наверх

Блог
41 1922
 
-10

И я хочу...

 
Было бы странно, если бы я не высказался

Лично я до сих пор не пойму, почему весь шум поднялся только вчера? Всю неделю молчок, а тут "гром среди ясного неба". Вот непонятно вообще. Ясно лишь одно, что либо Смородская, либо Красножан покинут клуб. А вот кто, остается только ждать. Но пока мы ждем, можно и погадать. Но не просто погадать, а с приведением аргументов.


Что сделала Смородская за то время пока она в "Локо"?
1. Избавилась от балласта. Я имею в виду игроков. Таких игроков как Шарлес, быть не должно вообще. Мало того, что игрок не самый лучший, да ещё и получает неплохие деньги. А за что? Траоре тоже не уровень "Локомотива". Вагнер так и не нашел себя.
Ну эпопея с Алиевым - это особый случай. Его упрямый украинский характер сыграл с ним злую шутку. Он явно создавал дискамфорт в команде. Так что его уход даже пошел на пользу.
2. В целом нормальная трансферная политика. Да многие называют зимнею селекцию ужастной, но в кое веке не понапокупали кого видим. Было точечное усиление. Только вот нападающего не приобрели. Но ине потяри важных фигур. Янбаев мог перейти в "Зенит", а Глушаков в "Спартак". Но ни кого не отпустила.
3. Организовала семейный сектор на стадионе.
4. За короткое время вошла в доверие игроков. Гилерме говорил, что она очень близка к игрокам. Никто из игроков не заявлял, что новое руководство не есть хорошо...
5. У "Локо" лучший газон в России.
6. Ну и наконец отставка Юрия Семина. Уже задолбался говорить, что не она одна приняла такое решение. Это решил совет деректоров. Наверное это правильно, так как результаты были не самые лучшие. Ставилась прямая задача занять первое место.

Короче после Наумова её пришлось многое разгреебать. Самое главное её. РЖД уже давно толком ничего не делает для "Локомотива". Это так к слову.

А что же сделал Юрий Красножан?
1. Впервые за долгие годы мы стартовали с победы.
2. Игра у нас соответствует задачам, которые поставили Красножану. Но ведь это не просто так. Явно трансферная политика Смородской тут помогла.
3. Человек пришел из средней команды, в клуб с большими амбициями. Где есть богатая история. И у него задача вернуть клубу имя, с которой он пока справляется.
4. Про матч с "Анжи" нечего толком не ясно. Мы можем только гадать.

И кого тут увольнять?? Оба справляются со своими обязаностями. Если матч слит, то явно пусть уходит Красножан. А если нет?
Вот только-только все наладилось и на тебе.
Мне кажеться если и увольнять, то пусть оба уходят.

P.S. Простите за ошибки, если таковы есть.
фото Новость опубликовал
Alexandro
05 июня 2011 года, Воскресенье 20:37
 

Комментарии болельщиков (41)

