула – отстраняем Ю.П. от тренерской работы, от команды, но контракт с ним не расторгаем(потому что выгодней до конца платить, чем бо-ольшую неустойку). Прочувствуйте ситуацию – Ю.П. и уйти не может у него действующий контракт, и он отстранён – а он живёт футболом, как он может не работать! Вспоминайте – поройтесь в инете – так и было. И Ю.П. , да получив добро на возвращение в Киев, сам отказался от этой неустойки. Именно он сам! Всё можно поднять и найти в инете. Что это как не показатель [b]непорядочности, нечестности и подлости?
В инете была информация что она уволила из клуба многих специалистов, привела туда своих подруг и родственников – на охрененные зарплаты. В частности – уволила женщину агронома (фамилии не помню) много лет занимавшуюся в клубе газоном. Если президенту нужна своя команда, но а чем же агроном, ковыряющийся в газоне не угодил?
И это было – Ю.П. выгонял её с Баковки – лезла в тренировочный процесс. Это неадекватность, неспособность контролировать себя перед своим нездоровым эго. Также в инете всё было – проблемы у игроков с выплатой премиальных – при ней. Патологическая жадность. Алиев не молчал – высказал ей в лицо – и ушли его в Киев обратно (да и сам он естественно хотел, потому что понял что с ней не сможет работать). Один болельщик написал – на какой-то встрече она вытерла стол клубным шарфом – да для меня как и для него такой маленький момент говорит о многом. Да она хочет успехов Локомотива, только не успех команды на радость болельщиков и за имя клуба ей нужен – а как её личный успех и её заслуги. Человек с завышенной самооценкой, с завышенными амбициями. Не терпящей малейшего неподчинения, стремящийся к тому чо б всё было только по её и под её дудку, - черта характера эгоизм, , упрямство. Неуважение к болельщикам и наплевательство на их мнение – на лицо, всё только в угоду своей выгоды, при этом готова перешагнуть и затоптать любого в угоду себе.
Смотрите, анализируйте и поймите – Смородская не нужна Локомотиву, кто за неё - делайте правильные выводы.
Всегда протестуйте, всеми доступными методами против неё, не верьте ей, не принимайте её !!!
фото Serpai
bronepoezd91 , Я тоже так считаю но главное слово "был" и никто не собирается нам правду рассказывать. Это и обидно....
Максорли, различай срач и нормальный разговор, срач как раз привносишь ты. И "аргумент" твой-это одни негативные эмоции, которые ты можешь выплеснуть вечером на гопоту или быков каких-нибудь. Удачи тебе в этом !
фото djony07
Aleksanderr07,
я не смогу ее принимать адекватно!еще никогда не было такого директора у нас!как ее можно защищать?за что?принципиальная,наглая,одним словом-баба.пытается добиться уважения в мужском обществе!никогда не видел женщин разбирающихся в футболе!и она уж точно не исключение!
фото Максорли
Serpai,
Вам твердят одно и тоже уже второй день. Приведите аргументы - хотя бы один раз для разнообразия. Хоть для быков хоть для овец.
фото Serpai
Максорли, чего именно аргументы ? ты спроси конкретно а я отвечу. А ваши аргументы можно для разнообразия услышать ?
фото Fedor
Aleksanderr07,
Все по делу
фото Alexandro
Все мы возмущенны до предела!!!
фото Максорли
Поищите вопросы и аргументы выше по этой ветке в постах Бронепоезда.
Переписывать еще раз именно для вас - вы уж извините, сил нет
фото Aleksanderr07
Моё мнение - если у Володи Маминова не получиться (чего естественно не желаю, а верю что справиться) - то пригласить Муслина тренером. Его плюсы - очень покладистый в плане хорошего микроклимата и психологической атмосферы в команде ( что при нём и было когда он в Локо). А это много значит - когда сплочённый коллектив. Да сейчас в краснодаре не особо у него результаты - но подбор игроков и возможности бюджета там и в Локо - два разных уровня.
фото Serpai
Максорли , вы то не имеете собственных аргументов и вопросов ?
Цитата: Максорли
Максорли в 12:19, 08-06-2011
цитата Держись Бронепоезд
Еще долго будет срач.
Красного уволили за слив а не за хрен собачий
вот вам аргумент