свернуть ответы
фото Dartloko
а мне кажется что никто не уйдет! завтра на Совете директоров будут все оправданы! всех поймут и всех простят!
фото ..::Lokomotiv::..
Надеюсь, что так оно и будет или в крайнем случае пусть Смородская уходит. Юрий Красножан приносит "Локо" больше пользы чем она. Надеюсь, что всё будет хорошо;)
фото Stone Cold
Статья +1000 =))) Никто не уйдет!!!
фото lokofan12
То что Красножан уйдет это уже свершившийся факт!
Если он не виноват то врятли останется тк ту обстановку уже не вернешь (да и осадок останется)!
Если же виноват то вообще надо его лишить лицензии тренерской !
Только афишировать некто этого не будет по какой причине ушел !
Я думаю она не станет себе и клубу могилу рыть!
фото AFexLay
Меня вообще поражает политика, которая в последнее время вошла в моду во всех видах спорта - гнать тренеров при первых же неудачах.По моему это не вариант, к тому же если эти тренеры до этого были эффективны. Красножан не исключение. Да ик тому же он вроде как и не сдувался даже еще.Я не хочу, чтобы из них кто либо уходил. Они оба профессионалы в своём деле. Но как говорится, дыма без огня не бывает. Кто то виноват в том, что встал такой вопрос. И задумываться о том, кто должен уйти можно будет только тогда, когда выяснится,в чем собственно дело.
фото fasc1
Dartloko,
хотелось бы
фото LOKObest
Dartloko,
ох если бы...хочется в это верить
фото lokofan12
AFexLay,
Если тренер замешан в догах (да еще и против клуба) то его надо поганной метлой гнать!
фото lokomonstr13
да брет это все, никто не уйдет,
это глупая провокация с чьей-то стороны
фото Dartloko
AFexLay
да тут не неудача! тут вроде как целое библейское сказание! про предательство! а я если честно в это не верю!
фото asd7
Да не поверю я что один красножан слил игру и не зачем,он только пришёл в клуб и только хотябы по этому не слил бы игру!Тем более без указки сверху!Если игру слили то только по приказу сверху!Красножан не причём!
фото LOKO 747
Трансферная политика хорошая? Впервые такое слышу.
Газон самый лучший в стране? Ещё бы к 5 туру готовить и он не был бы лучшим
Атмосфера хорошая? Да после этого скандала она точно хорошей не будет.
И вообще где минусы Смородской! Согласно написаному всё тишь да глать!
фото LOKO THE BEST
лучше чтоб все остались на своих местах
фото divenec
Если выбирать то пускай останется Красножан или вместе уйдут.
фото LOKO 747
Не ну если оставлять, то конечно Красножана тут вопросов и нет!
фото Marzell
LOKO 747,
для тебя трансферная политика Анжи хорошая?
фото Sychik
Мне кажется, что эта все провокация.
фото LOKO 747
Marzell,
Буссуфа, Карлос, Тарделли
А у нас кто: Ибричич и Стас Иванов!
К тому же Анжи это не пример есть полно и других клубов в РПЛ!
фото сашка 82
хрен поймешь утка не утка завтра все узнаем хотя я двумя ногами и руками против самородской нах она нужна
фото Marzell
LOKO 747,
и чо Тарделли сколько голов забил? Ни одного. Он вообще отвратно играет. Буссуфа - да. хорошее приобретение. пока. Карлос везде был бы хорошим приобретением
Где Арафат Джако? а как играет Алексей Иванов? А Жоао Карлос где?
В Локо таких промашек нет. Все покупки и продажи объснимы и логичны. Если ты этого не понимаешь, то ты ничего не понимаешь в трансферной политике.
фото LOKO 747
Marzell,
Ладно по продажам я с тобой соглашусь. Избавились, от шлака. Все покупки объяснимы? По твоему два Ивановых это объяснимые покупки видно, что их покупала Смородская, а не Красножан и Маренич ну нафиг покупать травмированных игроков? А С. Иванов хоть и здоровый, но играет, как больной.
фото Dr Basil
Может пиар ход? Все должны остаться!
Автору- зачет!!!
фото
LOKO 747,
Почему 2 Иванова? Один да, но он травмирован был, у него пока не было возможности показать себя. Станислав Иванов в Локо уже года 3. И Маренич травмировался будучи уже в Локо на сборах.


фото arslok
Таких игроков как Шарлес, быть не должно вообще

не лучший выбор для статьи, т.к. это хороший игрок. у нас было много балласта и по хуже.
Было точечное усиление

не было
У "Локо" лучший газон в России.

в мире
не она одна приняла такое решение

она была инициатором
Впервые за долгие годы мы стартовали с победы.

это не показатель. просто приятно. а вот то, что мы на первлм месте с 2006 года были надо бы упомянуть!
Явно трансферная политика Смородской тут помогла

смородскакя никого не купила. разве только ибричича, который на замены выходит.

Соглашусь, что оба хороши на своих местах. и потеря каждого будет очень болезненна клубу.
фото Lokomotiv Moskva-fan
Красножан уйдёт а тётя Оля останется потомучто она выше него по должность но я лично хочу чтобы было наооборот
фото Kopt_alek_San
Грамотная статья.
Я так же считаю - если кого и увольнять, то в конце сезона за результаты. Смородскую за финансовые, Красножана - спортивные. А все остальное шелуха...
фото LokoDog
пусть ни кто не уходит!
фото lunohod
Ну и наконец отставка Юрия Семина. Уже задолбался говорить, что не она одна приняла такое решение. Это решил совет деректоров. Наверное это правильно, так как результаты были не самые лучшие. Ставилась прямая задача занять первое место.