На этом я так понимаю ваши аргументы закончились ?
фото Максорли
1. Локо имело долг перед Анжи за прошлый год (привет Семину)
2. Руководство Локо предлагали деньги
3. Анжи не согласилось (зачем Керимову деньги)
4. Руководство Локо решили отослать Анжи
5. Анжи вышло на Красножана (скорее всего и у того был долг еще со времен Нальчика) - тот решился все таки помочь (ослина).
6. Красный необосновано проротировал состав - игроки прощелкали бубном и не знали о сливе
7. Локомотив с неправильной расстановкой, но с правильным настроем игроков честно проиграл матч
8. До Смородской дошла инфа о контакте Красного с представителями Анжи (о чем шла речь естественно не суть важно)
9. С этой инфой Смородская пошла к совету директоров
10. Совет директоров несколько часов решал что делать
11. Красный уволен с позором (знающие люди - все поняли)
фото Serpai
Вопросов у bronepoezd91 лично ко мне не было, просто был диалог, аргументы я его прочитал, понял его позицию, - даже в некоторых моментах сошлись во мнении. Сейчас мы с вами вроде диалог ведем
фото Максорли
опровергните аргументированно по пунктам?
или "все нормальные люди знают что юркакрасножаннашевсе и смородинауйдивад!!"
фото Serpai
1. Доказательства есть? как этот долг относится к сегодняшнему Локо? а если относится почему Красножан долг возвращал ?
2.Кто тебе это сказал ? мне кажется Керимову только дурак будет предлогать деньги
3.Откуда опять таки информация ? из желтой прессы ?Письменный документ несогласия "Анжи" имеется ?
4.Куда отослало ? надеюсь не далеко ?
5.Видео в студию
6.После матча с рубином можно было всех на скамейке оставлять. Красножан просто искал сочетания. Скоро 3 дерби на носу, что еще делать
7.Простой промах тренера, покажи мне того кто их не совершает !
8.О чем речь шла это как раз таки суть. Как инфа дошла по "баянному" радио ?
9.С чем именно она туда пошла не извесно, может с коньяком и телками
10. Вооот а почему так долго, доказательства не убедительные были ?
11.Сплетники и жополизы все поняли а игроки и тренеры хотят поддержать

Я так понимаю все ваши знания основанны на прочитании желтой прессы и копировании её домыслов. Ещё вопросы есть ?
фото LocomotionTango
Максорли,
7.Локомотив с неправильной расстановкой, но с правильным настроем игроков честно проиграл матч.

Проясни - в чём заключалась неправильная расстановка в проигранном 2-ом тайме?
фото Максорли
Команды равные по силам - дай им сыграть 10 матчей подряд - счет будет ничейным. На результат влияют мелочи. Красножан необосновано (по сравнению с прошлыми турами) тусанул состав. Скорее всего это и решило. Могли и выиграть - тогда все бы осталось на своем месте.

Речь не идет именно о втором тайме - сам факт ввода в стартовый состав такого числа новых игроков негативно отобразился на сыгранности.
фото Serpai
Максорли , мне нравится слово "необоснованно" если он тренер значит у него в любом случае есть основание тусовать состав. К тому же он во втором тайме выпустил почти всю основу и мы 2 гола пропустили. Как это объяснишь? и вообще почему он все таки производил замены направленные на усиление атаки раз он в договоре участвовал ?
фото Максорли
Serpai,
Я так понимаю вы продолжаете упорствовать и не приводить СВОИХ аргументов.
Мы с вами отстаиваем разные точки зрения, при этом естественно не имеем на руках четких доказательств. Поэтому и занимаемся домыслами. Но без аргументов - разговор мне не интересен.

Serpai,
В открытую сейчас сливают только дураки. А Красножан похоже что все таки помог Анжи именно тасованием своим - сначала ошибся со стартовым составом в перерыве пытался исправить - много раз до этого такое было? В том то и дело. Плюс Смородская явно имела на руках какие то еще доказательства - иначе Совет Директоров просто не вынес бы такого решения, команда же прогрессирует под управлением Красножана.
фото Serpai
Максорли , хаха. А по вашему мнению вы приводите четкие доказательства ? Не смешно ли ? Я пишу свое мнение, которое вывел из логических размышлений. А вы приводите "грязь" из желтой прессы. Как тосавание сказалось на игроках? почему он не играли в полную силу ? СД это не бог, они такие же люди со своими заморочками, а эти заморочки и влияют на выстраивание мнения по поводу КОСВЕННЫХ фактов.
Где ваши то аргументы? ВАШИ!!!!!У вас только умозаключения прессы!

Цитата: Serpai
6.После матча с рубином можно было всех на скамейке оставлять. Красножан просто искал сочетания. Скоро 3 дерби на носу, что еще делать

чем такой аргумент не устраивает ?