Задачи на сезон ставятся в начале сезона. А когда пришла Смородская? А то, что поливаете Палыча дерьмом, ещё ох как аукнется!
фото makis
ппц так вы задолбали своими бредовыми статьями,интересно что люди посторонные думают кто читает.

За короткое время вошла в доверие игроков.-ЧЕ ЗА БРЕД!?

В целом нормальная трансферная политика.-С УМА СОШЕЛ!?

Игра у нас соответствует задачам, которые поставили Красножану. Но ведь это не просто так. Явно трансферная политика Смородской тут помогла.-ВООБЩЕ ФЕЙСПАЛМ ТЕБЕ ЗА ТАКОЕ.

я шокирован.нормальных статей единицы.
фото DaemonLoko
LOKO 747, lol
Иванов в клубе 3 года ag
Каким х Смородская его покупала?
И вообще, покупает не президент - если что! dd



А по поводу этой шумихи - Явно сфабрикованный скандал направленный на дестабилизацию Локомотива, набравшего ход и в игре и в деле Григорьева.
фото LOKO 747
DaemonLoko,
А кто? Скажи ещё тренер
фото fcloko92
Смородскую надо выгнать , а Красножана оставить
фото AFexLay
С всех вышеперечисленных аргументов можно сделать вывод, что Смородская держит всех в ежовых рукавицах, и с легкостью расстается с теми, кто ей не угоден. Возьмем к примеру Семина. Юрий Павлович откровенно демонстрировал свое недовольство политикой Смородской. Он её не боялся! Он прогонял её с тренеровок, когда та заявлялась на них. И в результате он тренерует киевское Динамо. Мне кажется, что человек, столько проработавший в клубе, в котором к тому же и играл, вряд ли ушел бы из него по собственному желанию. Совет директоров это отдельная тема. Как я уже сказал,Ольга Юрьевна держит всех на коротком поводке, это видно. И нетрудно догадаться, что если бы кто нибудь начал протестовать против её решения, отправился бы вслед за Семиным. Кстати сразу же приходит на ум господин Алиев, с которым именно это и приключилось.
Что касается уважаемого Юрия Анатольевича.Если он насильно покинет пост тренера, будет понятно, что он стал козлом отпущения, жертвой обстоятельств.И со стороны президента будет очень глупо совершить подобную ошибку.Ольга Юрьевна отличный политик и руководитель, и она должна осознавать, что специалистами вроде Красножана разбрасываться нельзя. Да, может быть он никогда не тренеровал команды такого уровня, как локомотив, однако он делает своё дело! Он нашел ключик к каждому игроку. В отличии от Ольги Юрьевной, он не занимается болтовней, не посещает тв программы и не раздает интервью направо и налево.Я ни разу не слышал, чтобы он хотя бы намекнул на то, что он со всем справляется и дела идут хорошо. Хотя у кого кого, а у него точно есть повод для гордости! Человек эффективен! И удалять работающее звено, просто нелогично. Даже если бы моё отношение к Красножану было неважное, у меня бы всё равно не нашлось причин для его увольнения, как бы я не старался.Потому что со своеё работой он справляется. Всё дело в Смородской, которая эту кашу и заварила. Если Красножан и пытался схалтурить вплане договорняков, без Смородской дело не обошлось бы, потому что такие вопросы решаются не на уровне тренеров.
Мне пришло в голову то, что раз Ольга Юрьевна может себе позволить отстранить от себя человека, который заставляет команду приносить результаты, то возможно у нее есть на примете какой либо другой, БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ специалист. Однако выкидывать на мороз Красножана - это поступок, который лично для меня не имеет ни аргументов в свою пользу, ни оправданий.
фото DaemonLoko
Никого не надо гнать. av Успокойтесь 2 .
Ненавистники Смородской ох как рады этому скандалу ag
Надо же появился повод её обхаять, а то как то все и повода не было.
фото dobryk_kozey
Локо един!
фото loko111
хорошая статья, по крайней мере есть смысл в словах , а не то что писали до этого!
фото Морячина
НИКАКИХ ВЫВОДОВ ДО ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ. Кормимся слухами.
фото Глобус
Очень хорошая и правильная статья. ay
фото wjwan
Я бы оставил обоих.

Я бы оставил обоих.
фото Alexandro
Все те, кто вечно сует Палыча в тему и не в тему - просто тупые фанатики! Которые до сути дела не доходят, а просто орут что Палыч - идол, как капитан-очевидность!!!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?