Максорли , вы сейчас пытаетесь сделать хорошую при плохой игре. Периодически повторяя одно и то же
фото LocomotionTango
Максорли,
А Красножан похоже что все таки помог Анжи именно тасованием своим - сначала ошибся со стартовым составом в перерыве пытался исправить - много раз до этого такое было?

Непонятно, если Красножан помогал Анжи, то зачем он "пытался исправить" "ошибочный стартовый состав"? Фактически возвратив его к обычному для других матчей! А главное - при ничейном ещё счёте!
Не сходятся тут концы с концами...
фото Максорли
Потому что сливают открыто только дураки. Если бы он еще и Дюрицу на того же Лоськова - то его бы приняли под белы руки на выходе со стадиона.
Игроки явно играли в полную силу. Ваш Логический вывод ничем не отличается от выводов желтой прессы, слова которой вы мне пытаетесь приписать. Я выстроил вам струткуру, по которой возможно, повторяюсь возможно все и происходило. Главный мой аргумент - увольнять Красножана просто так никто бы не стал, это же не прихоть только Смородской. На Совете директоров естественно прозвучали факты и подозрения. Вывод был сделан. Красножан уволен.
Проблема Красножана - слишком много вокруг него разговоров про договорняки. Смородская же сама его и пригласила - еще две недели назад в интервью полностью его поддерживала. Что же тогда по вашему может являться причиной отставки?
Структура нашего футбола такова - что на суд общественности не выносятся такие дела. Но вы же не считаете что у нас играют всегда честно??
фото Serpai
До этого матча разговоров о нечестности Красножана не было. Ваши домыслы типа красножан слил и тому причина прошлогодний должек Семина мы все уже видели здесь в одной из статей с какого то сайта и я лично отдуши посмеялся. Говорите играли в полную силу? А голы то посмотрите,там либо была грубейшая ошибка игроков либо они тоже сливали. "совет директоров его уволили и это главный аргумент" - наш совет директоров и семина уволил и когда то Муслина. Такие ли они правильные и безошибочные? Мой тогда главный аргумент: Красножану это не нужно было-он был в Москве на теплом месте, работал в команде с хорошими игроками и получал отличные бабки. Это мечта просто. Зачем ему продаваться? У него все было, зачем неоправданно рисковать всем? Что ему такое пообещали? Будьте добры отаетить. И да,договорняки у нас не редкость в чемпионате
фото bronepoezd91
Парни, тут явно есть некие обстоятельства, о которых мы не знаем. Лоськов за что-то извинялся перед Красножаном. Может, он в перерыве передумал, выпустил лидеров, но не получилось победить?
фото Serpai
Причина отставки:тотальное недоверие к тренеру и вера в косвенные, неподтвержденные доказательства и домыслы. А выгодна эта отставка многим только не локо
фото bronepoezd91
Какое ещё тотальное недоверие? В чём оно выражалось до этого момента?
фото Serpai
До этого не в чем, но тренер явно воспринимался как приходящий/уходящий наемный работник, впрочем у нас так всегда.

Считаю что стартовый состав изменен не изза договора
фото bronepoezd91
Serpai,
Не соглашусь. Смородская делала на него ставку и говорил, что ни за что с ним не расстанется (инфа из программы 90 минут).

О том, был ли договор, мы не знаем. Возможны варианты.
фото Serpai
bronepoezd91, Не понимаю как Красножан имея всё пошел на это, причем пошел в чужом клубе в одиночку ! В нальчике скорее всего были договоры, но я не думаю что с подачи Красножана, там если договаривались то все вместе, а тут он один, странно.


Ладно, что было то было, поздно уже...нужно верить в новый Локо при новом тренере !!!
фото bronepoezd91
Serpai,
Ладно. Закончим на твоём последнем посыле. Я его поддерживаю=) Только ЛОКО!!!
фото Serpai
bronepoezd91 , +1. Мнения разные, но в одном мы едины: "ЛОКОМОТИВ-ЧЕМПИОН!"
фото Максорли
Согласен с последними двумя постами. Нужно на матче команду поддержать как следует
фото Максорли
А на закуску
http://www.youtube.com/watch?v=n6Z6dR2alww
фото wjwan
Если на совещании потребовалось присутствие Якунина, то дело очень серьезное. Да и сама структура ржд - не детский сад, так что причина снятия Красножана серьезная. Только правды мы наверняка не узнаем...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?